Отвратительное отношение к пациенту. Был у него 11.01.2025г. Пришел в связи с сильными спазмами после операции, которую делал другой врач. После моего рассказа о проблеме врач начал допрашивать меня почему я не пошел к своему лечащему врачу. Я ответил, что в приложении клиники к нему не было записи в этот день, поэтому пошел к тому специалисту, у которого в этот день было время, т.е. к нему. На что он ответил, что он созванивался с моим врачом, что у него было время сегодня. Не понятно, что он хотел донести этим до меня, если когда я записывался, то времени свободного не было? Потом сказал, что мой лечащий врач едет и скоро будет здесь. Тоже не совсем понятно к чему он это все рассказывал, и главное зачем он едет? Чтобы меня осмотреть? Когда я спросил, а зачем он едет и каким образом, если у него прием в другой клинике врач ответил мне очень четко и понятно: "Вот так". В целом очень не уместный стиль приема пациента, с учетом того, что пациент пришел к нему не на разборки, а с болью справиться. Более того, даже если бы я пришел к нему по другой причине, узнать другое мнение, например, или мне просто захотелось сменить врача, это повод так себя вести? Затем, когда начался осмотр, я сказал, что мне больно, попросил его как то обезболить, чтобы провести осмотр. На это я выслушал какой то возмущенный монолог, о том, что "у нас тут не больница, а клиника, есть мазь, но она учетная и пр". Тут уже я прервал осмотр, поскольку врач явно был настроен не на то, чтобы помочь пациенту, а на какие то выяснения отношений. В целом вел себя истерично, не кричал конечно, но общий посыл на всем приеме был: "зачем ты пришел ко мне, я не хочу тебе помогать иди к лечащему врачу". Я первый раз в жизни сам прервал прием. Не люблю много писать отзывов, даже если мне, что то не понравилось, но этот случай особенный, отношение к пациенту и поведение на осмотре отвратительное.