Отзывы о стоматологии Эдельвейс на Дзержинского (1)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Зуб пришлось переделывать у другого врача. Информированности ноль. Как вообще она принимает пациентов не зная ничего? Ужасно
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Уважаемый пациент!
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о посещении стоматологического центра "Эдельвейс" в Тольятти. Искренне сожалеем, что ваш визит оставил у вас негативные впечатления и не оправдал ваших ожиданий – мы очень дорожим доверием каждого пациента.
Ваше замечание относительно качества лечения и уровня информированности врача вызывает у нас серьезную обеспокоенность. В "Эдельвейсе" мы строго придерживаемся высоких стандартов качества лечения и принципов открытого диалога с пациентами. Каждый наш специалист обладает необходимой квалификацией и постоянно повышает свой уровень знаний.
Чтобы мы могли детально разобраться в вашей ситуации и провести внутреннюю проверку, просим вас предоставить нам следующие данные для поиска в нашей медицинской системе:
Ваше ФИО
Дата и время приема
Номер контактного телефона (для обратной связи):
Если не хотите публиковать эти данные публично, то, пожалуйста, отправьте эту информацию на наш официальный email или позвоните по телефону. Мы гарантируем конфиденциальность и объективное рассмотрение вашего обращения.
Нам очень важно понять, что именно пошло не так, чтобы принять все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Мы готовы предложить вам бесплатную консультацию с нашим ведущим специалистом или куратором лечения для обсуждения вашего случая и поиска решения.
Еще раз благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам становиться лучше. Искренне желаем вам здоровья и красивой улыбки!
С уважением и заботой,
Команда стоматологического центра "Эдельвейс", Тольятти
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о посещении стоматологического центра "Эдельвейс" в Тольятти. Искренне сожалеем, что ваш визит оставил у вас негативные впечатления и не оправдал ваших ожиданий – мы очень дорожим доверием каждого пациента.
Ваше замечание относительно качества лечения и уровня информированности врача вызывает у нас серьезную обеспокоенность. В "Эдельвейсе" мы строго придерживаемся высоких стандартов качества лечения и принципов открытого диалога с пациентами. Каждый наш специалист обладает необходимой квалификацией и постоянно повышает свой уровень знаний.
Чтобы мы могли детально разобраться в вашей ситуации и провести внутреннюю проверку, просим вас предоставить нам следующие данные для поиска в нашей медицинской системе:
Ваше ФИО
Дата и время приема
Номер контактного телефона (для обратной связи):
Если не хотите публиковать эти данные публично, то, пожалуйста, отправьте эту информацию на наш официальный email или позвоните по телефону. Мы гарантируем конфиденциальность и объективное рассмотрение вашего обращения.
Нам очень важно понять, что именно пошло не так, чтобы принять все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Мы готовы предложить вам бесплатную консультацию с нашим ведущим специалистом или куратором лечения для обсуждения вашего случая и поиска решения.
Еще раз благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам становиться лучше. Искренне желаем вам здоровья и красивой улыбки!
С уважением и заботой,
Команда стоматологического центра "Эдельвейс", Тольятти

