Кулакова Елена Викторовна, ЛОР
Это ваш профиль?
Записалось 18 человек
Близко от метро

Кулакова Елена Викторовна

Взрослый
  • Стаж 25 лет
  • Высшая категория
Документы проверены
Стоимость приёма в клинике:
3 000 ₽
Места приёма (2)

г Москва, ул Шереметьевская, д 27

Марьина роща (1 км)

Бутырская (1.6 км)

МЦД Останкино (2.2 км)

Прием ЛОРа
3 000 ₽
Промывание лакун небных миндалин
1 800 ₽
Удаление серных пробок
1 000 ₽

Запись на приём

Клиника перезвонит в течение 10 минут

г Москва, ул Симоновский Вал, д 15 стр 2

Крестьянская застава (1.1 км)

Пролетарская (1.1 км)

Волгоградский проспект (1.7 км)

Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону

О враче

Кулакова Елена Викторовна: ЛОР. Стаж работы - 25 лет. Врач высшей категории.

Образование

Днепропетровский государственный медицинский университет (1998)
  • 2000 г.
    ординатура по специальности «Оториноларингология» на базе Днепропетровского государственного медицинского университета

Дополнительное образование:

  • 2019 г.
    «Оториноларингология», ПМГМУ им. И. М. Сеченова
  • 2012 г.
    Всемирная научная конференция «Современные аспекты лечений опухолей головы и шеи, нерешенные аспекты рака щитовидной железы»
  • 2009 г.
    «Онкология», Запорожская МАПО
  • 2005
    , 2009, 2014 гг. – «Оториноларингология», Запорожская МАПО

Места работы

  • Диамед на Шереметьевской
  • Ниармедик на Симоновском валу

Опыт работы

  • 2023
    Ниармедик на Симоновском валу, ведущий врач
  • 2021
    Клиника Астери-Мед на Автозаводской, Врач
  • 2018 - 2021
    Клиника Астери-Мед в Перово, врач

Преимущества врача

Записалось 18 человек

Близко от метро

Сведения предоставлены представителями клиник. Данные актуальны на 25.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Отзывы о враче Кулакова Елена Викторовна (2)

Рейтинг

3.0

2 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 50%
1
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 50%
1

