Отзывы о филиале №4 Городской поликлиники №180 (ГП №229) на Дубравной
(108)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Не рекомендую данного врача никому .
Надменная, высокомерная , к специалистам даже по жалобам не отправляет . Задерживает приемы очень сильно . Пустая трата времени обращение к ней.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

985....@....ru
2 отзыва
Неприятная, может у нее было плохое настроение? Грубая. На больного не смотрит. Направление не дает к узкому специалисту. Не доверяю ей как врачу.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

fai....@....ru
1 отзыв
Были с дочерью на приеме у данного врача в п-ке 229. Врач ужасный и неприятный,невнимательный,очень грубо общается с пациентами. Ощущение,что делает одолжение тем,что ведет прием больных. Ничего внятно объяснить не может,только орет. Нужно было обследоваться перед госпитализацией. Многие пациенты от нее уходят к другим врачам. Поддерживаю!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Не хочет слышать пациента, не вникает в проблему, слышит только себя. Разговаривает очень резко.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

fai....@....ru
Абсолютно согласна,тоже попали к данному врачу. Больше,надеюсь,ее не увидим.
27.04.2026

ole....@....com
1 отзыв
Врач никакущий. Был прикреплен к Котельниковой Я. А. через ЕМИАС, которая мне открыла направление на ЭКГ, анализ кала,крови и гастроскопию, которые я успешно сдал. Мне нужно было направление на колоноскопию в Боткинскую больницу, поскольку жалобы были на боли чуть выше пупка, а это в районе кишечника, соответственно за то время, которое я проходил те обследованя, а для Боткинской больницы ЭКГ актуально 1 месяц, анализ крови 2 недели, ЕМИАС без моего согласия прикрепил мне Цветкову Н. А. в качестве участкового врача, которая мне не открыла направление на колоноскопию на основании моих жалоб, аргументируя это тем, что у меня нет крови в кале и слизи, а значит и нет показаний к процедуре, то есть по логике данного врача надо себя запустить по здоровью и только тогда она соизволится открыть направление. Продолжая вышеупомянутое, врач Цветкова Н. А. переходит на личности,обесценивает, задавала вопросы с целью унизить и обесценить пациента по типу "а чем ты занимаешься", " где работаешь", "а почему ты не работаешь", написала в медицинскую карту и анамез заболевания, что я якобы не работаю, а это не имеет никакого отношения к заболеванию и моему состоянию здоровья. Далее данный " […] врач" занимается враньем в мед.карте, пишет, что нету жалоб в суставах, хотя мне до этого хирург писал, что у меня есть тенидинит в районе коленного сустава связки надколенника. По итогу я пошел делать колоноскопию на платной основе, после которой был найден полип толстой кишки размером 0,6см доброкачественный, и мне еще врач эндоскопист сказал, что я вовремя обратился, поскольку полип был доброкачественным и не дал никаких осложнений. Соответственно из-за данного […] врача, коим является Цветкова, у меня был бы риск получить заболевания толстого кишечника, потому что она отказала в хамской форме в выдаче направления, но Цветковой на это наплевать, по ее мнению если нет крови и слизи в кале, то можно и не лечить, ничего не открывать никуда. Зачем тогда сидеть в кабинете врача? Чтобы хамить? Обесценивать? Оскорблять? Не открывать никуда направление? Ещё и сказала, что мне надо к психиатору голову лечить, во всем обвиняла, что мол я вру по поводу жалоб, что я указал боль слева выше, а то что у них нету в ЕМИАС такого выбора указать, что боль чуть выше пупка - это молчок. Во всем обвиняет пациента, а она ангелок, как и поликлиника, где она работает.
Что не так?
Безразличие
Грубость, хамство
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Прекрасный доктор очень внимательный очень заботливый Благодарю за внимание за понимание за человеческое отношение низкий вам поклон
Что понравилось больше всего?
Внимательное отношение
Понятные объяснения
Доброжелательность
Профессионализм и опыт
Результативное лечение
Находит контакт с пациентом
Отзыв оставлен через сайт/приложение

+7xxxxxxxx45
1 отзыв
очень внимательный,профессионал своего дела, всё доходчиво объясняет,тщательно осматривает пациента, даёт нужные рекомендации, была 2 раза на приёме, потом операциявсё отлично прошло, сейчас востанавливаюсь,
Что понравилось больше всего?
Внимательное отношение
Понятные объяснения
Доброжелательность
Профессионализм и опыт
Результативное лечение
Находит контакт с пациентом
Пунктуальность
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Специалист высокого уровня! Была несколько раз.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

leg....@....ru
1 отзыв
Салтыкова Наталия Николаевна - Доктор с большой буквы! Несколько лет прохожу лечение у Наталии Николаевны и хочу отметить положительную динамику в состоянии моего здоровья. Никогда не приходится ждать: всё качественно и своевременно и с доброй улыбкой. На приеме внимательна, доброжелательна, всегда выслушает, назначит или скорректируем лечение и разъяснит дальнейшие шаги. Научила держать под контролем и давление, и пульс, и сахар, и другие болячки. Спасибо Доктор за высокий профессионализм и позитивное отношение.
Рекомендую
Что понравилось больше всего?
Внимательное отношение
Понятные объяснения
Доброжелательность
Профессионализм и опыт
Результативное лечение
Находит контакт с пациентом
Пунктуальность
Отзыв оставлен через сайт/приложение

