После долгого подбора узиста, прочитав кучу отзывов, записала дочь (6 месяцев) в диагностический центр к Чепурному А. Ю. Запись была по телефону за месяц. Записались на 4 УЗИ сразу. К слову, мы не местные. Живем за 700 км от Иркутска. После звонка, пришло сообщение о том что нужно оплатить УЗИ до дня записи до 11:00 (записаны были на 12:00) . Я сразу пока решила не оплачивать. Так как дорога дальняя, а ребенок маленький. Впереди еще месяц целый, подумала я, оплачу позже. Ну и совсем вылетело из головы. Приезжаем в назначенный день к 12:00. Во первых, по телефону не предупредили куда нужно идти первым делом, когда зайдем в диагностический центр. Ну а я и не спросила, так как до этого были в обычных клиниках, где сидит администратор, все понятно и комфортно. Но здесь … когда мы зашли, я не поняла вообще куда идти … здание большое и все очень непонятно … спросила у мужчины (который сидит за стеклом) не знаю какую роль он там выполняет, возможно охранник. Он как то невнятно направил меня к кассам. Подхожу туда, женщина не в очень хорошем настроении тыкнула меня носом в мой же телефон что я не оплатила УЗИ и направила в регистратуру … иду в регистратуру, там девушка говорит щас я попробую позвонить в кабинет УЗИ … звонит, не будут трубку … говорит врач уже наверное всё… я говорю как все? Если мы были записаны на 12:00? Она говорит ну вы же не оплатили, запись слетела … я бесспорно понимаю, что это мой косяк … и никому нет дела, что я просто замоталась и забыла … могли бы позвонить и напомнить! Мы записаны были не на одно УЗИ за 600 рублей! А на четыре! Более 5 тысяч сумма. Так значит цените пациентов. В общем девушка сказала, что так как мы не оплатили доктор может принять других.. Говори сходите к нему спросите, примет ли… иду туда, идти не близко, а я, напомню, с 6 месячным ребенком. Одна . Потому что супруг в жил время ищет где припарковать машину. Ладно , пришла, нашла . Стучусь в дверь. Сидит врач тот самый Чепурной Александр Юрьевич, у него еще две женщины в белых халатах … Никаких пациентов нет, он просто разговаривал с коллегами как я поняла! То есть наше время никто не занял. Я спрашиваю сможет ли он нас принять. На что он отвечает что нет … я говорю что мы записаны были на 12, время 3 минуты первого.. Да мы задержались на три минуты но это потому что бегали по всему этажу … в итоге он говорит что у него прием закончился… и все. То есть никто не вошел в положение что мы с ребенком тащились за 700 км именно к этому врачу! Это просто было похоже на какой то принцип! Не оплатили- не примем! Хотя он сидел в кабинете просто так! Наше время никто не занял! В чем была проблема еще раз нас записать и принять! Если та наша запись слетела? ! В общем. Очень разочарованы. Это даже мягко сказано. У ребёнка показания к УЗИ! Нам оно срочно нужно было! А мы столкнулись с таким ужасным отношением! После этого всего, все кабинеты и кассы оббежал еще супруг, но так никто и не захотел нам помочь.
Сейчас мы живем в страхе … потому что у нас было все распланировано… узи , затем невролог (невролог , к которому запись за два месяца вперед, а то и больше ) соотвественно , благодаря таким «заботливым» людям к неврологу мы пришли без узи (нсг). Сделали узи только на следующий день , нас приняли в ивано-матренинской больнице. И очень хорошо приняли , кстати . Очень хороший , отзывчивый врач узи . На узи есть проблема , не буду описывать какая , а мы теперь не знаем что нам делать и куда бежать с этим узи ! Так как к неврологу которому доверяем в ближайшее время не попадаем ! И не потому что она просто сидит в кабинете и из принципа не принимает , а потому что у неё действительно большая загруженность . Благодаря диагностическому центру мы теперь живем в страхе … Вы просто отказали нам и забыли , а у нас теперь не жизнь , в сплошной страх … Спасибо огромное! Пусть ваши дети никогда не столкнутся с таким безразличием уважаемый и "очень внимательный" персонал!
У врача, тем более который работает с маленькими детками в том числе , должна быть не только профессия и зарплата , но еще человечность и душа !!!!