Смирнова Ольга Викторовна, ЛОР
Это ваш профиль?
Записалось 11 человек
Близко от метро

Смирнова Ольга Викторовна

Взрослый, детский
  • Стаж 16 лет
  • Высшая категория
Документы проверены
Стоимость приёма в клинике:
3 100 ₽
Место приёма (1)

г Москва, ул Ярцевская, д 8

Молодёжная (700 м)

МЦД Рабочий Посёлок (1.5 км)

МЦД Сетунь (2 км)

Прием детского ЛОРа
3 100 ₽
Прием ЛОРа
3 100 ₽

Запись на приём

Прием ЛОРа

Клиника перезвонит сегодня после 09:00

О враче

Смирнова Ольга Викторовна: ЛОР. Стаж работы - 16 лет. Врач высшей категории.

Смирнова Ольга Викторовна специализируется на диагностике и лечении заболеваний ЛОР-органов, включая:

  • синуситы;

  • хронические тонзиллиты;

  • острые и хронические ларингиты;

  • аденоидиты;

  • отиты.

Владеет навыками оперативного лечения следующих патологий:

  • искривление перегородки носа;

  • вазомоторные риниты;

  • полипозные синуситы с помощью радиоволновой хирургии.

Образование

Ивановская государственная медицинская академия (2000)
  • 2000 г. - Ивановская государственная медицинская академия, специальность «Лечебное дело».
  • 2001 г. - интернатура по специальности «Отоларингология» на базе Ивановской Государственной областной больницы.

Места работы

  • СМ-Клиника на Ярцевской

Опыт работы

  • 2009 2012 гг. ЛДЦ Медэксперт , г. Калининград, врач-оториноларинголог.
  • 2009 2012 гг. ЛДЦ Миленарис , г. Иваново, врач-оториноларинголог.
  • 2009 2012 гг. Ивановская госудаственная областная больница, г. Иваново, врач-оториноларинголог.

Преимущества врача

Записалось 11 человек

Близко от метро

Сведения предоставлены представителями клиники. Данные актуальны на 10.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Отзывы о враче Смирнова Ольга Викторовна (4)

Рейтинг

2.5

4 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 25%
1
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 25%
1
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 50%
2

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача
Результативное лечение (1)
Понятные объяснения (1)

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
12.03.2025
Остались положительные эмоции от общения и лечения у врача. Выслушала внимательно, предложила варианты лечения, и рассказала их эффективность. Лечение прошло успешно. Спасибо доктору, что вернула меня к нормальной жизни!
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
05.03.2024
5 марта в 13:00 записались на прием к Смирновой О. В. У моего 9-летнего сына образовались пробки в миндалинах, которые доставляли ему неудобства. Мы решили обратиться к опытному врачу (20 лет стажа, врач высшей категории, подумать только!). В кабинет нас пустили не сразу, пришлось подождать еще минут 10, не страшно. Когда мы зашли, мы были встречены с холодным презрением. Даже если Смирнова О. В. врач высшей категории, это не дает ей права общаться с малолетним пациентом и с его мамой, как с людьми "второго сорта". С крайне недовольным лицом, будто делая нам одолжение, она задавала вопросы про наличие аллергии, про хронические болезни и все. То есть о жалобах пациента ей узнать вообще не интересно, что довольно странно. Но мы же не просто так пришли, мы все рассказали ей сами. Диалог с ребенком был довольно грубым. Он ограничился фразами "стул не надо ломать", "не мотай головой", "открой рот нормально". Самое прекрасное началось тогда, когда "врач высшей категории" спросила меня "вы промывать будете"? Я не поняла вопроса. Это я должна промывать? Должна ли я промывать? Я что, врач чтобы решать такие вопросы? Мне ничего не было разъяснено во время осмотра. Тогда я попросила врача объяснить нам ситуацию и описать процесс промывания миндалин. Так же, с неохотой, процедура была нам описана, мы согласились. Промывание оказалось довольно травматичной процедурой, но не столько для физического, сколько для ментального состояния моего сына. Врач надавливала шпателем на корень языка, чтобы добраться до миндалин (это совершенно нормально), что вызывало у ребенка рвотный рефлекс (это тоже нормально). Но это не нравилось доктору (с 20-летним стажем ЛОРа). Она позволяла себе повышать голос на моего ребёнка, который извергал физраствор в перемешку с гноем, кровью и рвотой в лоток. Мы оказались виноваты в том, что поели за 4 часа до процедуры (нас никто об этом не предупреждал, но теперь мы будем знать). Моему сыну было больно, неприятно и страшно. А врач, вместо того, чтобы его как-то успокоить, продолжила повышать на него голос и торопить процесс словами "ну, давай, скорее рот открой нормально, быстрее промоем, быстрее закончим". Ребенок просил ее подождать немного, чтобы собраться с силами, чтобы перевести дух после истошно-мучительной процедуры, когда с густой алой кровью из миндалин, постоянно выходит содержимое полупустого желудка. Но врач, не дожидаясь готовности сына открыть рот, продолжала насильно лезть шпателем ему в глотку, что вызывало у него панику и сбой дыхания. К счастью, эта экзекуция завершилась. Профессионализм рядом с Ольгой Викторовной даже рядом не стоял. По завершению процедуры она все-таки в двух словах рассказал нам, что и зачем она только что сделала. Нам взяли мазки на возбудитель заболевания, анализ мочи и крови. И весь этот аттракцион обошелся нам в 12.000 рублей. На здоровье моего ребенка мне не жалко средств, но если бы за такие деньги был оказан хотя бы нормальный медицинский сервис! Отвратительно и бесчеловечно. Ольга Викторовна не должна лечить детей! По первому образованию я педиатр-остеопат. Даже в самых захудалых муниципальных медицинских учреждениях города я ни разу не встречала такого бесчеловечного отношения к пациентам среди коллег. Тем более, среди врачей высшей категории. Позор.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