7xxxxxxxx67
Такой чересчур хвалебный отзыв вызывает абсолютное недоверие и носит явно заказной характер. На все 100℅ !!!
[Фрагмент комментария удален модератором] Но эти хвалебные отзывы носят чисто заказной характер и выглядят нелепо на фоне реальных событий и честных отзывов населения. Так как, ни один пациент нашей районной поликлиники 180, филиала 4, столкнувшийся с противоправными, противозаконными действиями Салтыковой Н. Н., а так же с её вредительской деятельностью, направленной против здоровья населения, никогда не захочет написать по своей воле, хоть одно хорошее слово в адрес этого, так называемого, врача.
[Фрагмент комментария удален модератором] Но эти хвалебные отзывы носят чисто заказной характер и выглядят нелепо на фоне реальных событий и честных отзывов населения. Так как, ни один пациент нашей районной поликлиники 180, филиала 4, столкнувшийся с противоправными, противозаконными действиями Салтыковой Н. Н., а так же с её вредительской деятельностью, направленной против здоровья населения, никогда не захочет написать по своей воле, хоть одно хорошее слово в адрес этого, так называемого, врача.
08.03.2026
НаПоправку
Добрый день!
Главная цель НаПоправку — помочь людям выбрать врача на основе реального опыта других людей, поэтому мы очень серьезно подходим к модерации отзывов. Каждый отзыв на нашем сервисе, вне зависимости от оценки, проходит тщательную проверку по множеству параметров.
В том случае, если отзыв опубликован в статусе «Подтвержден», значит, что оснований для блокировки выявлено не было.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту proverka@napopravku.ru.
Главная цель НаПоправку — помочь людям выбрать врача на основе реального опыта других людей, поэтому мы очень серьезно подходим к модерации отзывов. Каждый отзыв на нашем сервисе, вне зависимости от оценки, проходит тщательную проверку по множеству параметров.
В том случае, если отзыв опубликован в статусе «Подтвержден», значит, что оснований для блокировки выявлено не было.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту proverka@napopravku.ru.
11.03.2026

sev....@....com
2 отзыва
Общалась с доктором более 15 лет и вдруг меня переводят к не опытному врачу. Очень сожалею, так как врач Бабаева Ирина Юрьевна очень хороший, очень хотелось-бы вернуться. Надеюсь на понимание..
Что понравилось больше всего?
Профессионализм и опыт
Результативное лечение
Находит контакт с пациентом
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Очень понравилась доктор. Внимательная, доброжелательная, грамотная, настоящий ВРАЧ ! Благодарю за прием с деликатной проблемой!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Много хотела написать, но просто напишу ,очень плохо.
И отношение к людям,и отношение к своей профессии.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Я была на приеме у терапевта Царьковой С. А. 02.12.25. в районной поликлинике 180, филиала 4 по поводу частых сердечных приступов, сильной боли в сердце, а так же высокого давления, которое часто поднимается 200/130 и выше, а так же длительного мучительного изнурительного кашля, который не проходит уже много месяцев.
Во время приема врач была не внимательна, рассеянна, забывчива, раздражена и нервозна. Часто отвлекалась на разговоры по сотовому телефону и выходила из кабинета по своим делам, долго не возвращаясь в кабинет. После, она долго не могла сосредоточиться и вспомнить, на чем же она остановилась. Она несколько раз переспрашивала. меня, померила ли она мне давление или ещё нет. Пациента не слышит. Часто повторяет с нажимом в голосе, что у нее очень мало времени на вас. Поэтому, покороче !
Сначала Царькова сказала, что этот не проходящий, длительный кашель - это следствие того, что меня не долечили и выписали с больничного с недолеченным заболеванием. Затем, она решила резко изменить свое мнение и заявила, что это не врачи виноваты, что выписали меня с недолеченным заболеванием, а это, оказывается, я сама виновата, что так долго болею и никак не могу избавиться от кашля. Получив на руки мою кардиограмму ЭКГ, в заключении которой сказано : Нарушение миокарда, диффузные изменения и пр., и это на фоне высокого давления 200/130, а так же при частых сильных болях в сердце, терапевт Царькова отказалась дать мне направление по Полису ОМС к кардиологу.
Кроме того, несмотря на длительный мучительный изнурительный кашель, который не проходит уже много месяцев, Царькова так же, отказалась дать мне направление по Полису ОМС к пульмонологу, чтобы я смогла, наконец - то, попасть к специалисту и полноценно вылечить свой кашель. Сама же она никакой медицинской помощи не оказала. Что это за врач такой ?
Как специалист Царькова С. А. вообще - никакой. Чрезвычайно не сосредоточена, рассеянна, забывчива, нервозна. Никак не может сосредоточиться на работе. Во время приема она множество раз раздражённо повышала голос. Вела себя не вежливо с пожилым пациентом.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

