
Романовский Николай Владиславович
- Стаж 21 год
- Кандидат псих. наук
Дополнительные специализации:
Руководитель проекта комплексной помощи детям с РАС и другими нарушениями развития "Интенсив DIRFloortime".
- Арт-терапия
- Песочная терапия
- Игротерапия
- Коучинг
- Чувства, переживания, состояния
- Отношения с партнёром
- Отношения с окружающими
- Карьера и работа
- еще 2
г Москва, ул Академика Анохина, д 9
Юго-Западная (1.1 км)
Тропарёво (1.8 км)
Озерная (2.6 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
О специалисте
Романовский Николай Владиславович: детский психолог. Стаж работы - 21 год. Кандидат псих. наук.
Эксперт подхода DIRFloortime. Руководитель направления комплексной помощи детям с РАС и другими нарушениями развития "Интенсив DIRFloortime" в ЦЗиР им. Свт. Луки.
Профессиональные навыки:
· Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии
· Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime.
· Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития).
· Проводу индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime
· Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное).
· Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера.
· Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии.
· Провожу совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS.
· Провожу обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime.
· Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений
Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии.
Образование
2006г. - Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет Факультет: Клинической и специальной психологии;
2009г. - Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет аспирантура по специальности "Коррекционная психология";
2011г. - Кандидат психологических наук (тема диссертации: «Представления об образе взрослого у детей-сирот старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома»).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2006-2008г. Профессиональная переподготовка по направлению «Понимающая психотерапия» 1,2,3,4 ступени (Ф.Е. Василюк МГППУ 500 часов)
2006г. Социальная работа с семьей и детьми (СПГУСиЭ)
2007г. «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии» (МГППУ, 72 часа)
2008г. «Организация деятельности сотрудников лекотек» (МГППУ, 72 часа)
2010г. «Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании» (МГППУ, 72 часа)
2014г. Недирективная игровая терапия (А. Покрышкин, независимая ассоциация психологов)
2014г. DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП))
2015г. Институт ICDL (USA) Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201)
2016г. Институт ICDL (USA) DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202)
2016г. Институт ICDL (USA) DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203)
2018г. Институт ICDL (USA) DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204)
2018г. Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime
2018г. Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка (Иматон, 4 ак.ч.)
2022г. Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом 16 часов МГПУ)
2022г. DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities
Места работы
- Центр здоровья им. Святителя Луки
Опыт работы
- 2006 - 2013Центр Лекотека, Педагог-психолог, руководитель структурного подразделения "лекотека"
- 2005 - 2006ЦПМСС Алтцфьево, Психиатр - нарколог
Преимущества специалиста
Записалось 4 человека
Отзывы о специалисте Романовский Николай Владиславович (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

