
О специалисте
Буренкова Елена Владимировна: детский психолог, нейропсихолог.
Опыт работы
2024 г. по н.в. ОАО «Домашний ассистент. Социальные услуги». Клинический психолог, нейропсихолог. психологическое сопровождение, нейрокоррекция, психотерапия, когнитивная терапия больных с дегенеративными нарушениями головного мозга (деменция, б-нь Альцгеймера, Пика, Паркинсона и др.,), онкозаболевания (разной стадии), других соматических и психопатологий, в том числе паллиативных пациентов, консультирование членов семей, нейрореабилитация постинсультных пациентов, в том числе с афатическими нарушениями на дому.
2019-2021. ООО «Нейро-клиника» (Юсуповская больница). Клинический психолог, нейропсихолог. Психологическое консультирование, психотерапия, когнитивная терапия пациентов с онкозаболевания (разной стадии), других соматических и психопатологий, паллиативных пациентов, психологическое консультирование членов семей. Нейрореабилитация (нейропсихологическое обследование, нейропсихологическая коррекция) после инсульта, черепно-мозговой травмы, операций на головном мозге, в том числе с афатическими нарушениями. Психологическое сопровождение больных с дегенеративными заболеваниями головного мозга (деменция, б-нь Альцгеймера, Пика, Паркинсона и др.,) – реминисцентная психотерапия, когнитивные тренинги, оценка динамики состояния, психопрофилактика. Психологическое консультирование родственников.
08.07.2019 по настоящее время. Медицинский холдинг СМ-Клиника. Детское амбулаторное отделение. Медицинский психолог.
Должностные обязанности:
в качестве детского клинического психолога нейропсихологическое обследование детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), минимальной мозговой дисфункцией (ММД), синдромом гиперреактивности и дефицита внимания (СДВГ), задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР);
диагностика интеллектуального развития и психического здоровья, патопсихологическое обследование, тест Дэвида Векслера;
комплексные нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия (с применением метода балансотерапии - мозжечковой стимуляции и сенсорной интеграции);
диагностику готовности к школьному обучению, детской тревожности профессиональное ориентирование школьников;
консультирование родителей по проблемам воспитания, детско-родительских отношений;
проблемы подросткового возраста в школе и дома;
подростковые депрессии — диагностика, психологическое сопровождение;
решение психологических проблем при заболеваниях кожи, нарушении пищевого и полового поведения;
преодоление экзаменационного стресса у старшеклассников и студентов;
БОС-терапия психоэмоциональных нарушений;
в качестве взрослого клинического психолога;
психологическое консультирование: семейное, проблемы отношений в паре, тревожно-депрессивные расстройства, детско-родительские отношения во взрослом возрасте;
клинико-экспертная работа и нейропсихологическая реабилитация пациентов (инсульт, черепно-мозговая травма, операции головного мозга, возрастные когнитивные и эмоционально-личностные изменения, афазии, онкология);
консультирование родственников пациентов.
02.10.2018 г. – 03.07.2019 г. ООО Сервисная компания «Третий возраст». Клинический психолог, нейропсихолог. Должностные обязанности, профессиональные навыки, умения: психологическое сопровождение, нейрокоррекция, психотерапия, когнитивная терапия больных с дегенеративными нарушениями головного мозга (деменция, б-нь Альцгеймера, Пика, Паркинсона и др.,), онкозаболевания (разной стадии), других соматических и психопатологий, в том числе паллиативных пациентов, консультирование членов семей, нейрореабилитация постинсультных пациентов, в том числе с афатическими нарушениями. Ведение групповых психологических и когнитивных тренингов.
2012 г. – 02.10.2018 г. ФГБУ Центр реабилитации Управления делами президента РФ. Клинический психолог, нейропсихолог. Должностные обязанности, профессиональные навыки, умения: Проведение нейропсихологического обследования, составление индивидуальных программ реабилитационных мероприятий (восстановление ВПФ, коррекция эмоционально-личностных нарушений), наблюдение за динамикой восстановления, консультирование пациентов по вопросам интеграции в обществе, профессиональной ориентации. В частности, проведение первичного нейропсихологического обследования речи и других высших психических функций, осуществление детальной качественной оценки выявленной симптоматики в установленной форме. Осуществление логопедического, нейропсихологического, патопсихологического, экспресс-диагностического обследования детей и взрослых. Осуществление динамического наблюдения с качественной оценкой состояния речи и других высших психических функций в середине курса нейрореабилитации с целью корректировки индивидуальной программы нейрореабилитации. Оценивание эффективности лечебного и реабилитационного воздействия на разных этапах. Осуществление консультативной работы с ближайшими родственниками пациента, с целью, специализированной психологической и нейрологопедической помощи. Осуществление прогностической оценки нейрореабилитации. Формирование положительного эмоционального состояния пациента, выбор формы мотивации к занятиям и социальной адаптации пациента. Психотерапевтическая работа. Педагогическая и просветительская работа: чтение курса лекций и проведение практических занятий с медицинским персоналом («Этика и деонтология в медицине», «Психологические особенности пациентов с заболеваниями различного профиля, взаимодействие с больными и их родственниками», и др.)
