
Стоимость приёма в клинике:
225 ₽
Место приёма (1)
Прием детского стоматолога
225 ₽
Прием ортодонта
388 ₽
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
О враче
Власова Алёна Хайдаровна: ортодонт, детский детский стоматолог. Стаж работы - 29 лет. Врач высшей категории.
Образование
Казанский государственный медицинский университет, диплом с отличием (1995)
Места работы
- Областная стоматологическая поликлиника
Данные актуальны на 08.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Власова Алёна Хайдаровна (3)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Anastasia
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Порекомендовал ее мой терапевт. Очередь на запись 4 месяца. Живу в Москве. Каждый приезд на снимки и консультации дается не просто. На метро не приедешь. Снимки велела сделать именно в Ростовской клинике. Дала адрес. Первая запись была на 7 утра спустя 4 месяца на консультацию со снимками. На нее я не успевала с учетом расстояний. Было очень неловко. Предупредить звонила с 6 утра. Отправляла смс. Телефон был выключен. Позвонила в 8. Была отлинчевана и жестко поставлена в условия, что я обязана предупреждать очень заранее иначе она принимать меня не станет. Снимки с учетом карантинов и расстояний тоже сделать с перелетом было не просто. В общем в этот День меня не приняли. Она отказалась меня принимать. Через лечащего хирурга уговорили принять меня со снимками в другую дату. Прилетела со снимками. Она была на месте. Четко по времени. У нее было еще двое пациентов в очереди. Под предлогом травли тараканов меня из принципа не приняли. Дескать ей не удобно. Хамски послала в Москву. Перезаписала на октябрь. Прилетела по времени и дате в октябре. Врача нет на месте. Заболела. Предупреждение было выслано в 4 утра по смс. А как же заранее предупредить? Как раз когда я уже была в самолете. Естественно какое там смс, когда ты в прямом смысле летишь на прием. Итог: консультации информационной нет, информации по лечению нет с учетом первой консультации, аккурат спустя месяц после удаления восьмерок, дескать рот не открывается как надо, не видно ничего, осмотра снимков нет. Кроме того, мне было сказано в формате смс через сутки после предполагаемой даты приема на вопрос будет ли новая запись: «Записи нет, я на больничном, все первичные переносятся на конец января, я на больничном месяц», а потом на вопрос, в каком формате вы уведомляете о переносе записи и где с этой информацией ознакомиться, последовал такой ответ « Я не буду перед вами отчитываться, вся информация отражена в статусе, просматрмвайте перед выездом, Я думаю, что мы не сможем с вами сотрудничать, до свидания!» и отправлена в бан. Лично я с таким отношением даже к хорошему специалисту не пошла бы. А то слетит замок или пойдет что-то не так, и тебя отправят в бан.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Марина
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Мне очень понравилась консультация и рекомендации, но! Нужно пройти обследование за 20000, и только потом станет известна примерная стоимость лечения.
Отзыв оставлен через форум или соцсети
Источник: rostovmama.ru

paz....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Не советую!!!
Не советую ни этого врача,ни эту клинику! Ходили к Алене Хайдаровне в течении 1.5 лет,с проблемой глубокого прикуса. За это время положение не улучшилось,хотя купили аппарат за 45000р и каждые два месяца ходили на прием и выкидывали еще по 2000р.
Полностью отказалась от всякого общения с ними,после того, как купила у них аппарат за 15500р, а потом в интернете увидела,что такие аппараты находятся в свободной продаже за 4000р. Когда захотела его им вернуть,мне было заявлено,что их клиника не Красный крест и что их врачи не бесплатно проходят свое обучение🤦♀️ это полный абзац,т.е. я плачу не за квалифицированную помощь и знания,а за то,чтоб их врачи могли эти знания получить! Честно говоря, я в шоке от такого отношения к клиентам и от того,что они делают деньги как барыги на базаре,перепродавая вещи с нехилой наценкой. Кстати,мне было заявлено,что они будут только, если после моего отзыва отсеются ненужные люди,так что надеюсь,вы сделаете правильный выбор при поиске клиники и врача для вас или вашего ребенка! Все документы, подтверждающие мои слова у меня на руках,так что, кому интересно, могу более подробно обо всем рассказать!
Отзыв оставлен через сайт/приложение