
О специалисте
Дмитриева Анна Александровна: детский психолог. Стаж работы - 23 года.
Направления работы.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста:
жалобы воспитателей и педагогов на «неуправляемость», сложности в общении, агрессивность, невнимательность и неорганизованность ребенка;
ребенок с трудом адаптируется к школе или детскому саду;
понимание, что невозможно найти общий язык с ребенком, он не слышит вас и не воспринимает всерьез;
ребенок пережил психическую травму (смерть близкого человека, развод родителей);
родился малыш, и старший брат или сестра проявляет болезненную ревность;
неуверенность, инфантильность;
страх начать новое;
кризисы и истерики;
вредные привычки;
школьная неуспеваемость, плохая усваиваемость школьного материала;
проблемы общения со взрослыми и сверстниками;
низкая самооценка;
повышенная тревожность;
стрессовые состояния;
страх сверхъестественного, темноты;
нарушения развития речи, активация речи;
задержка психического развития;
проблемы с сенсорной сферой психики;
психосоматические расстройства;
трудности в приучении к горшку;
энурез, энкопрез;
отлучение от грудного кормления;
развитие сенсомоторики и тактильной чувствительности;
подготовка к медицинским обследованиям и процедурам;
пищевые расстройства;
синдром дефицита внимания и гиперактивности;
заторможенность психических процессов.
Подростки:
ребенок или подросток большую часть времени выглядит подавленным, часто болеет или его настроение меняется слишком быстро;
формирование адекватных поведенческих линий у подростков — проявление чувств, эмоций, возникающих на фоне взаимодействия с внешним миром, с самим собой. Непонимание, неприятие собственных стремлений, страх быть непонятым родными людьми;
формирование принятия истинного «Я», умение быть собой, отстаивать свои интересы в рамках приемлемых для социума вариаций:
принимать чувства, считать их нормальным проявлением, даже если они носят негативный подтекст;
выражать чувства объективно, спокойно, без импульсивности;
понимать мотивы родителей, принимать их чувства, переживания;
брать ответственность за поступки, чувства, реакции.
Взрослые:
помощь пациенту выйти на новую ступень личностного развития;
выявление корней детских страхов;
развитие памяти, мышления, произвольного внимания;
коррекция деструктивных моделей, заложенных в сознании пациента;
улучшение стрессоустойчивости и работоспособности, развитие навыков саморегуляции;
неуверенность в себе;
низкая самооценка;
сильная самокритика;
проблемы в отношениях с родителями во взрослом возрасте (непонимание, конфликты, негативные эмоции в процессе общения, сложности в отделении из «родительского гнезда»);
напряженное состояние, повышенная тревожность;
подавленное, угнетенное состояние, апатия;
зависимость от чужих оценок, мнений, чувств;
работа над эмоционально-волевой сферой (непонимание своих чувств, трудности в выражении эмоций, неумение контролировать свои чувства, частые эмоциональные вспышки);
неприятие себя (своих личных качеств или своего тела);
чувство вины и стыда;
неумение говорить людям «нет»;
психологическая помощь при разводе.
Методы работы:
игровая терапия;
сказкотерапия;
арт-терапия;
песочная терапия;
игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности;
психогимнастика;
элементы нейропсихологической коррекции;
релаксационные упражнения;
упражнения для развития познавательных процессов;
когнитивно-поведенческая терапия;
эмоционально-образная терапия;
семейная терапия;
клиент-центрированная терапия;
гештальт-терапия.
Образование
Места работы
- МЦ Точка опоры
Отзывы о специалисте Дмитриева Анна Александровна (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

