Профиль подтверждён.
Клиника самостоятельно управляет своей страницей.
Отзывы о стоматологии Юнидент (18)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Ужас! Мне и жене подралась все десны. Болит все третий день.. почистила ужасно! Не ходите к ней. До этого ходил в к другим врачам в клинике и все было хорошо

Веселый, спокойный, мега аккуратный, больше 10 приемов был у него уже, всё всегда на высшем уровне

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники

Очень внимательный доктор, носила брекеты всего 1,3 года, результат просто Вау 😍

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники

Отличный отзывчивый доктор. Вызывает доверие!

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники

Обожаю Вас Людмила Валентиновна ! Столько лет лечимся с мужем у вас ! Другими врачами пытались вас заменить из-за вашего переезда, но не получилось! Мы снова с Вами , но теперь ужи в Юнидент!

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники

Все идеально 👌

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники

Делала гигиену полости рта у Дианы. Делает очень аккуратно, безболезненно. Я лучше врача гигиениста не встречала. Очень советую.

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники

Непрофисионал, этим все сказано.

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Наша репутация очень важна для нас, поэтому мы бы хотели подробнее узнать, что именно так повлияло на ваше мнение. Напишите, пожалуйста, в какую дату вы приходили на прием, а также ваши Ф. И. О. в мессенджер нашей официальной группы https://vk.com/ud_clinics или на почту unidentfeedback@gmail.com

Обратился в клинику 11 декабря 2021 года по удалению зубов мудрости. Процедуру проводил врач клиники по имени Махмуд Эртуганов. Начать решили с верхнего левого зуба (2, 8). В ходе процедуры возникли проблемы с оборудованием — плохо работал отсос. Ассистент пытался его починить пока врач продолжал процедуру несмотря на неполадку. По заявлению врача «он ничего не видел». В результате процедуры произошло проталкивание зуба в верхнечелюстную пазуху, где зуб и остался. Прибывшим врачам скорой врач указал на то, что вероятно протолкнул зуб трубкой отсоса. В итоге понадобилось проводить достаточно непростую и дорогостоящую операцию по извлечению зуба из пазухи под общим наркозом. Руководство клиники отказалось от любых компенсаций лечения, которое понадобилось мне в связи с неудачной процедурой.

Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники

Отвратительно! Пришла к врачу Брыкову с клиновидным деффектом. Вышла от врача: вся десна разрезана, цвет пломбы отличается от цвета зуба, да еще и прикус изменился, что-то мешает при смыкании, как можно было так умудриться? ведь при клиновидном деффекте пломба ставится на нижнюю часть зуба. Просто отвратительная работа. Теперь нужно записываться в другую клинику к другому врачу, чтобы исправлять всю его "работу". Еще не известно- с такой изрезанной десной возьмут меня или скажут нужно чтоб зажило. Пожалела что пошла к ним

[Фрагмент отзыва удален модератором] ул туристкая 33 москва-сначала оплатил снимок зубов за 400р а потом понеслось-у вас зубы совсем никакие и начал хирург медсестре диктовать что у меня все плохо и30 зуб и 25 всё печально и 10 и 12 13 14 15-я [фрагмент отзыва удален модератором] попросил мне вырвать зуб-он отказался-сказал надо лечить-короче залечили бы на 100 тыс

С удовольствием лечимся у нашего стоматолога Юлии Александры, я и мои дети. Комплексный подход, всегда с улыбкой встречает нас, помнит что делала нам, какие пломбы ставила, работает современными материалами, уж я то изучила. Рекомендую как семейного стоматолога Гриднёву Юлию Александровну.

В 2012 году я была направлена на прием-консультацию к Феер анастасии.Нужно было исправить старый вывих нижних зубов.На консультации я узнала все за,а также все риски этой экзекуции.А как по-другому можно это все назвать.Все было сделано врачом для лучших результатов.Я не знаю почему Анастасия ушла из юнидента в котловке,но клиника потеряла лучшего специалиста.Отзывчивая,внимательная,грамотная и приветливая.

