Отвратительное отношение к клиентам. Здесь нет цели помочь, даже когда речь идет о маленьких детях. Цель тут одна: выкачать деньги.
Обратились 4 мая с проблемой: ушная пробка у ребенка 4 года. В платную бы не пошла, если бы не было огромной очереди к ЛОРу в обычной поликлинике. Эдельвейс была единственной, которая предложила ближайшую дату, так как мне надо сделать это быстро.
Администраторы злые […] , на вопросы отвечают как психованные.
Врач Шостко Светлана Викторовна осмотрела ребенка и сказала, что удалять пробку сейчас не будет. Якобы она присохла к барабанной перепонке и если она её потянет, то порвет, ссылаясь на то, что ребенок маленький. Такую ересь я услышала впервые. Мы уже убирали пробку в нормальной поликлинике, врач просто и быстро убрала её крючком и ничего у нас не порвалось. Я спросила, можно ли тогда вымыть обычной водой, но и тут мне сказали, что с первого раза пробка не выйдет. Ну не бред ли?!на любые мои просьбы и предложения мне отвечали отказом. Потому что никто ничего делать изначально и не собирался, ей надо было назначить дополнительный прием по уже отработанной схеме. Начала предлагать платные услуги, не имеющие отношения к нашей проблеме.
Вопрос: почему человек, который платит вам деньги, должен прыгать вокруг вас с бубном и умолять сделать вашу работу?!
По уху нам выписали начать капать ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА три дня. Потом перезаписаться к ней снова. Я сказала, что так долго ждать не стану и лучше уж дождусь Лора на участке. Интерес к нам быстро пропал.
За НИЧТО с нас взяли 2500 рублей! Честно — мне жалко было давать эти деньги человеку, который абсолютно некомпетентен! Ощущение, что врач нигде не училась и не имеет никакого отношения к медицине.
Позже я почитала отзывы других клиентов этого "доктора" И поняла, что схема обработки одна и та же — растянуть количество посещений, чтобы содрать побольше денег. Шостко Светлана Викторовна не удаляет пробку сразу никому. Обязательно ходить к ней несколько раз. Ни о какой заботе о пациентах речи и не идет. Только деньги. Почему сейчас даже врачи, которые получали образование в советское время и давали клятву Гиппократа, и те продажные? Или вы не давали эту клятву?
В итоге мы выкинули 2500 рублей на ветер и ждем, когда подойдет наша очередь по листу ожидания в поликлинику. Вот такая вот ПОМОЩЬ маленьким детям у современных платных "врачей". Эдельвейс никому не советую, обходите стороной, лучше ждите врачей в государственном учреждении. Они хотя бы что-то еще понимают в своём деле.
А по хорошему подобным заведениям, как Эдельвейс, не помешала бы хорошая проверка. Как я поняла из отзывов прошлых клиентов, ситуация так и не меняется и руководство не отрабатывает претензии. Их "доктора" как разводили людей по привычным им схемам, так и продолжают этим заниматься. Я считаю это шарлатанством. Уж лучше тогда не работайте вовсе, чем делать огромные деньги из воздуха.