Отзывы о диагностическом центре Здоровье на Полевой (1)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

792....@....ru
1 отзыв
До 5 записей через НаПоправку
Услуга: МРТ позвоночника
Я,Шибалина Лариса Борисовна.Записалась на МРТ трёх отделов позвоночника к определенному специалисту,который будет описывать.Приезжаю,рентгенолога нет,поменялся сменами, а МРТ поясн крестц отдела не получится,по технич причинам.Предложили попробовать,увы,не получилось.Два других отдела делать не стала,так как нужно было все три отдела позвоночника.Разве так можно?О таких вещах надо предупреждать пациента,звонить,а не разочаровывать его на месте.Зря потраченное время,нервы.Была 29мая! в 14.30. Перезаписали на 12июня!в15ч.Сказали что возможно за это время(а это две недели) аппарат починят. Сегодня 11июня позвонили напомнить о завтрашнем приеме и увы,ситуация такая же,мрт поястн крестц отдела получится только если я с небольшим весом.Нельзя было хотя бы дня за три четыре позвонить?Столько ждала!
Это как вообще??слов нет.Больше туда ни ногой.
Прием был в мае 2024 г.
В клинике "Здоровье на Полевой"
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Уважаемая Лариса Борисовна,
Примите наши искренние извинения за неприятности, с которыми вы столкнулись при посещении нашего Центра. Мы очень ценим вашу обратную связь и сожалеем, что не смогли обеспечить вам ожидаемый уровень сервиса и комфорта.
Понимаем, насколько это важно для наших пациентов – получать актуальную информацию о возможностях диагностики. Мы приносим извинения за отсутствие предупреждения о ситуации с техническими ограничениями. Это совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось в будущем.
Нам очень жаль, что ваш опыт оказался таким негативным, и мы надеемся, что у вас появится возможность дать нам еще один шанс. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить ваше впечатление о нашем центре.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Команда МДЦ Здоровье
Примите наши искренние извинения за неприятности, с которыми вы столкнулись при посещении нашего Центра. Мы очень ценим вашу обратную связь и сожалеем, что не смогли обеспечить вам ожидаемый уровень сервиса и комфорта.
Понимаем, насколько это важно для наших пациентов – получать актуальную информацию о возможностях диагностики. Мы приносим извинения за отсутствие предупреждения о ситуации с техническими ограничениями. Это совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось в будущем.
Нам очень жаль, что ваш опыт оказался таким негативным, и мы надеемся, что у вас появится возможность дать нам еще один шанс. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить ваше впечатление о нашем центре.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Команда МДЦ Здоровье
