Отзывы о Поликлинике Песочня на Васильевской (24)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание на линии. Мы благодарим вас за обратную связь — она помогает нам становиться лучше.
Мы серьезно относимся к вашим словам. В настоящее время действительно наблюдается высокая нагрузка на телефонные линии. Чтобы решить эту проблему, мы уже работаем над увеличением количества линий и оптимизацией рабочего графика сотрудников регистратуры.
Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Забота о здоровье и комфорте каждого пациента остаётся нашим главным приоритетом.
С уважением, поликлиника Песочня!


В первую очередь хотим поблагодарить Вас за обслуживание в нашей клиники! Одновременно с этим мы искренне сожалеем о случившемся недоразумении, которое вызвало у Вас беспокойство, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим Ваше доверие и стремимся обеспечить максимально возможный уровень сервиса для каждого из наших пациентов.
Если у вас остались какие-либо вопросы или смущение в связи с данной ситуацией, пожалуйста, обращайтесь к нам любым удобным Вам способом - мы с радостью поможем Вам!
С уважением, поликлиника Песочня!


Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и получали качественное обслуживание.
С уважением, поликлиника Песочня!






Услуга: Прием ЛОРа





Услуга: Консультация врача

Отзыв о враче



Отзыв о враче





Отзыв о враче


Контакты клиники
г Рязань, ул Васильевская, д 15А
Микрорайон Дашково-Песочня
Зарегистрируйтесь