
Места приёма (2)
Московская обл, г Воскресенск, ул Гражданская, д 2А
Воскресенск
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Московская обл, г Кашира, ул Садовая, д 7
Кашира
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
О враче
Сенькович Александр Владимирович: уролог. Стаж работы - 10 лет.
Образование
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
- 2017 г.ординатура по специальности «Урология» на базе МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского
Места работы
- Воскресенская районная больница №2
- Лаборатория «Гемотест» на Садовой
Опыт работы
- 2024Мед Эксперт Плюс, медицинский центр, Врач
Контакты врача
Dr.Senkovich@yandex.ru
Dr-Senkovich.ru
Данные актуальны на 19.12.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Сенькович Александр Владимирович (5)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

+7xxxxxxxx97
1 отзыв
Девять месяцев перед неизбежной лазерной энуклеацией аденомы простаты я провёл в компании с цистостомой. Цистостома неминуемо забивается, поэтому каждый месяц катетер заменяют. Но, увы, не у всех так, у меня катетер забивается через 2-3 недели. Вот даты замен катетеров в 2024 и 2025 годах (С – вызов скорой помощи с перевозкой в больницу, П – плановая замена катетера в поликлинике):
04.10 С, 27.10 С, 14.11 С, 30.11 С, 12.12 П, 23.12 С, 18.01 П, 17.02 П, 28.03 П, 22.04 С, 26.04 П, 28.05 П, 14.06 П
Кроме указанных дат, были ещё три замены: приглашал медсестру.
Таким образом, с 04.10.2024 по 01.07.2025 мне заменили катетер 16 раз, в среднем каждые 17 дней. В связи с особенностями моего организма, лечащий врач записал в медкарте, что катетер следует заменять через две недели.
Так получилось, что из-за ремонта в моём филиале поликлиники и переездов пришлось обращаться к разным докторам. Все с пониманием отнеслись к проблеме частой смены катетеров – все, кроме Сеньковича Александра Владимировича, работающего в поликлинике № 195. 16.05.2025 он отказал мне в медицинской помощи: «В медкарте написано, что замена катетера через месяц, а сегодня только 20-й день, приходите позже». Пытаюсь объяснить, что месяц во мне катетер не выдерживает, что лечащий врач записал являться на приём каждые две недели, а что врачи в медкарте после него стали снова месяц указывать, - так то проблема 12 минут на приём, на пустяки доктора не обращают внимания. «Посмотрите, - говорю, - как часто ко мне скорая при-езжает». Нет, не достучался.
В итоге Сенькович написал на бумажке какие-то банальности типа пить воду и попрощался. Я сижу, взял бумажку, читаю. «Вы, - говорит, - слышали, что я сказал? Читайте в коридоре». Это, значит, я что-то в коридоре новое из записки узнаю - и что дальше? Ждать до выхода из кабинета следующего пациента?
Поэтому оценка 1.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Ведёт себя по хамски. Дурно воспитан. Лечить не стал, плохое настроение, наверное, было. Поэтому мнение о нем, как о враче, не сложилось. Не советую обращаться к нему за помощью, и лечения не получите, и настроение себе испортите
Отзыв оставлен через сайт/приложение

nat....@....ru
1 отзыв
Была на приеме в 195 ГП, постучалась, зашла ровно по своему времени, поздоровалась, прошла села. Меня не попросили подождать, врач был свободен. Первый вопрос прозвучал "Почему вы так зашли?". С недовольством и высокомерием. Я ответила, что постучала и зашла. никто не просил подождать. Время мое,16.00. Врач также смотрел на меня с недовольством. Спросил, кто я. Назвалась. Дальше мне выписали направление. Я попросила больше не разговаривать со мной в таком тоне. В ответ получила, что это я неправильно с ним разговариваю. ПРочитала про этого сотрудника кучу отрицательных отзывов. Не умеет общаться,, НЕ здоровается, кричит что то вдогонку. Написала жалобу Глав врачу Лазаревой.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Александр
Пациентка зашла в кабинет без стука и вопроса, просто молча прошла и села. В этот момент был занял завершением записи предыдущего пациента. На вопрос - почему вы заходите без спроса, пациентка стала возмущаться и говорить почему я ей замечания какие то делаю. В последующем весь прием прошел в негативном и грубом тоне.
16.07.2025

Пользователь НаПоправку
Такого хамства, неуважения я не видела никогда в своей жизни. Привезла отца (80 лет, маломобильный, передвигается на коляске и немного на ходунках, плюс паркенсон выраженный уже) на прием к урологу 26.05.2025 Запись была к другому урологу, записывала патронажная Врач его. Оказалось сбой в системе и данного врача смена уже закончилась. Иду на стойку информации к Администраторам, смотрят запись, извиняются за сбой, говорят примет врач Сенькович А.В., звонят ему, говорят мне вести папу к нему без очереди, сейчас примет. Беру папу идем к этому «доктору» и сразу начинается возмущение, почему без очереди, без записи, покажите талон и дальше начинается просто ор на меня, что он необязан принимать. Объясняю ситуацию, показываю запись, почему направили к нему. И тут ооо… прекрасная речь сие доктора, он просто Орет на меня и папу, чтобы я вышла, оставила его с пациентом. Выхожу. Слышу в коридоре просто орет на папу, что он необязан принимать, папа объяснить пытается, но тот орет, чтобы он тоже пошел отсюда тогда. Зашла забрала папу от этого хамла. В мою сторону и папину услышала все, что думает сие создание в выражениях и на весь коридор. Пошла к зам главврача сразу, рассказала ситуацию, она позвонила ему, протокола осмотра не было, пожурила типа, извинилась за него. Я поражаюсь, как инвалида, пожилого человека, маломобильного так можно было оскорблять и выгнать просто из кабинета. Дальше были сердечные капли папе, долгая беседа, что бывают такие […] среди врачей и пусть Бог ему будет судьей.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Александр
По поводу ситуации: пациент со своей родственницей во время приема зашли между пациентами и начали в прямом смысле требовать их принять. Изначально пытаясь разобраться в ситуации с неправильной записью пациента, сразу получил в ответ агрессию со стороны родственницы пациента, на что сам пациент попросил несколько раз выйти ее из кабинета, после ее выхода пациент сказал о непростых жизненных обстоятельствах своей родственницы и ее таком состоянии. На сказанное мной, что так неправильно вести себя, уже сам пациент стал проявлять неуважительное отношение и агрессировать, в результате произнеся что он адмирал и сотрет меня в порошок. Я же собрав все терпение, с пониманием отнесся к их жизненной ситуации провел ему прием в рамках подтверждения инвалидности и оставил свою запись.
02.06.2025

nat....@....ru
Поддерживаю, врач НЕ здоровается., разговаривает неуважительно, я зашла, поздоровалась, села ровно по времени. И вдруг прозвучал вопрос. " ПОчему вы так зашли?" Высокомерно, и неуважительно. ПОпросила не разговаривать в таком тоне больше со мной. Вступил в перепалку. Нечего такому человеку работать с людьми.
02.07.2025

ant....@....ru
1 отзыв
Замечательный доктор!
Делал сложную операцию по удалению вросшего камня а мочеточнике.
Операция длилась 2часа!
Пациент уже устал лежать😀, а у доктора -рука не дрогнула!
Очень внимательный и отзывчивый человек, отлично выполняющий свою работу!!!!
Уважаемый, Александр Владимирович!
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Желаю Вам здоровья, благополучия, огромного счастья и оставаться таким же профессионалом с большим сердцем!
С уважением, Татьяна Сергеевна. Г Коломна.
Отзыв оставлен через сайт/приложение










