Первый раз на приеме у Саплиниченко сидела и слушала, как она ругается с кем-то по телефону, забыв, что в кресле сидит пациент, решая свои проблемы. Второй раз пришла на продолжение лечения. Ровно к назначенному времени 8:30. Но принимать вовремя меня, оказывается, никто и не собирался. Медсестра в грубой форме сказала, что они ВООБЩЕ-ТО работают с 9:00, нужно смотреть расписание, и нужно нам, пациентам, быть благодарными, что они работают во внеурочное время. Я не поняла этого выпада со стороны персонала, т. к. мне назначено на 8:30, а я, теряя свое время, сижу жду и не благодарю. Пришла Саплиниченко к 9:00 и, защищая своего сотрудника, зная, что объективно они не правы, вступила со мной в перепалку на повышенных тонах, и если мне что-то не нравится, то до свидания. Обозвав хабалкой. И только потому, что пациент посмел придти в назначенное ей же время и быть недовольной, что опаздывает врач. Такое отношение к пациентвм, я вижу впервые. Не заслуживает ни одной звезды.