Ужасно
При заключении с договора с одним из филиалов "Юнидента" по установке брекет системы, было очень не приятно когда в конце курса мне предоставили доп.счет на снятие материала с зубов на которых крепились брекеты как за отдельную процедуру не входящюю в договор хотя меня заверяли что доп. плат не будет, примерно в 20 процентов от стоимости общего курса лечения, будте внимательны те кто захочет воспользваться услугами данной клиники.

Ужасно
Мой доктор не мог меня принять, и я решила обратиться в Юнидент (прочитала положительные отзывы, рядом с домом и , конечно, невыносимая боль не первый день). Накануне сделала снимок и диагноз был поставлен: пульпит! Вердикт заведующей был окончательным - удалять и ставить имплант и между прочим прочла лекцию об имплантах от 46 тыс руб и что много камней на зубах! Синдром "профессионального сгорания" прочитала я в ее глазах и отнеслась к рекомендации с недоверием! Слава Богу, что на след день мой доктор (который не работает в этой клинике) смог меня принять и даже вопрос не стоял об удалении зуба! Мой совет - лечите зубы по рекомендации! А то возможно остаться без них в клинике Юнидент!

Ужасно
Записался на прием в Юнидент на Ташкентской на днях по телефону. Время от времени появлялась зубная боль. Попросил как можно скорее, т.к. на следующей неделе истекает страховка. Приезжаю - заново заполняю документы, не смотря на то, что приезжаю второй раз. Выясняется, что в прошлый раз «бумаги были оформлены неправильно». Впрочем, мне не трудно. Дальше приходит врач, представившийся Оксаной Григорьевной, и после того, как я описал проблему, женщина в грубом тоне говорит: «а зачем вы врали по телефону что у вас острая боль?» Вопрос, как и сам тон, поверг меня в шок. Мало того, что об этом даже близко речи не было, повышенный тон от врача платной клиники я просто не ожидал, во всяком случае без причины. По ее версии я позвонил и сказал что у меня острая боль и меня необходимо срочно принять и ей пришлось «подвинуть других клиентов» потому что я «соврал» (откуда «информация» о телефонном разговоре так же не ясно). Не знаю что меня удивило больше – то, что я наименее важный из клиентов, которых пришлось «подвинуть» или то, что врач может грубить и заявлять что пациент «врет». Попытки вразумить врача-хама так же не увенчались успехом, сделали снимок, и через минуту осмотра Оксана Григорьевна вынесла вердикт: удалить несколько зубов и сделать несколько процедур, так же не входящих в мою страховку. Хорошо что благодаря страховке удалось избежать дальнейших проблем с оплатой «услуг» - платить за это свои деньги я бы не в коем случае не стал…

Не понравилось
Очень много бумажной волокиты, заполни то, подпиши это, а когда я ограничилась только консультацией, администратор сказала мне, что мы с Вами больше заполняем бумаги, чем Вы у нас лечитесь...

Всё отлично
Небольшая предыстория: оформляли сыну (3 года) карту для детского сада, и стоматолог в районной поликлинике обнаружила повреждение одного зуба. Там ребенок очень сильно плакал и она сказала, что лечение возможно только под наркозом (а запись на него на осень). Мы не стали ждать и решили обратиться в платную клинику. По отзывам в интернете нашли Рудента. Там сын не плакал, но после осмотра нам выставили счет на 22500 рублей! Оказалось, что у нас еще два больных зуба (с пульпитом) и наркоз понадобится в течение 1 ч. 15 мин. (это время стоит 11000 рублей). Конечно же, я ушла из этой клиники. И тут мы вспомнили, что недалеко от дома видели детскую стоматологию - Юнидент. Замечательный, чудесный доктор Долгирева Елена Олеговна за 15 минут без наркоза и плача вылечила сыну зубик (один, а не три, как и говорили в районной поликлинике, без всякого пульпита, а только с начальной стадией кариеса). И обошлось нам это (внимание!!!) в 1330 рублей! Выводы делайте сами!
Юнидент, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Мы хотели бы провести по ней проверку. Напишите, пожалуйста, когда вы приходили на прием, а также ваши Ф. И. О. в мессенджер нашей официальной группы https://vk.com/ud_clinics или на почту unidentfeedback@gmail.com