Добрый день! Сегодня мой муж, предварительно записавшись в Инвитро станиславского54 сделать капельницу, пришел на процедуру и ему ее не сделали. Администратор сначала сказала что в электронном виде не подходит направление врача. Затем когда нашли как распечатать ( хотя непонятно какая сложность распечатать в вашем офисе), она сказала что раз направление 27м числом сентября то не могут сделать капельницу, т.к. прошло 2 недели. В итоге мы пол дня прождали записи, не уехали домой, чтоб не пропустить процедуру, и так ее и не сделали. Пропуск капельницы нарушил схему лечения, т.к. следующую сможем поставить только завтра добравшись домой. У меня несколько вопросов. 1. Почему консультация когда делалась запись и было отослано назначение не предусмотрела это все заранее, ничего не сказали кроме цен и записали. А при приходе отказали. 2. Если назначение капельницы выписано врачем 27/09. Лечение начато в нашем городе проживания 04/10 ( не в день назначения, что не является обязательным, а по приходу заказанных лекарств в город). В процессе лечения пришлось выехать в Ростов и соответственно записаться одну промежуточную капельницу сделать там, и дальше продолжить дома. Вроде бы все логично. Но что-то не так с математикой у администратора, раз она сказала что только 14 дней направление врача действует. Едьте берите новое. Новое? На каждые 14 дней ездить оплачивать консультации чтоб взять обновленное такое де направление? Поясните, мы не поняли. Итак. Прошу компенсировать нам потраченное время на ожидание и за невыполненную запись. И прошу ответить четкую причину отказа.