
Место приёма
г Ростов-на-Дону, пер Крепостной, д 66/185
+7 (863) 333-26-56
О враче
Специализация доктора: витальные методы лечения пульпитов временных и постоянных несформированных зубов; адаптация детей к лечению; обучение навыкам гигиены полости рта.
Образование
Кубанский государственный медицинский университет
Места работы
Отзывы о враче Кошкина Виктория Андреевна (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Замечательный врач, ребенок всегда с радостью и удовольствием приходит снова и снова!))

Это посещение стало худшим посещением врача за 5 лет. Врач не проявила никакого интереса к напуганному 5-летнему ребёнку, не поздоровалась с нею, ничем не поинтересовалась. Я была убеждена, что установление контакта и эмпатия - это как бы сервис по умолчанию, но Виктория Андреевна, видимо, ничего об этом не знает. Приём был задержан почти на 10 минут, без объяснения причин. Мне пришлось обратиться к администратору, чтобы она позвала врача: иначе я не знаю, сколько мне пришлось бы ждать. Она поджала губы, когда я спросила, можно ли я посижу на табуреточке напротив ребёнка, который начал уже всхлипывать. Проводя осмотр, делала замечания дочке, что она не хочет дышать носом, поэтому у неё зеркало запотевает. Никакой информации по итогам осмотра она не сообщила, сказала, что мне надо подписать документы. На вопрос, можно ли я подпишу их позже, чтобы ребёнок меня видел, и ей было хоть чуть менее страшно, сказала, что без документов она работать не будет. Никаких тебе сказочек про микробы и пластилин: просто открой ротик пошире. Ребёнок уже на этапе введения анестезии начал паниковать. Она утешала её фразами "ну не надо рыдать", "ну что ты плачешь". Когда я сказала, что эмпатия у неё уровня 100, она бросила инструменты и сказала, что я её оскорбляю. Анестезия, по всей видимости, была введена неудачно, потому что пока врач сверлила, ребёнок орал - и это был ор не от того, что ей было неприятно (в конце концов, ей уже сверлили зуб), это были вопли именно боли. Когда я попросила что-нибудь сделать, добрая Виктория Андреевна сперва сказала, что на самом деле ей не больно, а потом - что ну она ввела ей всю анестезию, какую могла. Ей было очень неудобно работать, она сказала, что я очень напряжена, а дочка рыдала и орала. Ещё пару раз она бросала инструменты: типа, ну не нравится - идите в другое место. Когда я сказала, что впервые моя дочь так орёт на каком-либо приёме, она скептическим тоном попросила ассистента дать ей историю. Чтобы, значит, проверить, не вру ли я, что мы уже были здесь с кариесом. Никакие свои действия она почти не комментировала: пару раз сказала, что ну вот, тут ничего страшного, смотри, сверло. Под конец она начала выдавливать из себя какие-то добрые слова, но было, мягко говоря, поздно. Если бы я хотела всё это - я бы пошла по ОМС в поликлинику. И то: даже там сейчас сложно найти настолько некомпетентных специалистов.