Профиль подтверждён.
Клиника самостоятельно управляет своей страницей.
Отзывы о медицинском центре Клиника Фомина на Красных Партизан (4)
Услуга: Консультация врача
Отзыв о враче

Отзыв о враче
Наблюдаемся у Екатерины Николаевны почти год. С первых дней жизни, так сказать. Всегда внимательно проводит осмотр, выслушает беспокойство (потом как всегда окажется, поводов для «паники» нет абсолютно никаких), подробно расскажет, а также даст «источник», где ещё можно почитать ту или иную информацию. Никогда не лечит кучей разных лекарств, что в наше время это большая редкость. Показательный пример был для меня это (у ребёнка была затяжная желтушка, врачи с роддома выписали стандартный набор для «лечения». Екатерина Николаевна рассказала от и до, конечно, как любая мама выслушала и начала читать кучу всякой литературы, и были сомнения, но в один прекрасный день желтушки как и не бывало. С такого самого момента я «успокоилась» и перестала сомневаться в Екатерине Николаевне, а самое главное, я ей доверяю на все 100% здоровье своего малыша! Побольше таких врачей.
Хочу оставить отзыв о работе лаборатории в клинике Фомина на Красных партизан. 04.06 ребёнок сдавал анализы (аллергопанель), какие именно аллергены туда входят, указано не было. Сроки изготовления и получения результатов заявлены 2 дня, не считая дня забора. Итак, первое - результаты мне задержали. Звоню в среду, говорят, что результаты задерживаются и будут в четверг в течение дня. По итогу скинули мне их на почту только после моего второго звонка в контактный центр клиники в пятницу 10.06. Я открыла, посмотрела, что все отрицательные, отменила запись к аллергологу на 11.06. Через 3 часа мне приходят результаты этих же анализов, только отправитель лаборатория Сити Лаб. Я думаю, ну зачем открывать, все равно я их уже знаю. Значит, просто продублировали. Потом все таки открыла. В результатах этих анализах выявлен был один аллерген. Когда я их начала сравнивать увидела, что в первых результатах было 7 аллергенов, во вторых 8 (напомню, что сколько и какие именно, я не знала). Я позвонила в клинику, спросила почему так произошло и что за безответственное отношение. На что получила ответ: Результаты высылают по готовности, и это вина не наша, а лаборатории. Простите, а если бы я не открыла вторые результаты? Договор у меня с кем? С клиникой. Анализы я куда приезжала сдавать? В клинику. Почему я должна выяснять с лабораторией, с которой сотрудничает ваша клиника, причины их ошибки? Никто даже не извинился из контактного центра клиники и не признал свою ошибку? Это не мы- и все тут. Руководство данной клиники, как считаете, это верный подход? Насколько компетентны сотрудники, которые у вас работают? Напомню, что дело касалось 4 летнего ребёнка и бронхиальной астмы под вопросом. Кстати, книги жалоб, на стойке у администраторов тоже не оказалось и мне было предложено оставить отзыв в [Название сторонних ресурсов удалено модератором] . Что я и делаю. Вообщем, анализы в этой клинике никому не советую сдавать. Потом концов краёв не отыщите

Отзыв о враче
Я в ужасе от этого "специалиста" хамка ещё та! Мы приехали специально к ней за 500км, потому что очень рекомендовали. Ребенку срочно нужно было сделать УЗИ сосудов,она даже 5 минут не дала успокоить ребенка, просто выставила за дверь! Спасибо огромное Вам! Дай Бог Вам здоровья Гульнара Баходыровна!