На первом приеме (обследование) врач Хуссейн Мазен (главврач, гендир) вызвал неоднозначное впечатление, передав все задачи медсестре, никаких пояснений, объяснений к результатам. Позже при беседе успокоил, доверие было восстановлено. По-русски говорит плохо.
Второй прием (Операция) был назначен на 9.30, врач появился около 10, абсолютно не торопился приступать к работе. На это же время было записано еще 3-5 человек. Постоянно говорил о том, что у него нет времени заниматься мной, его ждут другие пациенты. Я не пациент? Зачем записывать нескольких людей на одно время? +опоздание. По телефону при клиентах рявкал своим коллегам, что он "устал, дайте отдохнуть с утра!!". Понедельник..утро...поработать-то еще не успел.. Ну хорошо, все бывает, может воскресенье выдалось тяжелым, но почему это должны знать люди, пришедшие за помощью? Показал себя неуравновешенным и неадекватным. Операцию не доделал (сделал 1 глаз, начал второй), видите ли слишком слезливые глаза, я осложняю ему труд, ему это все мешает работать (коагуляция сетчатки). Довел до слез, ни извинений, ни рекомендаций, ни-че-го! Любая операция - это стресс, врач обязан это понимать, а не вымещать свое плохое настроение (или что с ним так было в этот день) на пациентах.
Отдельно обращаю внимание - в клинике НЕ ЗАКЛЮЧАЮТ ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ МЕД,УСЛУГ! В случае чего, вы ничего и никому не докажете. Терминалов для оплаты банковской картой тоже нет. Некоторые операции проводятся в кабинете косметолога, лазерные коррекции вообще выездные, не на Веерной.
Администратор (ресепшенистка) позволяет себе наводить марафет при клиентах. Когда клиент интересуется можно ли пройти на прием, мадемуазель, докрашивая глаз и не глядя на человека, отвечает "сейчас подождите, я уточню".
Медсестры - с распущенными волосами, без шапочек... На приборы перед обследованием не кладут одноразовые салфеточки, кладите подбородок прям так, сойдет! Задумайтесь...