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
08.02.2025

Услуга: Прием ЛОРа

Катастрофа! Особенное внимание менеджменту управляющей компании Ниармедик/Доктор Рядом. По всем точкам "касания" клиента. 1. Запись на приём. Контакт-центр. Запись к врачу в удобное время для пациента время. Ответ оператора - запись на удобное время у врача заполнено. Возраст пациента - если освободится время у врача в удобное для меня время, вы сможете мне перезвонить? Ответ оператора: нет. Звоните сами. Комментарий пациента по ситуации: полное ощущение что , звоню в гос поликлинику (ОМС). Я пациент я выбираю кому заплатить в данном случае, в не клиника. В моем понимании пациента за мои деньги должна бороться клиника, а не я -ПАЦИЕНТ, который платит. Результат: я, как пациент, не гордая - добилась записи к врачу, вызванивая его самостоятельно. 2. Клиника. а) С оплатой перед приемом все прошло без проблем. Хорошо, что с отъёмом денег у населения справились. Ставим плюс. b) Прием врача. Поднимаюсь на второй этаж. 15 минут жду от назначенного времени. Минус. Ждать готова в поликлинике. с) Приём врача. "Блуждающая" женщина в кабинете без бейджа, предположительно медсестра, которая в момент моего приема развешивает что-то в кабинете, вьчалвяет салфетки и т.д. Внимание - всё это происходит в момент приема, когда я рассказываю о своих медицинских проблемах врачу и согласно договору с клиникой о неразглашении третьим лицам, я "разглашаю" свои проблемы при постороннем лице без бейджа. Это вопрос у генеральному директору клиники и понимания уголовной ответственности за несоблюдение договора по оказанию услуг между клиникой и пациентом, а также к главному врачу относительно работу с мед персоналом. Показываю врачу результаты лабораторной и инструментальной диагностики, включая КТ - носовых пазух. Врачу передаю диск и врач без возможности просмотра на рабочем месте уходит из кабинета оставляя один на один с женщиной без бейджа. Проходит 15 минут. В кабинете я и женщина без бейджа. Возвращается врач. Комментарий врача - по КТ всё чисто, я не знаю что у вас. Давайте вам сделаем курс "кукушки*. Внимание курс (сеансов) - примерно 40.000 руб. На мой вопрос - зачем если все чисто в носовых пазухах делать "кукушку" (понимаю, что все кушать хотят, включая отоларинголога и ее систему мотивацию от суммы в чеке)? Ответ врача - а вдруг что-то выйдет. У меня бывало что на 9-10 промывании, что-то выходило у пациентов. Моя логика после посещения (не врач). Зачем делать "кукушку", если по КТ всё чисто? Врач действует методом "научного тыка", как в том анекдоте на операционном столе - режьте ему ногу...я забыл сказать что левую ...?! Я искренне понимаю, что все хотят кушать и зарабатывать... Но это логично в бизнесе, в медицине - призвание-лечить-помогать-клятва Гиппократа. Возможно я не права?! Результат нулевой после "кукушки". Изменений нет. Приём минус 3500 рублей. Результат - без изменений. Делаем "кукушку". В соответствии с КТ ничего не выходит. 3. Звонок из клиники. После приема. Звонок сотрудника клиники (статус неизвестен/без представления). Вы не оплатили "кукушку". Мой вопрос - врач не обозначил что данная процедура платная и назвал цену. Обычно меня предупреждают перед началом манипуляций что процедура платная и сколько это будет стоить. Соьрудник клиники взял паузу и сказала что передаст все главному врачу. 4. Звонок из клиники заметеля главного врача с решением. Врач вас не предупредил, поэтому мы спишем все за стоимость "кукушки" из её заработной платы. Прекрасно! То есть на меня "повесили" эмоциональную вину за низкое качество работы с медицинским персоналом, включая врача у которого я была на приеме. То есть то что пациент приходя на прием в клинику испытывает моральное давление в виду своего заболевания, на него ещё "вешают" вину за неумение работать рукодителя клиники со своими врачами...доводя что врач за все заплатит... Мне зачем "внутренняя кухня" клиники?!!! В приличных клиниках за "деньги" - ответ - извините за доставленные неудобства, будем рады видеть вас снова нашим пациентом. Результат - оплата мною 50% от стоимости "кукушки", для того чтобы снять финансовую нагрузку с врача. Это называется - манипуляция пациентом!!! При этом расходный материал - один шприц. Но это на "совести" клиники. 5. Руководству "Ниармедик". Если вы работаете с "кассовыми" пациентами, то есть не ОМС, ДМС - смотрите на другие клиники, учитесь у них, как они работают с пациентами, перенимайте их опыт. Это абсолютно искреннее пожелание. Я уже не ваш пациент и категорически не буду рекомендовать клиники "Ниармедик" своим знакомым.
В клинике "Ниармедик Симоновский вал"
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Ниармедик Симоновский вал

Представитель клиники

Добрый день, Алсу!
Благодарим Вас за обратную связь!
Нам важно Ваше мнение для улучшения сервиса и качества оказания медицинской помощи.
Для разбора Вашего обращения просим направить его на адрес электронной почты service@nrmed.ru с указанием Вашего ФИО и номера телефона для связи, а также ссылку на данный отзыв.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отдел Клиентского сервиса
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
18.08.2021
В Москве хорошие специалисты в Морозовской , Кулакова.
Отзыв оставлен через форум или соцсети

Оказываемые услуги и цены

Прием ЛОРа
3 000 ₽
Промывание лакун небных миндалин
1 800 ₽
Удаление серных пробок
1 000 ₽
Отзывы по программе лояльности
Оставьте отзыв о враче или клинике

Оставляя отзыв, вы помогаете другим пользователям принять правильное решение при выборе врача или клиники. Кроме того, вы получите 20 баллов по программе лояльности.