
Сотская Гульнара Мизхатовна
- Стаж 17 лет
- Кандидат псих. наук
- Первая категория
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Краткосрочная стратегическая терапия
- Системная семейная психотерапия
- Чувства, переживания, состояния
- Тело и здоровье
- Психические расстройства
г Москва, ул Красина, д 27 стр 2
Маяковская (1 км)
Белорусская (1.2 км)
Краснопресненская (1.5 км)
Запись на приём
О специалисте
Сотская Гульнара Мизхатовна: психолог, нейропсихолог. Стаж работы - 17 лет. Врач первой категории. Кандидат псих. наук.
Детский психолог, Нейропсихолог, Подростковый психолог, Детско-родительский психолог, Медицинский психолог, Психолог для взрослых. Кандидат психологических наук. КПТ-терапевт.
Принимает детей (от 2 до 12 лет), подростков (от 13 до 17 лет) и взрослых (от 19 до 60 лет).
Сильные стороны:
Гульнара — профессионал с большим опытом работы как с детьми и подростками, так и со взрослыми. Уверенно работает с различными невротическими расстройствами (тревожностью, агрессивностью, страхами, ОКР, депрессивными состояниями), травматическим опытом, психосоматикой, кризисными состояниями, проблемами с самооценкой, нарушениями поведения (истерики, непослушание, отказ посещать школу), особенностями психологического развития (СДВ, СДВГ). Имеет экспертизу в проведении патопсихологической и нейропсихологической диагностики, диагностики эмоционально-личностной сферы детей и взрослых.
Личностные черты:
Внимательный, чуткий и отзывчивый специалист. С большой теплотой и трепетом относится к детям. Гульнара умеет подбирать «ключик» к каждому ребёнку: на разных этапах работы с легкостью включается в общение с юным клиентом либо на уровне «внутреннего ребёнка», либо как поддерживающий взрослый, что положительно сказывается на процессе и результатах терапии.
Профессиональные компетенции:
Специализируется на проблемах взросления (в том числе у взрослых), потери жизненного смысла, нарушениях иерархии в детско-родительских отношениях, отношениях в паре, отношениях в рабочих коллективах. В психотерапии применяет методики и техники КПТ, EMDR, краткосрочной стратегической терапии, системно-семейной терапии, интегративной детской психотерапии. Проводит Экспериментально-психологические исследования (ЭПИ).
С чем поможет:
• Расстройства настроения:
Депрессия, Суицидальные мысли, Подавленность, Плохое настроение, Апатия, Низкая самооценка, Замкнутость, Плаксивость.
• Тревожные расстройства:
Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), Невротический спектр, Социофобия, Деперсонализации и дереализация, Генерализованное тревожное расстройство (ГТР), Панические атаки и тревога, Тревожно-фобическое расстройство, Невроз, Изолированные фобии, Страхи, Навязчивые мысли и действия, Трихотилломания, Тревога перед экзаменами, Низкая успеваемость.
• Кризисы, нарушения развития и расстройства у детей и подростков:
Нарушения у детей, Энурез, Адаптация к школе у детей, Отставание в развитии у детей, Развитие эмоционального интеллекта у детей, Гиперактивность или дефицит внимания у детей, Агрессивное поведение у детей, Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей, Задержка психического развития (ЗПР) у детей, Подростковая депрессия, Тревога при сепарации у подростков, Суицидальные мысли у детей и подростков, Конфликты с детьми, Проблемы в общении с ребенком любого возраста.
• Психологические травмы и реакции на стресс:
Горе и утрата: потеря партнёра или близкого человека, Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), Комплексное посттравматическое стрессовое расстройство (К-ПТСР), Последствия насилия, Травмирующий опыт в прошлом, Абьюз, Унижение, Критика, Буллинг (издевательства), Шейминг (позор), Жестокое или отстраненное воспитание, Поиск смысла и ценностей.
• Расстройства личности:
Самоповреждение, Нестабильная самооценка, Застенчивость, Скованность, Обидчивость, Ранимость, Хроническое чувство вины, Кризисные состояния, Навязчивый счет и другие ритуалы для успокоения, Эмоциональная неустойчивость.
• Семейные взаимоотношения:
Закрытость, Истерики.
Образование
• 2009 — Профессиональная переподготовка «Клиническая (медицинская) психология» в ФГУ «Федеральное бюро».
• 2018 — Ординатура «Медицинская психология» в ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы».
• 2020 — Профессиональная переподготовка «Мастер стратегического и краткосрочного системного консультирования» в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Повышение квалификации:
• 2010 — «Основы телесной терапии» в Институте профессионального тренинга.
• 2010 — «Массажные практики в работе психолога и телесного терапевта» в Институте профессионального тренинга.
• 2010 — «Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте» в ООО «Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии».
• 2010 — «Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте» в ООО «Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии».
• 2013 — «Детская и подростковая практическая психология» в НОУ ВПО «Институт современных психологических технологий».
• 2014 — «Патология речи у детей» в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии».
• 2018 — «Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей» в ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет».
• 2021 — «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» в АНО «НИИДПО».
• 2023 — «Тематические техники и навыки: КПТ тревожных расстройств» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «Тематические техники и навыки: Техники работы с депрессивными пациентами» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 2. Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы её применения» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 3. Основы поведенческой психотерапии детей и подростков» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 4. Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 5. Когнитивно-поведенческая терапия при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 6. Когнитивно-поведенческая терапия подростков с депрессивными расстройствами БАР» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 7. Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 8. Когнитивно-поведенческая терапия расстройств поведения у детей и подростков» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «КПТ детей и подростков. Модуль 9. Использование КПТ в работе в подростками с расстройствами пищевого поведения» в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
• 2023 — «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков» в ООО «Международный институт развития когнитивно-поведенческой терапии».
Места работы
- Нейро-Пси
Опыт работы
- 2021 - 2022Медицинский холдинг «СМ-Клиника», Психолог, детский психолог
- 2020 - 2021ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России, г. Москва, Начальник отдела, медицинский психолог Отдела научно-методических основ социальной, психолого-педагогической и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов детей-инвалидов
- 2014 - 2018ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России, г. Москва, Заведующий отделом, медицинский психолог Отдела психологической, социальной и профессиональной экспертно-реабилитационной диагностики и реабилитации
Преимущества специалиста
Записалось 5 человек