Была записана к врачу-пульмонологу Киняйкину М.Ф. по ДМС ( по правилам ДМС сначала необходимо записаться на первичный прием к доктору, чтобы он выписал направления на обследования).
В итоге, записана я была на 17:00, а врач принял только в17:35 и наличие скопившейся очереди его не волновало.
Когда я зашла в кабинет он потребовал у меня результаты КТ (я ему сказала, что я по ДМС и мне необходимо сначала получить направление на него).
После чего я столкнулась с неадекватной грубостью в свой адрес.
Врач начал в грубой форме кричать на меня, чтобы я вышла из кабинета раз у меня нет КТ,
кричал мне, что он «самый лучший врач в городе» и без КТ он не принимает.
У меня на тот момент была жалоба на острую боль в правой части грудной клетки (подозрение на растяжение мышц из-за кашля), он категорически отказался меня принимать и все это проходило в очень грубой форме с его стороны.
Далее, в регистратуре администраторы пытались ещё раз объяснить ему, что мне для КТ нужно выписать направление и просили провести прием, но он продолжил кричать и ушёл, отказавшись принимать меня.
Администраторы постарались быстро решить решить проблему и записали меня на прием к другому доктору. Доктор Машкова А.В. осмотрела меня и у неё прием прошёл хорошо.
Администраторы тоже были неравнодушны к данной ситуации и грамотно и вежливо пытались разрешить конфликт.
В итоге, после несостоявшегося приема у Киняйкина М.Ф. из-за его грубости на нервной почве мои боли в правой части грудной клетки усилились, так как мне тяжело делать глубокие вдохи.
На данный момент, я являюсь постоянным клиентом в данной клинике и прохожу обследования у разных специалистов, но после данного случая впечатления и самочувствие стали ужасными.
Прошу принять меры по поводу данной ситуации, так как такое грубое отношение к клиентам - недопустимо