Я никогда не пишу отзывы. Тем более на людей. Тем более на врачей, т.к. уважаю эту профессию, в т.ч., т.к есть родственники, поэтому о сложностях работы знаю из первых уст.
С Натальей Вячеславовной познакомился в Медицинском центре "Медин", г. Ярославль.
За день до этого в травматологии зашил глубокий порез, получил все необходимые инструкции по обработке раны от медбрата, в т.ч. сходить на перевязку к хирургу на следующий же день, дабы удостовериться, что с раной все хорошо.
Придя в гос. клинику, встретил очередь из 20 человек, поэтому я обратился на прием в проверенную мной частную клинику "на перевязку". Стоимость перевязки 800 руб. В регистратуре мне дополнительно никаких вопросов не задали (это важно), записали на перевязку, в назначенное время дали терминал для оплаты и сказали номер кабинета.
Так я познакомился с ней. Наталья Вячеславовна с порога в агрессивной форме то-ли предупредила меня, то ли задала вопрос, предупрежден ли я, что в стоимость не входит консультация. Спокойно и дружелюбно отвечаю, что нет. Что не за консультацией пришел, а на перевязку. В ответ получаю довольно агрессивную тираду, что я сейчас начну спрашивать как обрабатывать, задавать другие вопросы и видимо всем своим присутствием портить ей настроение. Спокойно отвечаю, что спрашивать не буду. Прошу перевязать и сказать когда мне можно прийти !!!к ней же!!! снять швы. На что получаю ответ, что это уже !!!консультация!!! Рана у меня не глубокая, маленькая, поэтому Наталья Вячеславовна обработала рану антисептиком и приклеила !!!Пластырь!!!. В конце добавив недовольно, что швы можно снять через 7 дней. На вопрос можно ли к ней прийти, буквально недовольно прошипела с интонацией оказанной услуги по спасению жизни, мол "Пожалуйста".
Вышел я от нее в полном недоумении и растерянности. Я за 800 рублей, придя на прием с небольшой раной, испортил себе настроение, не понял все ли там хорошо, (т.к. это же консультация, я и помалкивал), потратил 5 минут ее драгоценного времени, при пустом коридоре, и получил в подарок пластырь за 10 рублей, который через 10 минут отклеился.
В итоге я решил узнать у НачМеда все ли здесь логично и правильно. Узнал, что нет. Что я действительно пришел на перевязку, что как минимум, все ли хорошо с моей рукой, я должен был узнать за эти деньги, а вот информация о том когда снимать швы, это уже спорно. Вроде как консультация, а вроде как и нет. А дальше НачМед при мне позвонила Наталье Вячеславовне и сквозь трубку я услышал, что она "и так оказала мне консультацию" видимо в виде сообщения когда снимать швы и недовольно бросила трубку. Реально бросила. Что мне посоветовали делать дальше - промолчу. Пусть Наталья Вячеславовна догадывается. Занавес!
Я не знаю какой из нее хирург. НачМед сказала, что очень хороший. Но, подбирать материал для перевязки по размеру и клеить пластыри она точно не умеет. Как и общаться с людьми.
Наталья Вячеславовна, вы это наверняка читаете. Не все люди свиньи, не все хотят получить услугу за даром. Иногда может казаться так, но это может быть просто по не знанию, или как в данном случае по вине ваших коллег, которые не спросили меня по телефону нужны ли мне доп. консультации и не объяснили, что любое слово, произнесенное Вами считается консультацией. Хотя я так не считаю. Это была именно перевязка. Но от Вас бы ни у было. Ни за информацию про 7 дней, ни за простое "все нормально с раной", ни за дополнительный обрывок бинта. Больше мне ничего не надо было. Все консультации были получены за день до Вас.
Еще раз. Никогда не пишу комментарии. Что бы ни случилось. Но вот тут из такого вот ничего, стало очень противно, что нет сил в себе держать. Ощущение, что сходил в гос. клинику и собрал на себя всю ненависть от вахтера, регистратуры, и 70-летней медсестры, только все в одном лице. За 800 рублей и меньше 5 минут времени.
Желаю Вам, Наталья Вячеславовна, быть добрее и человечнее к людям.