Было сложное удаление у этого врача в клинике Wellness. О сложности меня предупредили заранее, с чем я была согласна и сейчас не спорю. Я заплатила сумму с учётом этой сложности.Но через пару дней лунка воспалилась, щека и десна сильно отекли, обратилась к ним. Приняли только на следующий день, тот же врач был. Промыл лунку, положил жгутик, сказал: был гной, я убрал его, наверное пища попала. Не посчитал нужным при этом назначить антибиотики. Посоветовал найз, Метрогил и Хлоргексидин. После его приёма боль усиливалась, за ночь щека ещё больше распухла, поднялась температура, во рту боль невыносимая. Со слезами звонила в Wellness, просила принять меня, но у них в тот день не оказалось хирургов. Поэтому сидите, так сказать, дома и получайте потихоньку сепсис, а принять можем вас только на следующий день вечером. Я в срочном порядке обратилась в другую клинику, всё промыли, убрали большое количество гноя, назначили антибиотики немедленно. Боль заметно стихала, отёк спадал. Утром состояние было значительно лучше. Спасибо настоящему врачу за помощь мне, но не клинике Wellness. Звонила несколько раз им потом с просьбой разобраться в ситуации, но руководство просто плюёт на свою репутацию. Элементарно не соизволили просто принести извинения, значит не считают нужным. А в принципе, обязаны вернуть мне оплату за посещение другой клиники по вине вашего врача. В электронном виде прислали ответ, который состоит сплошь из отмазок, главные козыри в котором: вы подписали согласие перед хирургическим вмешательством. 🤦♀️Выходит, подписываясь, ваши клиенты соглашаются на халатное обслуживание со стороны врача? Я не спорила с вами в том, что могут возникнуть осложнения. Но вы обязаны вылечить эти осложнения! И не на следующий день, потому что у вас то понос, то золотуха, а именно в тот день когда вам сообщили о невыносимой боли, полной лунке гноя, отёке и температуре! Хоть из постели врача вытащить должны были. Но вам плевать. И теперь вы получаете отзывы о себе.