У нас с ним приключилась история долгая и нудная. Если которотко, то элементарные правила гигиены в виде перчаток при осмотре на консультации, не соблюдаются. Информацию по сути обращения нужно вытягивать клещами. Выдается она с такой надменностью, что отпадает все желание продолжать разговор. Все это происходит ровно до момента обсуждения суммы)) С учетом того, что Рудин сам назначает дату госпитализации, в детском отделении на 19 коек 22 пациента. Дети, в том числе грудные спят с родителями на одной кровати. Это очень весело для родителей, у которых детей после ОП привязывают к кровати (в благих целях, да бы не навредить), которым тоже нужно где - то спать. В туалете/ванной постоянно ползает всякого рода живность, а по ночам их полчища, того гляди унесут. Сотрудники отделения говорят ситуацию знают, но ничего не могут поделать. Те кто ложится на ОП и не "договорился" с Рудиным, могут лежать неделю и ждать, когда те, кто поступил позже тебя, но проплатил, прооперируются. Кто-то ждет 3 дня, кто-то неделю. Забавно наблюдать, когда ты поступаешь в понедельник, с плановой ОП на вторник, но тебя в течении недели каждый день вычеркивают из плана, т.к. Рудин ставит в план своих пациентов, с которыми вопрос очереди решен. Не могу сказать какой человек, как специалист, т.к. оперировать нас он отказался, но в остальном ситуация вот такая
Очень благодарны ему