Отзывы о Добрая стоматология (4)
Добрая стоматология (Воронеж): отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

197....@....com
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Вставляла имплант у Ахмедовой Нармина Ахмедовны. Хочу выразить ей искреннюю благодарность за проделанную работу. Нармина Ахмедовна подробно рассказала обо всех этапах операции и ответила на все мои вопросы, благодаря этому я чувствовала себя спокойно и комфортно. Результатом я очень довольна. Я с уверенностью рекомендую врача Ахмедову Нармину Ахмедовну всем, кто ищет опытного и заботливого имплантолога.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Здравствуйте, спасибо вам большое за отзыв! Мы считаем комментарии пациентов самой высокой оценкой своей работы. Непременно передадим Ваши слова благодарности Нармине Ахмедовне! Будем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Крепкого вам здоровья! С уважением, Добрая Стоматология.

den....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Отличная стоматология, там работают одни профессионалы! Рекомендую!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Здравствуйте! Благодарны Вам за хорошую оценку работы нашей клиники. Мы рады, что оправдали ваше доверие. Будьте здоровы! С пожеланиями всего наилучшего, Добрая Стоматология!

k95....@....com
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ахмедовой Нармине Ахмедовне за ее деликатность в общении и профессионализм! Было сложное удаление зуба мудрости. Я очень волновалась в начале, но доктор сделала все возможное, чтобы процедура прошла максимально безболезненно и я почувствовала себя на приеме комфортно. После операции получила подробнейшие рекомендации по скорейшему заживлению лунки. После посещения Доброй стоматологии остались только положительные эмоции! Также хочется отметить чистоту в самой клинике, на ресепшене приветливая и культурная администратор! Буду рекомендовать эту стоматологию своим родным и знакомым!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Доброго времени суток! Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что Вы остались довольны! Будем и дальше стараться радовать Вас! С уважением, Добрая Стоматология.

nov....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Обратилась для того, чтобы поставить временную коронку для ребенка на передний зуб 30. 10. 2024. На втором приеме сделали слепок и записали На 08. 12. 2024 в 12. 30 На приём. Придя в клинику мне отказали в приёме, т. К. Ватсап я когда то не отписалась, что подтверждаю прием. Когда спросила у администратору На основании какого пункта договора моя запись была отменена, то она сказала, что она в этой клинике НИКТО! Имя своё не назвала! Вместе с доктором начали мне говорить про клиентов которые не приходят и трятят их личное время. Сказали, что принципиально не примут меня. При том, что рядом сидел ребенок. Ведут себя ужасно, разговаривают На повышенных тонах! Не рекомендую данную клинику, потраченное время и нервы!
Не понравилось
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся постоянно улучшать качество работы нашей клиники.
Дело в том, что подтверждение записи на приём является неотъемлемой частью в работе нашей стоматологии, так как запись всегда очень плотная и идёт на месяц в перёд, многие люди находятся в листе ожидания, даже по острой боли. Поэтому нам так важно знать, состоится ли Ваш визит к нам. К сожалению, на сообщения и звонки нашего администратора Вы не отвечали в течение двух дней, в том числе было несколько звонков и сообщений в день приёма, на которые мы так же не получили ответа. И так совпало, что именно в этот день к нам поступил звонок от пациента по острой боли и поэтому мы были вынуждены отменить Ваш приём, так как он был под вопросом, и записать человека с острой болью и оказать ему первую медицинскую помощь. Врач принял такое решение, так как думал, что Вы не придёте, что часто случается с неподтверждёнными записями. Об отмене записи мы Вас также предупредили, написав смс-сообщение.
Ни администратор, ни доктор не хотели категорически отказывать Вам в приёме, поэтому предложили альтернативное время для записи. А также видим, что вы оставили этот отзыв до того момента, когда наш руководитель связался с вами и урегулировал ситуацию. Рады, что вы вернулись в нашу клинику, чтобы завершить лечение и нам удалось вернуть ваше доверие.
Понимаем, что данная ситуация изначально вызвала неудобства, поэтому ещё раз приносим свои извинения.
С администратором и доктором уже проведены профилактические беседы и приняты необходимые меры.
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация.
С уважением, клиника "Добрая Стоматология".
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся постоянно улучшать качество работы нашей клиники.
Дело в том, что подтверждение записи на приём является неотъемлемой частью в работе нашей стоматологии, так как запись всегда очень плотная и идёт на месяц в перёд, многие люди находятся в листе ожидания, даже по острой боли. Поэтому нам так важно знать, состоится ли Ваш визит к нам. К сожалению, на сообщения и звонки нашего администратора Вы не отвечали в течение двух дней, в том числе было несколько звонков и сообщений в день приёма, на которые мы так же не получили ответа. И так совпало, что именно в этот день к нам поступил звонок от пациента по острой боли и поэтому мы были вынуждены отменить Ваш приём, так как он был под вопросом, и записать человека с острой болью и оказать ему первую медицинскую помощь. Врач принял такое решение, так как думал, что Вы не придёте, что часто случается с неподтверждёнными записями. Об отмене записи мы Вас также предупредили, написав смс-сообщение.
Ни администратор, ни доктор не хотели категорически отказывать Вам в приёме, поэтому предложили альтернативное время для записи. А также видим, что вы оставили этот отзыв до того момента, когда наш руководитель связался с вами и урегулировал ситуацию. Рады, что вы вернулись в нашу клинику, чтобы завершить лечение и нам удалось вернуть ваше доверие.
Понимаем, что данная ситуация изначально вызвала неудобства, поэтому ещё раз приносим свои извинения.
С администратором и доктором уже проведены профилактические беседы и приняты необходимые меры.
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация.
С уважением, клиника "Добрая Стоматология".