+7xxxxxxxx67
1 отзыв
Я была на приёме у терапевта Царьковой С. А. 02.12.24. по поводу моего давления и длительного удушливого мучительного кашля, который длится уже несколько месяцев. Царькова сказала, что меня не долечили в прошлый раз, выписав с больничного в недолеченном состоянии и теперь вот это - последствия недолеченного толком кашля.
Потом ей кто- то позвонил на сотовый и она быстро вышла из кабинета. А когда она вернулась, то решила резко изменить своё мнение. Она заявила, что врачи не виноваты в том,что не долечили мой кашель и выписали с недолеченным заболеванием, а это я сама, оказывается виновата, что так долго не могу вылечиться. Тогда я в очередной раз попросила дать мне направление по Полису ОМС к пульмонологу для получения консультации и полноценного лечения моих лёгких у специалиста.
Но заведующая филиала 4 Шумская И. М., а так же зав. терапевтическим отделением Салтыкова давно уже поставили здесь все только на платную основу, превратив районную поликлинику в точку для занятия личной коммерческой деятельностью с целью личной наживы в особо крупных размерах. Шумская, Салтыкова и пр., используя своё служебное положение в личных корыстных целях, обустроили в районной бюджетной поликлинике свой частный бизнес с целью личного обогащения. Поэтому Шумская и Салтыкова категорически запрещают участковым терапевтам выдавать населению направления к узким специалистам по полюсу ОМС, таким как кардиолог, ревматолог, пульмонолог и пр., а так же категорически запрещают выдавать направления по полюсу ОМС на необходимые инструментальные исследования, такие как УЗИ, КТ , МРТ и пр., тем самым грубо нарушая наши гражданские права , гарантированные нам нашим государством и действующим Законодательством на получение медицинской и врачебной помощи по плюсу ОМС ( бесплатно для граждан нашего Государства.
Если хотите получить медицинскую помощь, платите деньги !
И это годами творится в простой районной поликлинике, к которой прикреплены тысячи и тысячи людей.
Поэтому терапевты вынуждены отказывать пациентам в выдаче необходимых направлений по полюсу ОМС, но при этом они не забывают сакзать, что еслив вам нужно пойти к узкому специалисту, либо пройти инструментальные исследования, такие как УЗИ, КТ, и пр., то можете это сделать даже без всякого направления, но за деньги.
. Отправляйтесь на ПЛАТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ !!!
Но Шумская и Салтыкова забыли, что это районная бюджетная поликлиника, а не частный коммерческий Медцентр
и здесь прикреплены в основном простые граждане, у которых нет возможности платить большие деньги за дорогостоящее платное лечение и за прохождение необходимых, но таких дорогостоящих инструментальных исследований.
В результате этого, люди годами не могут вылечить свои заболевания, которые переходят в более тяжёлую хроническую форму. Как в моем случае.
Куда смотрит вышестоящее руководство, курирующие инстанции, а так же правоохранительные органы ?
До каких пор будет твориться этот беспредел и разгул криминальных дельцов в бюджетной районной поликлинике ?
Такие медработники как Шумская, Салтыкова и прочие […] врачи, должны быть привлечены к административной и уголовной ответственности за то, что они, используя своё служебное положение в корыстных и личных целях, из года в год наносят заведомый вред здоровью н многих и многих людей, прикреплённых к этой поликлинике.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

