
Места приёма (2)
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Образование
Южно-Уральский государственный медицинский университет (2003)
- 2007— цикл переподготовки в Челябинской государственной медицинской академии по направлению «Функциональная диагностика».
- 2005— интернатура в Южно-Уральском государственном медицинском университете по направлению «Педиатрия».
- 2003Южно-Уральский государственный медицинский университет, факультет «Педиатрия».
Повышение квалификации:
- 2022аккредитация по направлению «Функциональная диагностика».
- 2017Южно-Уральский государственный медицинский университет по направлению «Функциональная диагностика».
- 2012Южно-Уральский государственный медицинский университет по направлению «Функциональная диагностика».
Сфера профессиональных интересов:
- Суточное мониторирование АД, ЭКГ (холтер).
- ФВД + лекарственная проба;
- Электрокардиография (взрослые, дети);
Места работы
- МЦ МедикАП
- Медицинский лучевой центр МЛЦ на Кашириных
Опыт работы
- 2021 - 2025г. Челябинск, Семейная Клиника Александровская, многопрофильный медицинский центр, Врач
Данные актуальны на 23.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Смульская Наталья Ярославовна (1)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Ужасное обслуживание! Была приеме у ,, специалиста,д, Смульской. Н Я. , слышала только окрики и хамство. К Вам приходят люди с проблемами и болезнями , зачем их оскорблять? Ничего не объяснила, содрали 2000 руб. . Зачем такие работают, у которых ,, голова болит от клиентов,,ответа наверно не получу— это же не положительный отзыв!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Уважаемый пациент! Во-первых, не совсем этично с вашей стороны писать отзыв с такими громкими обвинениями, при этом ни упомянув ни слова конкретики. Как можно разобраться в ситуации на основании вашего отзыва?
Во-вторых, в нашей клинике действует усиленная система контроля качества приема пациентов, и каждый сотрудник от главного врача до санитарки работает для обеспечения максимального комфорта пациентов, их деятельность ежедневно контролируется руководством. Если вас действительно что-то не устроило и такая ситуация имела место быть, почему вы не обратились к главному врачу клиники, чтобы разобраться с ситуацией на месте?
В третьих, что значит содрали 2000 рублей? Вам не оказали услугу? Тогда опять же вопрос, почему вы не подняли этот вопрос в клинике?
Если описанная вами ситуация реальна, предлагаем вам подойти в клинику в удобное для вас время, мы подробно разберем её вместе с вами.
Желаем вам здоровья, администрация медицинского центра "МедикАП".
Во-вторых, в нашей клинике действует усиленная система контроля качества приема пациентов, и каждый сотрудник от главного врача до санитарки работает для обеспечения максимального комфорта пациентов, их деятельность ежедневно контролируется руководством. Если вас действительно что-то не устроило и такая ситуация имела место быть, почему вы не обратились к главному врачу клиники, чтобы разобраться с ситуацией на месте?
В третьих, что значит содрали 2000 рублей? Вам не оказали услугу? Тогда опять же вопрос, почему вы не подняли этот вопрос в клинике?
Если описанная вами ситуация реальна, предлагаем вам подойти в клинику в удобное для вас время, мы подробно разберем её вместе с вами.
Желаем вам здоровья, администрация медицинского центра "МедикАП".
