
Места приёма (3)
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
г Рязань, ул Стройкова, д 96, кв 1
Железнодорожный район
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Образование
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (1989)
1990 – Интернатура – Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (рентгенология)
Повышение квалификации:
Повышение квалификации:
- 1995 – Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (рентгенология)
- 1999 – Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (рентгенология)
- 2005 – Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (рентгенология)
Места работы
- Больница скорой медицинской помощи (БСМП) на Стройкова
- ЛДЦ МИБС (МРТ в кардиодиспансере) на Стройкова
- МЦ Еламед
Данные актуальны на 23.09.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Мараховский Сергей Львович (2)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Юлия
14 отзывов
Больше 20 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Рентгенолог Мараховский заставил 3 часа ждать приема с новорожденным малышом на руках, рентген сделал не тот, который просили, общался высокомерно и недружелюбно, в итоге ещё и не смог результат рентгена отправить на почту, ушли ни с чем.
Администратор вообще не настроена на решение проблем, ей только деньги интересны, людей вообще не видит. Начальства на местах нет, на заведующей, ни заместителя. На ресепшне вообще некомпетентные работники сидят, какую-то отсебятину несут.
Никому не пожелаю оставить здесь свои нервы. Худший центр города.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Здравствуйте!
Спасибо, что написали честный отзыв.
Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от посещения нашего центра. Уточните, пожалуйста, дату обращения в медицинский центр и контактный номер телефона без последних трех цифр. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и свяжемся с вами.
Мы дорожим репутацией и качеством обслуживания пациентов, просим при возникновении нареканий на работу персонала на месте или по телефону сообщать руководству клиники для решения всех возникающих вопросов.
Мы всегда открыты к диалогу с нашими пациентами!
Спасибо, что написали честный отзыв.
Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от посещения нашего центра. Уточните, пожалуйста, дату обращения в медицинский центр и контактный номер телефона без последних трех цифр. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и свяжемся с вами.
Мы дорожим репутацией и качеством обслуживания пациентов, просим при возникновении нареканий на работу персонала на месте или по телефону сообщать руководству клиники для решения всех возникающих вопросов.
Мы всегда открыты к диалогу с нашими пациентами!

Юлия
14 отзывов
Больше 20 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Приехали в Еламед по предварительной записи 16 июня 2025г в 11.30 и провели там 3 часа!!! Такого безобразного отношения к пациентам я не видела нигде, даже при обслуживании по ОМС. Персонал нацелен только на выкачивание денег, никакой помощи не дождешься, отношение жестокое, детей здесь явно не любят. Все, к кому мы обратились, ничем не помогли. Особенно хочу отметить нежелание помочь рентгенолога Мараховского, к нему я подходила 3 раза с просьбой принять нас пораньше, чем мы записаны, т.к. в машине меня ждёт младенец , но все 3 раза он сказал, что чем раньше я перестану ему мешать, тем быстрее он нас вызовет, при этом был особо не загружен, сидел за компьютером все время, а кроме нас возле кабинета никого не было, очереди не было. В итоге принял нас только через 2 часа! Желаю, чтобы к нему также везде относились, когда ему нужна будет помощь! На ресепшне никак не могли внести в карточку, какой рентген нам нужен, у них в базе для рентгена ключицы есть только снимок двух проекций, а у нас в направлении сказано надо 1 проекцию прицельный снимок. 2 девушки с ресепшена ходили к Мараховскому узнать, что вносить в карточку, он сказал рентген плечевой кости внести, а сделает он ключицу. В итоге сделал он рентген всей грудной клетки, на котором перелом ключицы и не заметен вовсе. Вопрос: зачем мне нужен такой снимок, кто вас просил облучать максимально ребенка? Нужно было крупное изображение ключицы, а на снимке ее вообще не видно, что с ней, где там перелом. Мараховский показал себя как человек желчный и злой, всё сделает назло пациенту, получает от этого удовольствие. Во время рентгена ребенку собирались полностью облучить всё тело, и только когда я спросила, не собираются ли они прикрыть остальные зоны свинцовым фартуком, мне нехотя выдали малюсенькую накидку на область паха, не понимая даже, а зачем она нужна-то. Рентгенолог сказал, что перед рентгеном я должна выйти из комнаты и оставить маленького четырехлетнего ребенка, который весь в гипсе, стоять одного в комнате на шатающейся табуретке. Т.к. этот вариант меня не устроил, я конечно же осталась придерживать ребенка, чтоб он не упал. Рентгенолог предложил мне отойти от ребенка и где-то там самой сходить взять себе свинцовый фартук, сами же работники не могли принести фартук до тех пор, пока я не потребовала! Полный […] !!! Беспредел!!! Во время снимка все вышли из комнаты, кроме нас с сыном, и когда снимок сделали, никто не зашёл и не сказал, что снимок сделали, и что можно слезать с табуретки, никто не помог спустить ребенка, ребенок продолжал стоять на табуретке, я его придерживала, и мы ждали, когда к нам подойдут. Но никто не заходил. Мы подождали несколько минут, а потом я сама спустила ребенка в гипсе с шатающейся табуретки, сама сняла ему повязку с паха, с себя фартук, и мы вышли. Спасибо за сервис, уважаемые, он в Еламеде на высоте!