7xxxxxxxx67
Посещала врача- терапевта Щекину Н. Н.
дважды в районной поликлинике 180, филала 4 в апреле месяце 2026 года.
И, как всегда, опять столкнулась с абсолютной безграмотностью, безответственностью, халатностью, недобросовестностью врача.
Как специалист, Щекина Н. Н. - абсолютно никакой. Груба, цинична, невнимательна. Пациента не видит и не слышит. Жалобы пациента её не интересуют. Прием ведет уткнувшись в свой телефон, либо, не поднимая головы от компьютера и не глядя на пациента. Грубо перебивает пациента, когда он пытается сказать о своих симптомах и болях. Постоянно выражает пациенту свое недовольство и раздражение по поводу его болезни и недомоганий. Вообще, здоровье и состояние пациента - это не её тема !
Во время приёма Щекина Н. Н. внесла в протокол осмотра пациента совершенно некорректные, лживые записи. Это стало известно, как только я открыла ЕМИАС. Возмутительная, бессовестная ложь ! А так же, умышленное искажение моих медицинских данных и мед. показаний.
Складывается такое впечатление, что Щекина в данный момент вообще не хочет работать, поэтому пациенты её очень сильно раздражают и утомляют.
Как специалист, врач Щекина Н. Н. не способна оказать пациенту грамотную своевременную медицинскую помощь.
Убедилась в этом лично, на своём собственном опыте.
Выдать направление к кардиологу, а так же к пульмонологу по Полису ОМС врач-терапевт Щекина Н.Н. наотрез отказалась с явным негодованием и с крайним раздражением.
Кроме того, врач Щекина Н. Н. допустила огромное количество неточностей и искажений в протоколе осмотра пациента.
Например : пальпацию органов врач Щекина не проводила совсем, НО !!! при этом она пишет в протоколе осмотра пациента, то пальпация органов - безболезненна.
Кроме того, сильный удушливый, непроходящий долгое время кашель, периодическое поднятие температуры до 38,7, сильный хрип в легких, ( мне 64 года, несколько лет назад я перенесла сильный коронавирус ), сильное удушье, непроходящая боль за грудиной, сильная, резкая боль при вдохе, очень плохие результаты последней кардиограммы, постоянная сильная потливость и испарина, очень сильная слабость, постоянные скачки давления 200/ 130, сильная боль и ломота в суставах, все это и прочее, врач Щекина Н. Н. умышленно сильно исказила и изменила в протоколе осмотра пациента, написав не моргнув глазом, что пациент абсолютно здоров !
Поэтому, врач-терапевт Щекина Н.Н. с явным раздражением отказалась в резкой форме выдать мне необходимые направления по Полису ОМС к необходимым узким специалистам, таким как пульмонолог, кардиолог, для получения дальнейшей соответствуюшей консультации и получения дальнейшего соответствующего
полноценного лечения.
Как называется такое безответственное, халатное, вопиющее отношение врача к пожилому пациенту ???
Нас, москвичей, фактически, умышленно оставляют в наших районных бюджетных поликлиниках без оказания необходимой медицинской помощи, гарантированной нам, гражданам, нашим Государстаом, нашим Правительством и действующим Законодательством.
Но, стоит ли удивляться !
Ведь заведующая филиала 4, районной бюджетной поликлиники 180 города Москвы, Шумская И. М., объединившись совместно с заведующей терапевтического отделения этой же поликлиники Салтыковой Н. Н., давно уже перевели все здесь, в этой районной бюджетной поликлинике 180, филиала 4, только на платную основу, превратив это место в точку для личного обогащения и наживы в особо крупных размерах.
Если хотите получить здесь необходимую медицинскую помощь, платите деньги !
А если денег нет - идите умирать ! Идите вон !
И это вопиющее безобразие творится на глазах у всех уже много лет.
До каких же пор будет твориться этот беспредел ?
Куда смотрят курирующие надзорные Органы, Департамент Здравоохранения, Райпотребнадзор, Прокуратура ?
Этих, так называемых " врачей " , которые используют своё служебное положение в личных, корыстных целях для личного обогащения давно пора привлекать к уголовной ответстсенности за умышленное причинение вреда здоровью населения. Лично мне и моему здоровью этими лицами был нанесён существенный и явный вред.
Врач- терапевт Щекина Н. Н. - одна из них.
Поэтому, врача- терапевта ЩекинуН. Н. никому не рекомендую.
дважды в районной поликлинике 180, филала 4 в апреле месяце 2026 года.
И, как всегда, опять столкнулась с абсолютной безграмотностью, безответственностью, халатностью, недобросовестностью врача.
Как специалист, Щекина Н. Н. - абсолютно никакой. Груба, цинична, невнимательна. Пациента не видит и не слышит. Жалобы пациента её не интересуют. Прием ведет уткнувшись в свой телефон, либо, не поднимая головы от компьютера и не глядя на пациента. Грубо перебивает пациента, когда он пытается сказать о своих симптомах и болях. Постоянно выражает пациенту свое недовольство и раздражение по поводу его болезни и недомоганий. Вообще, здоровье и состояние пациента - это не её тема !
Во время приёма Щекина Н. Н. внесла в протокол осмотра пациента совершенно некорректные, лживые записи. Это стало известно, как только я открыла ЕМИАС. Возмутительная, бессовестная ложь ! А так же, умышленное искажение моих медицинских данных и мед. показаний.
Складывается такое впечатление, что Щекина в данный момент вообще не хочет работать, поэтому пациенты её очень сильно раздражают и утомляют.
Как специалист, врач Щекина Н. Н. не способна оказать пациенту грамотную своевременную медицинскую помощь.
Убедилась в этом лично, на своём собственном опыте.
Выдать направление к кардиологу, а так же к пульмонологу по Полису ОМС врач-терапевт Щекина Н.Н. наотрез отказалась с явным негодованием и с крайним раздражением.
Кроме того, врач Щекина Н. Н. допустила огромное количество неточностей и искажений в протоколе осмотра пациента.
Например : пальпацию органов врач Щекина не проводила совсем, НО !!! при этом она пишет в протоколе осмотра пациента, то пальпация органов - безболезненна.
Кроме того, сильный удушливый, непроходящий долгое время кашель, периодическое поднятие температуры до 38,7, сильный хрип в легких, ( мне 64 года, несколько лет назад я перенесла сильный коронавирус ), сильное удушье, непроходящая боль за грудиной, сильная, резкая боль при вдохе, очень плохие результаты последней кардиограммы, постоянная сильная потливость и испарина, очень сильная слабость, постоянные скачки давления 200/ 130, сильная боль и ломота в суставах, все это и прочее, врач Щекина Н. Н. умышленно сильно исказила и изменила в протоколе осмотра пациента, написав не моргнув глазом, что пациент абсолютно здоров !
Поэтому, врач-терапевт Щекина Н.Н. с явным раздражением отказалась в резкой форме выдать мне необходимые направления по Полису ОМС к необходимым узким специалистам, таким как пульмонолог, кардиолог, для получения дальнейшей соответствуюшей консультации и получения дальнейшего соответствующего
полноценного лечения.
Как называется такое безответственное, халатное, вопиющее отношение врача к пожилому пациенту ???
Нас, москвичей, фактически, умышленно оставляют в наших районных бюджетных поликлиниках без оказания необходимой медицинской помощи, гарантированной нам, гражданам, нашим Государстаом, нашим Правительством и действующим Законодательством.
Но, стоит ли удивляться !
Ведь заведующая филиала 4, районной бюджетной поликлиники 180 города Москвы, Шумская И. М., объединившись совместно с заведующей терапевтического отделения этой же поликлиники Салтыковой Н. Н., давно уже перевели все здесь, в этой районной бюджетной поликлинике 180, филиала 4, только на платную основу, превратив это место в точку для личного обогащения и наживы в особо крупных размерах.
Если хотите получить здесь необходимую медицинскую помощь, платите деньги !
А если денег нет - идите умирать ! Идите вон !
И это вопиющее безобразие творится на глазах у всех уже много лет.
До каких же пор будет твориться этот беспредел ?
Куда смотрят курирующие надзорные Органы, Департамент Здравоохранения, Райпотребнадзор, Прокуратура ?
Этих, так называемых " врачей " , которые используют своё служебное положение в личных, корыстных целях для личного обогащения давно пора привлекать к уголовной ответстсенности за умышленное причинение вреда здоровью населения. Лично мне и моему здоровью этими лицами был нанесён существенный и явный вред.
Врач- терапевт Щекина Н. Н. - одна из них.
Поэтому, врача- терапевта ЩекинуН. Н. никому не рекомендую.
23.04.2026

