Тарлавская Екатерина Аркадьевна, невролог
Это ваш профиль?
Записалось 9 человек

Тарлавская Екатерина Аркадьевна

Взрослый
  • Стаж 23 года
Документы проверены
Стоимость приёма в клинике:
2 500 ₽
Места приёма (2)

г Воронеж, пр-кт Московский, д 129/8

Коминтерновский район

Прием невролога (невропатолога)
2 500 ₽

Запись на приём

г Воронеж, ул Ростовская, д 43

Левобережный район

Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону

О враче

Тарлавская Екатерина Аркадьевна: невролог. Стаж работы - 23 года.

Принимает взрослых.

Образование

2002 – Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко (лечебное дело)
Повышение квалификации:
2016 – Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко (неврология)

Места работы

  • SmartClinic на Московском проспекте
  • Поликлиника № 19

Преимущества врача

Записалось 9 человек

Сведения предоставлены представителями клиник. Данные актуальны на 10.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Отзывы о враче Тарлавская Екатерина Аркадьевна (1)

Рейтинг

1.0

1 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 100%
1

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
04.11.2024

Услуга: Прием невролога (невропатолога)

Не объяснила почему головные боли идут, и послала не по тем кабинетам
Прием был в ноябре 2024 г.
В клинике "Центр лечения боли на Маршака"
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Центр лечения боли, сеть медицинских центров

Представитель клиники

Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Администрация клиники ознакомилась с Вашим обращением. Ситуация, которая произошла с Вами в нашей клинике, является для нас крайне неприятной, ведь мы дорожим нашими пациентами и предъявляем высокие требования к качеству оказываемых нами медицинских услуг. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции.