Отзывы о Александр и К на Карла Маркса (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Теперь это мой самый любимый доктор!
Чтоб вы понимали, я живу в Москве и мучаюсь гайморитом уже наверное год.
ЛОР сказала, что причина в зубе. Я обратилась к стоматологам, они делали неоднократно рентген, но все говорили, что с зубами всё в порядке и причина не в них.
Поехала к своей маме в Прохладный и решила, попробую-ка сходить к Беткараевой, уж очень много отзывов о ней слышала. Она направила меня на КТ. После этого я принесла ей диск, и она по нему увидела, что причинный зуб верхний шестой, от которого идёт киста довольно больших размеров…
Мы занялись лечением. Всё прошло очень комфортно, я ничего не почувствовала, совсем))
После окончания лечения она назначила повторный визит через 6 месяцев, чтобы понаблюдать за динамикой…
Но уже спустя буквально две недели я почувствовала облегчением, уже не было никаких выделений!
Сейчас прошло два месяца, о заложенности носа и выделениях даже речи нет))
Она просто меня спасла!
Спасибо ей огромное!))
Отзыв оставлен через сайт/приложение

mar....@....com
1 отзыв
Извените меня. А почему вы удаляет негативные отзывы о Ваших сотрудниках? Которые, возможно даже из института? Как можно посадить пациента в кресло с флюсом? И я что, не права была? Предыдущий коллектив, Хасан, Ислам, Алексей, Камила, были во многом вежливее. Сейчас же специалисты наблюдают пациентов грубостью, неуважениемк старшим и пожилым людям. Я пришла больна зубом, был нарыв до слез. Тем не менее, Беткараева Аминат меня приняла, хотя мой сын записывался к другому врачу по телефону. Вы, видели, что у меня флюс и воспаление, но все равно работали со мной. Разве можно проводить лечение лечение зуба в таком состояние? После вашего лечения у меня пошли осложнения. Вы извените, как можно так работать, особенно после института? Я думаю, раз предыдущий комментарий был удалён, это не правильно и не честно. Аминат, как доктор вы должны признать свою ошибку,чтоб в предь люди не писали плохие отзывов. Я, конечно бы хотела обратиться в государственные органы за Вашу холотность, или даже в минздрав.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Администрация НаПоправку
Здравствуйте!
Сервис НаПоправку является сайтом-агрегатором - мы размещаем информацию о клиниках и врачах, но не являемся их официальными представителями.
Мы никогда не удаляем негативные отзывы по просьбе врачей и клиник. Это сделано для того, чтобы все пользователи сервиса могли ознакомиться с отзывами других пациентов и выбрать врача или клинику на основе опыта других людей.
Если у вас остались вопросы, связанные с работой сервиса, напишите, пожалуйста, нам на почту info@napopravku.ru.
Сервис НаПоправку является сайтом-агрегатором - мы размещаем информацию о клиниках и врачах, но не являемся их официальными представителями.
Мы никогда не удаляем негативные отзывы по просьбе врачей и клиник. Это сделано для того, чтобы все пользователи сервиса могли ознакомиться с отзывами других пациентов и выбрать врача или клинику на основе опыта других людей.
Если у вас остались вопросы, связанные с работой сервиса, напишите, пожалуйста, нам на почту info@napopravku.ru.
17.04.2025
Контакты клиники
Респ Кабардино-Балкарская, г Прохладный, ул Карла Маркса, д 17
Открыто до 17:00
Понедельник
09:00 – 17:00
Вторник
09:00 – 17:00
Среда
09:00 – 17:00
Четверг
09:00 – 17:00
Пятница
09:00 – 17:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Открыть карту на весь экран
Вы представитель этой клиники?
Зарегистрируйтесь
Зарегистрируйтесь