Пользователь НаПоправку
Отвратительная поликлиника!!! Полоски не могла получить 5 месяцев, сейчас такая же проблема с лекарствами!!! В поликлинику, идти не хочется от слова, совсем, но надо!!! 😴😴😴 Почему в обычных аптеках есть, а в льготых нет!!! 🤷🤷🤷 Хожу и в начале месяца, как советовали и в середине и в конце, но толку никакого!!! Врачи, общаются с пациентами так (типа чего попёрлись!!!) Очен многие пациенты не довольны!!! Хорошего терапевта Лавицкую Т.Ю убрали((которая в принципе спасла, мне жизнь) буду переводиться в другую, хотя по общению с пациентами, там не лучше!!! 😅😅😅
Отзыв оставлен через сайт/приложение

+7xxxxxxxx96
1 отзыв
Гусейнов Васиф Яшарович
Доктор проявил профессионализм и внимательно выслушал мои жалобы. Провел тщательное обследование, задавая уточняющие вопросы и подробно разъясняя каждый этап диагностики. Объяснил причины моего состояния доступным языком, предоставил исчерпывающие рекомендации по лечению, прием очень понравился.
Что понравилось больше всего?
Внимательное отношение
Понятные объяснения
Доброжелательность
Профессионализм и опыт
Отзыв оставлен через сайт/приложение

zam....@....ru
1 отзыв
Врач не офтальмолог, а отоларинголог. Пришел с гнойным отитом, сильными болями. Выписала мазь. Пришлось обратиться в поликлинику МВД, где мне немедленно вскрыли нарыв.
Что понравилось больше всего?
Пунктуальность
Что не так?
Безразличие
Безрезультатное лечение
Отзыв оставлен через сайт/приложение

nad....@....ru
1 отзыв
3.10.2025 обратилась к травматологу за помощью разрыв сухожилий на фоне травмы. На прием к врачу не допустили, да и врач сам не захотел принять нас принять просто выгнал из кабинета, а у нас в рекомендации от невролога стоит консультация травмотолога. Не зная, сути нас отправляют к хирургу, даже не пытаясь разобраться в ситуации. На приеме не было не одного пациента, в отделении пусто, только персонал в коридоре с телефоном в руках играющий в игры. Ничуть не стесняясь играющая в телефоне вступает в перепалку ,потому что я отказываюсь уходить без помощи врача. Спустя 30 мин мы возвращаемся в отделение, чтобы сделать рентген эта женщина продолжает играть в телефоне. А врач отказавший в помощи пулей помчался в рентген кабинет, чтобы лично убедиться в наличии травмы. Но у нас на руках было уже МРТ и там стояла рекомендация посетить травмотолога. Врач в помощи отказал не имея ни одного пациента на приеме, зато имея персонал который на рабочем месте сидит в телефоне, и не желание помочь пациенту. Кстати ,персонал по всей поликлинике сидит в телефоне. В холле девушки с телефоном, где производят запись к врачу, на рецепшене стоишь ждещь, когда закончат рассматривать видео и на пациента ноль внимания. Плечо болит по прежнему, а мы ждем с" моря погоды", когда добрый дядя поможет, нас опять прокинули аж до 9 числа ждать в какую больницу пристроить. 6 дней будут решать ,где зашьют моему мужу сухожилие, Продолжаем пить кетонал, и ждем когда ветер подует в нашу сторону.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