Я подошла к рентгенологу и сказала, что снимок мне нужен на эл.почту, но он ответил - это невозможно, снимок будет только во внутренней базе Еламеда, доступен только для врачей Еламеда, при этом я должна срочно его оплатить. Хотя перед снимком на ресепшне я первым делом спросила, пришлют ли мне снимок в эл.виде, они ответили, что конечно же, и предложили заранее оплатить рентген( первым делом здесь важны деньги!) У меня вопрос: зачем на ресепшне работники дают левую информацию? Или это рентгенолог из вредности не делает, что его просят? Абсолютно все работники вообще некомпетентны! Заточены только на выкачивание денег! Тут подключилась администратор, она сказала, что отправить рентген по почте технически невозможно! И предложила мне сделать фото рентгена с экрана компьютера на телефон и на этом радоваться. А Вы представляете вообще какое качество будет!? Она назвала меня пациентом, не желающим оплатить услугу(очередной акцент на деньги!) То, что услуга не оказана вовсе или оказана не та услуга или услуга оказана через […] , ее вообще и не волнует, да и всем в Еламеде глубоко на это пофиг. Т.к. администратор не захотела помочь, пришлось идти с маленьким четырехлетний ребенком, который весь в гипсе, на третий этаж искать заведующую Елисееву, чтобы ей пожаловаться на работу персонала, но ни ее, ни ее заместителя на месте не оказалось. Как бы я ни пыталась найти здесь человеческое отношение, это оказалось невозможно.
Вот такое незабываемо отвратительное и жестокое отношение в Еламеде к детям и их родителям, мы воспринимаемся всего лишь как денежные купюры. Что такое - качественное оказание услуг, человечное отношение, помощь пострадавшим, внимание к пациентам, никто здесь этого ничего не знает. [Фрагмент отзыва удален модератором]
Такое качество услуг (отсутствие какого-либо вообще качества!) меня абсолютно не устраивает. Я оплачивать их не стала.
Требую провести проверку и наказать всех перечисленных работников денежным лишением. О результатах сообщить мне лично.
P.S. Единственный хороший человек в этом Еламеде - это ортопед, добрый, хороший.
Все остальные - […]
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Здравствуйте!
Спасибо, что написали честный отзыв.
Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от посещения нашего центра. Уточните, пожалуйста, дату обращения в медицинский центр и контактный номер телефона без последних трех цифр. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и свяжемся с вами.
Мы дорожим репутацией и качеством обслуживания пациентов, просим при возникновении нареканий на работу персонала на месте или по телефону сообщать руководству клиники для решения всех возникающих вопросов.
Мы всегда открыты к диалогу с нашими пациентами!
Спасибо, что написали честный отзыв.
Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от посещения нашего центра. Уточните, пожалуйста, дату обращения в медицинский центр и контактный номер телефона без последних трех цифр. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и свяжемся с вами.
Мы дорожим репутацией и качеством обслуживания пациентов, просим при возникновении нареканий на работу персонала на месте или по телефону сообщать руководству клиники для решения всех возникающих вопросов.
Мы всегда открыты к диалогу с нашими пациентами!