Отсутствие клиентоориентированности за ваши деньги ! История о том , как я потеряла пол дня в этой клинике!
Я из другого города , приехала в Сочи по делам , так совпало , что по графику мне было необходимо поставить капельницу с железом , официальное назначение врача у меня с собой, анализы тоже ! Доверившись одобрительным отзывам и высокому рейтингу мой выбор пал на клинику Фомина . На горячей линии уточнила точно ли смогу поставить капельницу в этой клинике и примут ли меня с назначением от другого врача . Дали одобрительный ответ, меня записали на ближайшее время , через 3 часа ! ( Объясню , препарат железа как оказалось ставят не везде , поэтому я сразу решила все уточнить ). Приезжаю , на ресепшене у меня проверяют наличие назначения с живой подписью, и отправляют в дневной стационар . Там уже медсестра , начинает мое оформление и не может разобраться с дозировкой обращается к старшей по смене! И тут начинается самое интересное , врач мне говорит , что с назначением от других клиник не делают капельницы . Я конечно в шоке , медсестру это не смутило , горячая линии дает другую информацию и на ресепшене мое назначение проверили 🙄 врач , говорит наверное вас не правильно проконсультировали , проведем беседу. (Честно , меня это не сильно беспокоит, мне важно что вы можете предложить для решения вопроса)
Говорю , что можем сделать?? Ну нужно назначение .. я это уже поняла , сейчас может меня принять специалист..
Честно , мне казалась , что я прям вытягиваю информацию . В данном случае я вела клинику , а не клиника пациента.
Мне предлагают пройти их специалиста платно , чтобы он согласовал мое назначение-не вопрос ! Только сделайте это в сегодня! И старшая медсестра пропадает сначала на 20 минут ходила уточнять сможет ли меня принять врач - пришла сказала что у врача пациентка , я конечно сразу сказала , что готова подождать это в моих интересах, хотя накладка произошла по вашей причине , снова уходит еще на 20 минут возвращается и говорит врач вас не может принят , он сейчас переодевается и уходит домой 😂 и смешно и грустно , я в ожидание приёма 3 часа , потратила час на дорогу и ожидания старшего врача еще 40 минут , и как итог мой вопрос не решили , сказали , что проведут беседу с персоналом! Я очень рада , но как эта информация помогла бы мне решить мой вопрос ?
Я даже согласилась на нововведение в виде посещения дополнительно их врача за 4 тысячи ! И к сожалению , даже так не захотели и врач не смог задержаться на 15 минут !
Меня больше возмутило отсутствие желания помочь и клиентоориентированности, это косяк с вашей стороны ! Мне пришлось предлагать альтернативные варианты для решения вопроса , а не специалистам клиники- это вообще как ? Вы заинтересованы в пациентах?
Очень жаль , что сервиса и высокого уровня клиники , на действии я не увидела !