791....@....ru
3 отзыва
До 10 записей через НаПоправку
Ольга Алексеевна, полностью выслушала проблему. Сделала свой осмотр. Назначила лечение. Приятная молодая женщина. Понимает, что говорит. Вникает в проблему. Что, касаемо гастроэнтерологии обращаться буду к ней. Советую. Спасибо🙏🏻.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Меня ввели в заблуждение на ресепшне. Не приняли по острой боли уха . Сказали иди по месту прикрепления на Уваровский 4. Хотя я имею право получит услугу рядом с домом. И сделать переоформление в данную поликлинику. Дежурный врач также отправила покупать в аптеке перекись водорода и потом идти на Уваровский 4. По закону они не имеют права не понимать пациента и откладывать в прикреплении. Однако это произошло и я вынуждена была иди с острой болью домой. . Считаю это вопиющим нарушением моих прав .
Отзыв оставлен через сайт/приложение

ali....@....com
5 отзывов
Казурова М.Ю. - как специалист , абсолютно некомпетента и безграмотна.Плохо разбирается в диагнозах. В моем случае, она перепутала диагнозы поставленные предыдущими участковыми терапевтами и вместо острого бронхита ( уточненого ), она умудрилась в заключении поставить : Острый фарингит. Возможно, она сделала это умышленно, так как я, со своим долго непроходящим затяжным, мучительным кашлем, который они никак не могут вылечить, стала просить уже в который раз, направление по ОМС к пульмонологу. Но, как оказалось, это абсолютно невыполнимая сверх задача ! В этой поликлинике не выдают такие направления по ОМС, так как это совсем не выгодно руководству ! Им не выгодно выдавать направления по ОМС ( бесплатно ) к узким специалистам, чтобы люди не получали услуги врачей по ОМС и лечились у них бесплатно. Как мне было сказано открытым текстом : Если вы хотите пойти к пульмонологу, то вы можете пойти даже без всякого направления, но только к платному, в платное отделение. Но это является прямым нарушением наших прав, гарантированных нам нашим Государством и действующим Законодательством. Наши люди имеют право на получение медицинской помощи и получение лечения по полюсу ОМС ( бесплатно для граждан )
Но ! Только не в этой поликлинике, как выяснилось. В результате пришлось вызвать в кабинет заведующую филиалом Шумсую И.М.. которая сразу начала отказываться дать мне направление к пульмонологу , причем в весьма резкой форме. Тогда я, в таком случае, стала настаивать, чтобы мне предоставили отказ в письменной форме. Это привело Шумскую в сильнейшее раздражение и крайнее озлобление. Она перешла уже на крик, и размахивая руками, начала кричать , что никакого письменного отказа она мне не даст, так как не хочет дальнейших личных неприятностей. И чтобы я ушла из кабинета вон немедленно.
Когда я уходила из кабинета, Шумская, буквально с красным лицом, продолжала на меня разьяренно орать .Слышно было аж до конца коридора. Терапевт Казурова, под стать Шумской, так же, пыталась сильно и резко возражать в выдаче напрвления. так же, резко отказывала в выдаче письменного отказа. Казурова вела себя во время приема очень недостойно. Она во всем энергично поддакивала Шумской, подхалимно. заглядывая Шумской прямо в рот и во всем с ней сразу соглашалась, хотя Шумская И.М. выкрикивала совершенно противоправные и заведомо противозаконные высказывания., резко нарушающие законные права граждан на получение врачебных услуг и необходимого лечения по полюсу ОМС. Есть действующее Законодательство, есть Закон, который такие лица, как Салтыкова, Шумская, Казурова постонно и регулярно нарушают. Врачами их назвать никак нельзя !
В результате их постоянных нарушений и крайне низкой квалификации, люди годами не могут получить нормальное, полноценное лечение у грамотных специалистов и долечить свои болезни, в результате чего , их болезнь, из- за отсутствия должного лечения , переходит в хроническую, более тяжёлую стадию. Как я убедилась на собственном опыте.
В результате, сильно раздраженная Шумская вместе с Казуровой сильно подчистили и умышленно исказили многие мои медицинские показания Например, мое давление на приеме 188/ 125 , Казурова умышленно изменила на 130/95. Хотя я, выйдя из кабинета, сразу перемерила у медсестры дважды давление. и оно было : 188/ 125.
Где же совесть этой Казуровой ? Что это за врач ? Тем более, что мне не нужен был больничный, но зачем так бессовестно менять мои медицинские показания ?
Но и это ещё не всё ! Разгневанная Шумская, когда я сказала, что иду с заявлением в Прокуратуру, пришла в сильнейшую бурную нервозность и со злобы и в отместку мне она совместно с Казуровой написали в моей Эл карте, что я требовала не направление к пульмонологу,а затем, получив отказ, попросила дать мне письменный отказ, а, на минуточку ! что я требовала с них продления б/л..
Несмотря на то, что мне б/ л совсем не нужен.
Где же совесть ?
Причем, Казурова, под диктовку Шумской, внесла все это в свой протокол осмотра . Вот так работают врачи Шумская, Казурова в нашей районной поликлинике. Хорошо, что я догадалась взять с собой и вовремя включить диктофон.
И теперь эти работницы , и Шумская , и Казурова ответят перед Законом за свои грязные делишки и гнусные махинации.
Беспредел ! Абсолютная безответственность, сплошная халатность, вопиющая лживость, попытки выкрутиться любой ценой, гнусные махинации и умышленная подмена и искажение медицинских показаний пациента, внесение некорректных записей в личную эл.карту пациента . Это. все уже нужно рассматривать в правоохранительных органах.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