2005 - 2012 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Васильевская средняя общеобразовательная школа. Педагог-психолог. Вторая квалификационная категория. Должностные обязанности, профессиональные навыки, умения: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса. Проведение диагностической, коррекционно-развивающей, просветительской работы, психологическое консультирование детей, родителей, педагогов. Проведение психолого-медико-педагогической комиссии, Совета профилактики. Работа с детьми группы риска. Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Социометрия. Методические разработки документации и программ работы (готовность к школьному обучению, профориентация, позитивная профилактика ПАВ, профессиональное выгорание педагогов, готовность к итоговой аттестации и др.).
Образование
2005-2011 г. Московский социально-психологический институт при Московском педагогическом государственном университете. Факультет педагогики и психологии. Специальность: «Психолог, преподаватель психологии». Специализация: «Психологическое консультирование» (диплом с отличием ВСА №0952574, тема дипломной работы «Взаимосвязь суицидальных наклонностей подростков с агрессией и самооценкой»).
01.12.2009 - 01.07.2010г. Московский педагогический государственный университет. Факультет профессиональной переподготовки. Специальность: «Клинический психолог» (диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 351413, тема диплома: «Психологическая профилактика суицидального поведения подростков», стажировка на базе Психиатрической больницы №13 Департамента здравоохранения г. Москвы.).
Повышение квалификации
2024 - Прошла курс повышения квалификации по программе «Тест Дэвида Векслера: дифференциальная диагностика структуры интеллекта у детей и взрослых» на базе Института практической психологии ИМАТОН.
2021 - Курс повышения квалификации по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи (комплекс БОС психоэмоциональный)» на базе Института биологической обратной связи.
2021 - Курс повышения квалификации по программе «Эмоциональный интеллект (обучающий тренинг)» на базе ООО «Инфоурок».
2021 - Курс повышения квалификации по программе ««Классический гипноз» на базе Института гипноза и НПЛ.
11.01.2016 - 20.01.2016 г. - "Клинические проблемы в контексте психологического консультирования" 72 часа, Санкт-Петербург, Институт практической психологии "Иматон".
13.12.2015 г. - "Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования "Learning Breakthrough Kit (Balametrics)" Москва, Ассоциация детских нейропсихологов.
2012 г. - "Сенсорная стимуляция и "Снузлин" для профилактики и контроля деменции в работе с престарелыми".
18.09.2012 - 28.09.2012 г. - НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии". "Основы нейропсихологии" (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 289-12, 72 часа).
01.09.2009 - 15.05. 2010 г. - МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского. Факультет усовершенствования врачей, курс медицины катастроф «Оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим по жизненным показаниям в очаге поражения» (свидетельство о подготовке).
01.02.2010 - 01.03.2010г. - Государственная Классическая Академия им. Маймонида, "Супервизия в психологическом консультировании" (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации У-10-023, 72 часа).
01.10.2009 - 23.12.2009 - ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, "Современные тенденции применения методик в работе педагога-психолога" (квалификационный аттестат, 72 часа).
20.08.2009 - 25.08.2009г. - Одинцовский центр диагностики и консультирования. "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ослабленным здоровьем" (30 часов).
01.04.2009 - 05.05.2009г. - ГОУ высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления», «Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильного обучения» (сертификат МО 50 №122-09, 36 часов).
19.11.2008 - 28.11.2008г. - НОУ высшего профессионального образования "Московский психолого-социальный институт", "Совершенствование технологий управления в образовательном учреждении" (удостоверение 484/08 о краткосрочном повышении квалификации 72 ч.).
01.03.2007 - 06.06.2007г. - Педагогическая академия последипломного образования, «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №14177, 72 часа).
27.02.2006 - 03.03.2006г. - Учебно-методический центр ГУ МО «СЦ Звенигород», специальность: Заместитель руководителя образовательного учреждения по безопасности (удостоверение №159, 36 часов).
Участие в семинарах, конференциях, тренингах:
16.09.2005 - 18.09.2005 г. - ОУ ППИВ «Искусство тренинга». «Адаптив» (группообразование, личностный рост). (свидетельство №75-А).
08.09.2007 - 15.04.2007 г. - НОУ ППИВ «Искусство тренинга». «Конструктивное взаимодействие педагога-психолога с детьми и подростками в условиях ДОЛ» (свидетельство № 223-ТП, 18 часов).
13.02.2009 г. - Одинцовский Центр диагностики и консультирования. «Программа первичной позитивной профилактики всех видов химической зависимости для педагогов-психологов» (приказ №174 от 13.02.2009 г.).
27.03.2010 г. - Московский социально-педагогический институт. Кафедра педагогики и психологии. Научная сессия к 200-летию Н.И. Пирогова. «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования». Выступление «Факторы, предрасполагающие к суицидальному поведению в подростковом возрасте».
26.03.2011 г. - Московский социально-педагогический институт. Кафедра педагогики и психологии. Конференция к 115-летию Л.С. Выготского «Проблемы современной.
педагогики и психологии: актуальные вопросы и перспективы развития». Выступление «Взаимосвязь суицидальных наклонностей подростков с агрессией и самооценкой».
05.04.2011 г. - НОУ ППИВ «Искусство тренинга». «Основы индивидуального и семейного консультирования». (свидетельство № 233-Т, 18 часов).
23.03.2017 г. «Неврологические и психиатрические проблемы в пожилом и старческом возрасте».
30.06-01 - 07.2018 г. - X Международная конференция «Нейрореабилитация 2018 г.».
Места работы
- My Medicus
Преимущества специалиста
Близко от метро






