Обращение к руководству! Прошу провести обучение сотрудников на ресепшен в Медицинском центре «СитиМед» у метро Каховская. Необходимо было получить справку для поступления в ВУЗ форма 086У. Предварительно позвонила, узнала какие документы с собой, результаты анализов и записала свою дочь на 08.09.24 на 9.00. Сегодня пришли на 20 минут пораньше для оформления документов и договора. Попросили выйти и подождать до 9.00, так как идёт пересменка. Вернулись... Затем попросили пойти снять наличные денежные средства, так как все расчёты за наличные. Пошли искать банкомат. Вернулись.. Попросили фото 3*4, идите и делайте. Зачем? Вышла звонить в единый центр клиники с просьбой о помощи. Сотрудник единого центра начала разбираться с данной проблемой. Чуть позже сказала вернуться в клинику. Вернулись... Встретили с претензией "Здесь нельзя было решить вопрос?". Договор оформляла уже другая девушка и спрашивает: Вы как будете оплачивать? Внимание вопрос... Зачем первый сотрудник отправил искать банкомат и принести наличные средства, если терминал работал? Прошу руководство попросить данного сотрудника изучить свои функциональные обязанности лучше, а не стоять и рассказывать своим коллегам какая тупая девушка вчера приходила в присутствие клиентов центра. И Прошу выразить огромную благодарность сотруднику единого центра клиники, которая решила все вопросы в сложившейся ситуации, дозвонилась, достучалась и обьяснила, что нужно сделать, чтобы услуга была оказана в соответствии с правилами медицинского центра.