ali....@....com
5 отзывов
Салтыкова Н.Н.,как врач, проявляет себя самым неподобающим, безобразным и недопустимым образом. Врачем ее назвать не получается из - за ее противоправных действий, бездушного, циничного, высокомерного отношения к пациентам. Я очень удивляюсь хвалебным отзывам, так как Салтыкова всегда держит себя с пациентами крайне надменно, свысока, заносчиво и нервозно. Упрекает пациента в том, что он долго болеет и никак не может выздороветь.
Находясь на приеме у терапевта Гаджиевой с острым бронхитом, в кабинет стремительно и неожиданно вошла , Салтыкова Н.Н., которая вплотную подошла к врачу,ведущему прием и начала, буквально, диктовать и навязывать, что нужно писать в протокол осмотра пациента. Про мое высокое давление, на тот момент, 180/ 120 Салтыкова прямо при мне сказала Гаджиевой ничего не писать в протокол осмотра, иначе надо будет тогда менять диагноз. Салтыкова явно превышает свои служебные полномочия .Терапевт пыталась что - то возражать Салтыковой, но Салтыкова властно настояла на своем. Эта запись, по настоянию Салтыковой, не была внесена.
В следующий раз, когда прямо во время приема, у меня случился гипертонический криз, давление поднялось : 200/ 130, Салтыкова прямо с приема из кабинета отправила меня на госпитализацию в 67 - ю больницу, но сказала, чтобы я добиралась до больницы сама, то есть, своим ходом. Машину скорой помощи, Салтыкова вызвать отказалась. И это при таком высоком давлении с гипертоническим кризом ! По дороге в больницу мне было несколько раз плохо. Я буквально в полуобморочном состоянии , кое как, с большим трудом добралась до больницы. Могу сказать следующее : в этой поликлинике, людей не лечат, а наоборот, своими противоправными действиями наносят ощутимый вред здоровью пациента . Убедилась в этом лично на собственном опыте. Врачебная медицинская помощь мне здесь оказана не была. Мой затяжной мучительный кашель не вылечили. Направление к пульмонологу по полюсу ОМС дать оказались. Не забыли сказать при этом, что вы можете пойти к платному пульмонологу в платное отделение поликлиники на платной основе без всякого направления и прямо сейчас. Вот такое у нас в нашей районной поликлинике 180 филиал 4, отношение к жителям Москвы. Такие недобросовестные, непорядочные работники как Шумская И.М., Салтыкова НН. и им подобные, самовольно лишают людей прав на получение гарантированной бесплатной медицинской помощи по полюсу ОМС, гарантированной нам государством и действующим законодательством. В результате таких действий со стороны Шумской, Салтыковой, люди не могут вылечиться годами, их болезни переходят в более тяжёлую, хроническую форму. Как в моем, конкретном, случае. Нас самовольно и умышленно. лишают наших законных прав на бесплатное медицинское обслуживание и получение лечения по полюсу ОМС , которые нам гарантирует наше государство и действующее Законодательство. Куда смотрят вышестоящие органы, Департамент здравоохранения, Роспотребнадзор ?
Таких работников , как Шумская И.М., Салтыкова Н.Н. нельзя назвать врачами. Они не лечат людей, а самовольно лишают их законных прав на полноценное бесплатное медицинское обслуживание и получение полноценного бесплатного лечения по полюсу ОМС . Кто им дал такое право ? Кто им выдал лицензии ? Вообще не понятно. До каких пор будет продолжаться этот беспредел, чинимый Шумской и Салтыковой Н.Н. ?
Что делать в такой ситуации пенсионерам, старикам, и тяжело больным людям ?
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Была на приеме у Наталии Николаевны в августе 2025 и мне доктор очень понравилась. Внимательно осмотрела, выслушала жалобы и выписала направление на дообследование. Предложила сменить таблетки от давления и, правда, стало лучше. Хочу пойти к ней на следующий прием, только пока нет записи к ней. Хороший доктор
Отзыв оставлен через сайт/приложение

