Посещала «Клинику медицинских экспертиз («МедЭксперт)» г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 79 , где проводила медицинские исследования 24.04.24.
В конце приёма я попросила выдать мне «Справку об оказании медицинских услуг», однако администраторы клиники мне ее сразу выдать отказались, сославшись на то что «когда будете собирать документы для налоговой, позвоните нам в клинику и мы вам все документы пришлём».
Все документы, по налогам в ФНС возвращает мой сын, так как я являюсь неработающим пенсионером.
20.01.25 он обратился в клинику с запросом через сайт ( https://kme.life/kontaktyi.htmlо и klinikamedexpert@mail.ru ) о предоставлении справки об оплате медицинских услуг в ФНС
Однако, никто в течение 9 дней так не ответил и не перезвонил.
29.01.25. Мы повторно написали на их сайт (https://kme.life/kontaktyi.htmlо и klinikamedexpert@mail.ru ). В этот раз перезвонили быстро, но долго пришлось объяснять сотруднице суть нашего вопроса и про отправленные письма на все их сайты от 20.01.25. В итоге она ответила, что ей нужно время посмотреть почту. Бегло ознакомившись, администратор сказала что, информация, которая поступила, является не достаточной и ее нужно дополнить для получения документов. Тогда они позже с нами свяжутся. На мою просьбу, прислать справку онлайн (на электронную почту), так как личное присутствие для меня затруднительно, адрес проживания находится в другом регионе,
возраст и обстоятельства не позволяют приезжать. Мне тут же было отказано, с пояснением о необходимости личного присутствия под подпись. Так как, у них такие внутренние правила клиники, эти вопросы решает только Call-центр и договариваться нужно только с ними. А все мои доводы по поводу их же обещаний прислать по требованию пациента в любой момент, были надменно проигнорированы.
Запрос, который просила дополнить администратор, был направлен повторно и отредактирован, в. Однако никакого ответа не по телефону, не на электронную почту снова так и не было.
3.02.25 в 12.00 я решила позвонить в клинику и уточнить по поводу поступления моего запроса в обработку на справку в ФНС. На что я получила ответ от первого администратора, что она в курсе поступившей информации, но которую ей нужно почему- то снова уточнить и ознакомиться, и что она перезвонит через 5 мину. В итоге прошло 45 минут тишины. Перезвонив через 50 минут самостоятельно, трубку взяла уже другой сотрудник, которая начала говорить о том, что мне перезвонит юрист, после 13.00 и начала спрашивать, когда был отправлен мой запрос на справку. Спустя 5 минут перезвонила уже первый администратор и сказала, что она не перезвонила, чтобы меня не беспокоить, что она все сообщила юристу, которая свяжется уже после 15.00. Я попросила соединить меня с руководством клиники, но получила отказ, со слов администратора «что они заняты и на обеде». В 16.00 позвонила сотрудница, и в долгих разговорах ни о чём, в завершении заявила, что она просто «администратор» которая лишь передаёт информацию-ответ от юриста, который будет направлен в течение 30 дней по закону, по другим вопросам она вообще не уполномочена общаться. Но юрист выходить на связь не планирует. А все наши объяснения и просьбы были проигнорированы, нас никто не слушал. Хотя мы тоже являемся медицинскими работниками.
В итоге 6.02.25 мы направили письма с уведомлением почтой России, со всеми копиями документов (инн, копия паспорта, чек).
Другие организации, даже Москвы, почему то идут на встречу своим пациентам, могут предоставить документы в любом мессенджере, а тут как Берлинская стена – на века!
Положительного результата ждать не приходиться, связь с руководством отсутствует, впечатление от «связующего звена» данной клиники испорчено полностью, поэтому видимо придется обращаюсь в надзорные орган, по разрешению данного вопроса.
К мед персону за оказание услуг претензий нет, однако администраторы своим лживым, хамским, надменным и наглым поведением превращают мед/центр в « […] центр». Если руководство клиники дорожит пациентами и новыми клиентами, рекомендую провести серьезную работу в этом направлении. А тем, кто решит обращаться сюда, советую 100 раз подумать или требуйте все документы сразу, чтоб не было приключений.