12 июня я была на процедуре Барокамера в этой клинике. Заранее проконсультировалась у физиотерапевта Друц Марины Николаевны по поводу процедуры. Процедуру делала первый раз, клаустрофобии у меня нет, было даже интересно, и я намеревалась постоянно использовать эту услугу, поскольку живу неподалеку. Медсестра объяснила, как проходит процедура, дала пейджер на случай непредвиденных обстоятельств, сигнал от которого приходил на ее браслет, и сказала, что придет сразу же после сигнала пейджера. Через 30 минут процедура должна была закончиться (часы висят напротив барокамеры, это позволяло отслеживать время), но камера продолжала работать, не открывалась, и я почувствовала себя очень некомфортно, нажала на кнопку пейджера — никакой реакции, еще раз — и тут понимаю, что пейджер не работает. Жми сколько хочешь, толку нет. В кабине есть телефон для связи с персоналом. Телефон тоже не работает. Короче, лежите без связи, время вышло, камера не открывается. Стучать и кричать бесполезно — никто Вас не услышит. Приложила много усилий, чтобы не потерять самообладание. Через какое-то время пришла администратор — девочка с рецепшн. Я сказала ей, чтобы она отключила камеру и выпустила меня. На что она ответила, что пока камера не сбросит давление, остановить ее работу она не может, что процедура очень полезная и что надо лежать и ждать. Хорошо, лежу, жду, девочка все это время залипает в телефоне. Проходит еще 15 минут, уже кричу ей, чтобы она остановила работу камеры. Девочка не очень понимает, что делать, зовет на помощь еще девочку. Камеру, наконец, открывают. Говорят, что батарейка у пейджера села.
За все время сеанса медсестра ни разу не заглянула в кабинет. У меня такой вопрос к руководству — Вы берете немалые деньги за процедуру, у Вас нет средств на батарейки для пейджера? У Вас есть протокол проведения процедуры в барокамере? Сотрудник должен сопровождать клиента, или камеру закрыли, пришли к окончанию сеанса, что там с человеком, как он себя чувствует — неважно. Почему процедурой занимается сотрудник с рецепшн, который ничего ровным счетом не понимает в данном устройстве?
Если Вы соберетесь в этот салон на процедуру Барокамера, подумайте, на моем примере, насколько Вам необходимы эмоции, которые я пережила, и что за все эти переживания Вы еще и деньги заплатите. Очень странный салон, обязательно поинтересуюсь , есть ли у него лицензия на использование барокамеры.