yti....@....ru
1 отзыв
Выражаю благодарность Салтыковой Наталье Николаевне. За работу и отзывчивость, доброжелательность и внимание. Желаю удачи и успехов. Винокурова Татьяна Ивановна
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Отвратительный врач + в анамнезе и жалобах написала перечень каких-то лекарств как будто я их принимаю - видимо, от другого пациента скопировала. Непрофессиональный подход к работе.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Был на приёме у данного доктора второй раз в этой жизни . Это ужасный доктор , в карту пишите все что хочет
Давление не мерил но написал 120/80
Хоть у меня 140
Пришёл с мрт готовы , которое делал 2023 и в этом году там изменения , но она сказала что все хорошо .
УЗГД. У меня плохое Бляшка более 30% , с ее слов это тоже все хорошо , если вы хотите просто потратить время , то конечно идите , ВРАЧ ПРОСТО УЖАСС.
Я не могу понять почему ее держат в такой хорошей поликлинике ???
Куда смотрит руководство, на данного доктора не одна жалоба !!!
Руководство спасите пожалуйста пациентов от данного доктора ,
Я намерен писать жалобу в Департамент Здравоохранения.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

mis....@....ru
1 отзыв
Не выбирайте этого врача.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

alb....@....ru
1 отзыв
Отзывчивый профессионал!!!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Врач.с большой буквы.!внимательный, професионал своего дела.Я очень рада,что попала к такому врачу.боль колена ушла.после укола.которая меня мучила с января месяца. Спасибо большое Игорь Игоревич.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

ali....@....com
5 отзывов
Шумская И. М.часто злоупотребляет своим служебным положением. Убедилась в этом лично на своем опыте. Шумская И.М., являющаяся заведующей филиала 4 поликлиники 180, решила, что ей можно постоянно нарушать Закон и права граждан, пенсионеров, стариков. Куда смотрят курирующие органы и вышестоящее начальство, совершенно непонятно. В законодательстве сказано, что нам гарантировано право получать необходимую медицинскую помощь по полюсу ОМС, то есть, бесплатно, а так же получить необходимые направления к узким специалистам по полюсу ОМС через участковых терапевтов по медицинским показаниям. Но ! Как оказалось, это совершенно невозможно сделать в этой районной поликлинике, которой заведует Шумская И.М., так как Шумская запрещает своим терапевтам выдавать такие направления по ОМС на обследование и лечение. Об этом говорят сами же терапевты. А причина здесь очень простая. Эти же узкие специалисты : ревматолог, кардиолог, пульмонолог и др. работают, так же, и на платной основе в платном отделении.
Поэтому, Шумской крайне выгодно, чтобы люди не получали бесплатные направления по полюсу ОМС и не получали бесплатное необходимое лечение, а намучившись долгими и бесполезными ожиданиями нужного направления, шли только к платным специалистам и получали необходимое лечение только за большие деньги !
А что делать пенсионерам, старикам, тяжело больным людям ? Как быть в такой ситуации ?
После многократных отказов выдать мне направление к пульмонологу и, получив очередной отказ, я обратилась уже в который раз к. Шумской и получив в очередной раз отказ, я попросила дать мне,в таком случае, письменный отказ в выдаче направления по полюсу ОМС, что привело Шумскую в сильнейшее раздражение и негодование. Она категорически отказалась давать мне письменный отказ в выдаче необходимого мне направления и стала кричать, размахивая руками, находясь в сильно озлобленнном состоянии, чтобы я вышла вон из кабинета немедленно !
Вот так безобразно и бессовестно ведёт себя заведующая районной поликлиники 180, филиала 4, умышленно лишая нас, граждан Москвы, законного права на бесплатное обслуживание и получение необходимого лечения, гарантированного нам нашим государством и существующим Законодательством.
До каких же пор будет продолжаться этот беспредел, который чинит заведующая Шумская И.М. в вверенном ей филиале районной поликлиники ?
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Контакты клиники
г Москва, ул Дубравная, д 41
Митино (500 м)
Пятницкое шоссе (1.5 км)
Волоколамская (1.7 км)
Единая медицинская справочная служба
Женская консультация
Травматологический пункт
Отделение платных услуг
Откроется в 09:00
Понедельник
08:00 – 20:00
Вторник
08:00 – 20:00
Среда
08:00 – 20:00
Четверг
08:00 – 20:00
Пятница
08:00 – 20:00
Суббота
09:00 – 18:00
Воскресенье
09:00 – 16:00
Открыть карту на весь экран
Вы представитель этой клиники?
Зарегистрируйтесь
Зарегистрируйтесь















