Пришла к ЛОРу, по совету стоматологов из другой стоматологии, так как сложный зуб и ситуация с ним, направили сюда, к очень «хорошему врачу» которого я ждала мало того что месяц, он был в отпуске и тп. К врачу в принципе нет претензий, он меня даже не смог осмотреть. Больше вопросы к самой клинике. В клинике как оказалось, в самой дорогой и элитной по городу Казани, не открываются снимки от voxel. Диск у меня утерян, и если честно возможно у меня его никогда и не было, потому что во всех клиниках, работают и открываются ссылки. Здесь врач не смогу открыть ссылку на атомно сказали вообще сделать новый снимок у них же, получается это все придумано для того чтобы я отстегивала деньги ещё и за это. Это уму не постижимо что в такой клинике не могут открыть снимки. Зато операторы когда звонят во первых не предупреждают что у них повысились цены на приём, за это время пока дошла запись, мало того что они это не делают, так они и не напоминают и не предупреждают что обязательно нужен диск, ведь у них не работает система и не могут открыть снимок. Это что мои проблемы? Написала жалобу. Глав врач и вообще никто не удосужился даже связаться со мной. Я хотела компенсацию. В тот день я потратила деньги зря, время и деньги Никакой реакции клиентоориентированности. Ужас. И будто это моя проблема что везде в современных клиниках есть доступ к снимкам и возможность открыть и без диска к чему я уже привыкла, а в такой дорогой и элитной клинике этого Нет. Это просто смешно