СМ-Клиника, сеть клиник

Представитель клиники

Добрый день.
В первую очередь примите от нас искренние извинения за неприятные эмоции, которые пережили Вы и Ваш ребенок. Клиника убеждена, что внимание и забота о маленьких пациентах важна, также, как и высокое качество лечения. Мы готовы провести проверку внутри клиники по работе данного врача, передав всю информацию администрации. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку". Мы будем очень благодарны Вам за подробную информацию.
Большого Вам здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
23.12.2022
Тот случай, когда платный врач не означает хороший. Забегая вперед хочу сказать сразу - на этого врача не может быть столько положительных отзывов. Совсем. Прошу руководство клиники перестать удалять негативные, от этого ваш доктор лучше лечить не научится. По факту. Обратилась 22.12.2022 с ребенком 14 лет, симптомы затянувшийся насморк, боялась осложнений. Прием задержали на 10 мин.-не проблема. Врач, мягко говоря, не любезна, не то что не приветлива. Тоже не проблема-она должна лечить, а не излучать доброжелательность. Хотя, честно говоря, для платной раскрученной клиники это очень странно. Начинает спрашивать у ребенка по симптомам, ей рассказывают, что вторую неделю насморк, температуры нет, отделяемое из носа прозрачное, с примесью зелени. Я пытаюсь рассказать, что мы 2 недели назад болели вирусной инфекцией, и возможно это осложнение - врачу это не интересно. Рассказываю, что начала давать ребенку антибиотик - (название не указываю) врач говорит, что этот препарат в данной ситуации не поможет. Я в ступоре - наш нормальный лечащий врач всего его назначает при лечении инфекций верхних-нижних дыхательных путей. У данного антибиотика первые показания к применению - острый бактериальный синусит, острый средний отит. Сели на осмотр. Врач отоларинголог посмотрела только нос - горло и уши в ее компетенцию не входят, и отправила на рентген. в кабинете пробыли 10мин максимум. Результат рентгена отдадут только после оплаты, оплатить его вместе с приемом нельзя, 2200 руб. для клиники важнее репутации. Перед нами был 1 человек, результат ждали более 20 минут. В обычной городской поликлинике это 10 мин максимум. Вернулись с результатами, пока я ходила за кофе ребенок зашел. Дальше просто фантастика - в мое отсутствие — это чудо врач предложила 14 ребенку прокол (!!!) или кукушку, т.к. по результатам рентгена есть затемнение, т.е. гайморит. Не могу передать мое состояние шокового шока. Все прекрасно знают, что первым делам гайморит лечат МЕДИКАМЕНТОЗНО. У ребенка отсутствует повышение температуры, нет головных болей, из носа прекрасно отсмаркивается. Вежливо отказываюсь, поясняю, что живу не в 19 веке, кукушка нам не нужна, тк может привести к отиту. Врач расстраивается, заработать гробя чужого ребенка не прокатила. Просит подписать отказ от процедур. Распечатывает документы, дает мне на подпись. Я спокойно изучаю документы, на что мне говорят: подписывайте быстрее, у нас время идет! Какое время???????? Мы в кабинете пробыли в общей сложности 20 мин за 2 захода. Подписала, беру телефон, чтобы сфотографировать подписанный мною отказ, тут доктор подпрыгивает и говорит, что у них нельзя фотографировать. Сорри, фотографировать документ с моей подписью...Спрашиваю, покажите, где в договоре это написано? Врач говорит, в кабинете фото видео съемка запрещена - это тоже нигде не написано, но я иду ей навстречу, и предлагаю сделать фото в коридоре...врач распечатывает мне назначения и убегает в коридор. Беру бумаги, спрашиваю у медсестры как попасть к главврачу, нет его, нельзя. Выходим, в коридоре доктор, проходя навстречу, спрашивает, все ли понятно в назначении. Мне в принципе вообще ВСЕ понятно. Перенаправила назначения, результат рентгена, и свой отказ нашему врачу, чтоб не я одна пребывала в шоке, получила наконец корректную схему лечения, выдохнула. Уважаемое руководство филиала СМ-Клиника на Ярцевской, прекратите чистить отзывы, обратите внимание на подход к работе у ваших специалистов. При необходимости готова приложить фото всех документов.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

СМ-Клиника, сеть клиник

Представитель клиники

Здравствуйте.
Благодарим Вас за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Руководители клиники провели служебную проверку - изучили медицинскую документацию, получили объяснения от врача, разобрали случай на врачебной комиссии, были сделаны важные выводы. Затем с Вами связалась заместитель главного врача - Екатерина Владимировна принесла Вам извинения, рассказала, что случай разобран, Вы детально и последовательно обсудили произошедшее, а также Екатерина Владимировна сообщила Вам, что принято решение о возврате денежных средств.
Мы ещё раз приносим Вам извинения за всё произошедшее и надеемся, что следующие посещения клиники принесут только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае мы постараемся, чтобы это было именно так! Но, если у Вас появятся вопросы или малейшие затруднения, напишите, пожалуйста, на адрес эл. почты claim@smpost.ru - мы всегда на связи и всегда готовы помочь.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
09.01.2022
Как врач,холодноватая в общении,присутствует надменность,захотелось скорее уйти из клиники. Может, как специалист она достойный врач,но я отказалась от ее услуг.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Оказываемые услуги и цены

Прием детского ЛОРа
3 100 ₽
Прием ЛОРа
3 100 ₽