
          Места приёма 
            Нет информации о месте работы
            врача
            Королюк Юлия Юрьевна, поэтому к нему нельзя записаться через
            сайт.
          
            Смотреть всех
            врачей с
            онлайн записью:
            
Образование
Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И.Евдокимова (2019)
- 2021 г.ординатура по специальности «Стоматология детская» на базе ПМГМУ им. И.М.Сеченова
 
Дополнительное образование:
- 2023 г.«ITOP- индивидуальный тренинг стоматологической профилактики.», Москва Curaprox.
 - 2022 г.«Клуб успешных детских стоматологов.», Москва конференц-сессия;
 
    Данные актуальны на 30.10.2025
  
  Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Королюк Юлия Юрьевна (1)
    Качества врача
    
Сортировать:
- сначала с текстом
 - по дате
 

+7xxxxxxxx73
  1 отзыв
            
            
Попали на прием к Королюк Ю.Ю. совершенно случайно, а если быть точнее от безвыходности:
23.10.2023г. С 6:00ч. мск. ребенок (3,4года) стал жаловаться на сильную зубную боль с повышенной t° тела 38°. Дав ребёнку жаропонижающее и обезбаливающее и, даждавшись открытия стоматологических учреждений, я дозвонилась в клинику Magic dent и записалась  в этот же день на свободное "окошко" в 14:00ч.,  прием вела в этот день именно Королюк Ю.Ю.
Прийдя к указанному времени, доктор начала прием со знакомства и адаптации ребенка для дальнейшего лечения, после, проведя дрожащей рукой (в прямом смысле этого слова) осмотр больного зуба, сделала рентген снимок зуба, после чего стала активно и настойчиво предлагать доп.услуги такие как: седация для "спокойного лечения" и металлические коронки для продолжительной сохранности зуба, т.к. "гарантия на пломбу всего лишь пол года". Далее подготовила документы для подписания сразу в нескольких вариантах: "лечение глубинного кариеса" на 7 000₽ и "лечение пульмита в 2 этапа" на суму 16 000₽., т.к. по снимку не смогла определить степень поражения. Для чего тогда делать снимок, если врач его не может читать 🤷🏼♀️
После того, когда я отказалась от седации своему ребенку, оставив выбор только на анастезии, врач стала предупреждать, что политика компании: "Без слез и удержания". Т.е на любом этапе работы, при капризах ребенка, работа прекращается. 
Только вот она не предупредила, что анестезия будет ставиться в несколько уколов! Уже на 3м уколе во внешнюю десну, на мой вопрос: анастезия проводится в несколько этапов, а не одним уколом? Я не получила внятного ответа. В итоге на 5м или 6м уколе (сбилась со счета🤦🏼♀️), ребенок уже не выдержал и стал капризничать, всплакивать и говорить, что ему больно и страшно.После чего, врач стала убирать инструменты, сказав, что продолжать уже не будет. На мою просьбу продолжать работу, т.к. анастезия в любом случае уже подействовала и нужно лечение довести до конца, ОТКАЗАЛА! Аргументируя это тем, что у ребенка будет стресс и дальнейшая боязнь к стоматологии, т.к. он уже заплакал и не хочет поддаваться лечению.
Только вот ребенок у меня и с утра плакал от острой зубной боли! И стресс у него уже будет от 5 уколов в десну, поставленных таким профессионалом (с онемевшей  стороной ребенок был до позднего вечера)!И десна воспалена несколько дней от этих никчемных манипуляций! А В МЕД.ПОМОЩИ ОТКАЗАНО!лечение не доведено до конца и прервано на середине!
Лечение детей в условиях азотно-кислородной седации и в условиях медикаментозного сна- это безусловно легкий и спокойный прием "маленьких пациентов", а также основной метод лечения, который используют в своей  работе врачи, в первую очередь, с небольшой практикой и недостаточным опытом работы с детьми, т.к. работа с детьми особенно сложная и требует постоянного напряжения.
Хочу напомнить, что согласно законодательству РФ, Стоматологические услуги могут быть признаны некачественными, если в результате их оказания, в частности проблемы, с которыми обратился потребитель, не были устранены; То есть, как в нашем случае:стоматолог не может «бросить» маленького пациента во время лечения, буквально на середине. 
Сложившаяся ситуация оставила неизгладимое впечатление для всей нашей семьи!  
В голове не укладывается как в платном медицинском учреждении могут допускаться подобные ситуации??!
Очень интересно как проверяются на профпригодность и допускаются к работе подобные стоматологи детской практики.
Благо, что на следующий день попали к замечательному доктору Галустьян С.Р. За 30 минут без анастезии и тем более седации, без слез и криков вылечил зуб! Вот что значит детский стоматолог! Профессионал своего дела!
Отзыв оставлен через сайт/приложение





