г Москва, ул Лобачевского, д 42 стр 4
Проспект Вернадского (1.6 км)
Новаторская (1.9 км)
Юго-Западная (2.3 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 11:00
г Москва, ул Самотёчная, д 5
Цветной бульвар (400 м)
Трубная (400 м)
Достоевская (700 м)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 11:00
г Москва, ул Авиаторов, д 38
Румянцево (1.8 км)
Солнцево (1.8 км)
Говорово (2.1 км)
Отзывы о враче
Все отзывыО враче
Будейкина Лилия Сергеевна: ЛОР, фониатр. Стаж работы - 11 лет.
Занимается диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа. Специализируется на фониатрии, микрохирургии гортани и коррекции голоса, включая операции по изменению частоты голоса. Владеет методами видеоэндоскопического обследования
Лилия Сергеевна владеет навыками диагностики и лечения как острых, так и хронических заболеваний ЛОР-органов. Профессиональные интересы включают фонохирургию, лечение доброкачественных новообразований гортани, паралича и рубцового стеноза гортани, а также спастической дисфонии.
Будейкина Лилия Сергеевна является членом Московского общества оториноларингологов и Федерации специалистов по лечению заболеваний органов головы и шеи.
Образование
- 2019 г.ординатура по специальности «Детская хирургия и онкология» на базе НМИЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д. Рогачева
- 2017 г.ординатура по специальности «Оториноларингология» на базе ПМГМУ им. Сеченова
- 2015 г.ординатура по специальности «Оториноларингология» на базе ПМГМУ им. Сеченова
Дополнительное образование:
- 2022 г.профессиональная переподготовка «Эндоскопия», РМАНПО.
- 2019 г.профессиональная переподготовка «Детская онкология», РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
- 2018 г.«Современная хирургия гортани», ФМБА России.
Места работы
- К+31 на Лобачевского
- Клиника уха, горла и носа на Самотечной
- НПЦ медицинской помощи детям им. Войно-Ясенецкого
Преимущества врача
Записалось 15 человек
Близко от метро
Отзывы о враче Будейкина Лилия Сергеевна (3)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате



Мы сожалеем о том, что ваш опыт в ЛОР отделении НПЦ на Авиаторов 38 оказался неудовлетворительным и, хотя мы не имеет отношение к данному НПЦ, все же приносим вам свои извинения за возникшие неудобства. Мы очень серьезно относимся к обслуживанию наших пациентов в клинике "ЛОР Центр" и всегда стремимся предоставить высококачественные медицинские услуги.
Мы хотим убедить вас, что отзывы на нашем сайте и других источниках, опубликованы нашими реальными пациентами, которые получили качественное обслуживание от наших врачей, а в случае возникновения недопонимании, каждый случай рассматривается персонально. Нам очень важно знать о вашем опыте обслуживания в нашем отделении, и мы хотели бы поговорить с вами подробнее о том, что произошло во время вашей поездки.
Мы глубоко сожалеем, что врач, который вас обслуживал, не предоставил вам необходимую информацию и заботу в отношении вашего ребенка. Мы обязательно проведем дополнительную проверку и разберемся с причинами, почему это произошло, и примем меры, чтобы обеспечить, что подобные ситуации не повторятся в будущем.
Мы также хотим выразить благодарность нашим коллегам из других отделений за помощь, которую они оказали вам в процессе вашей поездки.
В ЛОР Центре мы ценим наших пациентов и стремимся обеспечить им наилучшее обслуживание, и мы рады услышать, что вы получили необходимую помощь от других специалистов.
Еще раз мы извиняемся за ваши неудобства и надеемся, что вы обратитесь уже в наш "ЛОР Центр", когда вам понадобится медицинская помощь.
С уважением,
Администрация ЛОР Центра.

Врач с большой буквы

Ужас за свои же деньги

Мы очень сожалеем, что Ваше визит в наш ЛОР Центр не оправдал Ваших ожиданий и что Вы испытали неудобства в связи с задержкой приема и предоставлением медицинских услуг. Мы ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить качество наших услуг.
Мы рады, что наш врач Хусанов провел квалифицированный осмотр и вынес правильный диагноз. Однако, мы приносим извинения за то, что у нас не было удобного для Вас времени для прохождения анализов. Мы всегда стремимся к тому, чтобы нашим пациентам было комфортно и предоставляем максимально возможный уровень удобства при посещении нашей клиники.
Что касается приема у врача Будейкиной, мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны качеством его работы. Мы проведем необходимые меры, чтобы обеспечить нашим пациентам только высококвалифицированных и опытных врачей. Мы обязательно рассмотрим этот случай и проведем необходимые мероприятия, чтобы улучшить качество наших услуг.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады общению с нашими пациентами и готовы помочь в любое время.
С уважением,
Администрация ЛОР Центр.