Некомпетентный врач, а главное, напрочь отсутствует чувство этики и просто человечность по отношению к пациенту. Где же доброта, терпение, понимание и т.д. которые должны быть профессиональными качествами врача, помимо медицинских знаний?! 27.05.19 моя мама 75 лет пришла на прием к этому так называемому врачу. Врач не выслушала жалобы, не отразила в карточке эти жалобы, не назначила обследование, хотя мама несколько раз обратила внимание Плехановой У.Н. на это, назначение свелось к написанию на клочке бумажки одного препарата. Врача видимо, не учили в институте выписывать рецепты! У мамы были предыдущие МРТ головного мозга и сосудов, сейчас прошло достаточно времени и требовалось повторное обследование, как минимум. Но результатом приема в течение 12 минут , большая часть которого была потрачена на резкие высказывания в адрес пациента: то не туда посмотрела, то не то сказала, то не так руки подали для осмотра. Это какое безобразие, так врачу себя вести перед пациентом 75 лет!!! Результатом такого приема стал гипертонический криз у мамы прямо в кабинете врача, врач не стала утруждать себя даже тем, чтобы поспешить измерить давление и подать воды хотя бы. При этом мама умоляла вызвать скорую, т.к. ей очень плохо. При этом Плеханова У.Н. стала причитать КАК ЕЙ ПЛОХО!!!! мед. сестра сопроводила маму в кабинет неотложной помощи, где ей ее и оказали. Сейчас мама очень плохо себя чувствует, и, разумеется обратимся к другому врачу. Но описанный случай-это ЧП в лечебном учреждении. Жалоба направлена в Мин здрав, главный врач поставлен в известность о случившемся. Также страховая компания поставлена в в известность об этом происшествии.