Отзывы о СМ-Клинике на Академика Анохина (72)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием детского аллерголога-иммунолога


Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим опытом посещения нашей клиники. Нам жаль, что консультация нашего врача не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные медицинские услуги, поэтому у нас работают специалисты с большим опытом работы. Мы озабочены информацией, которую Вы отразили в своем отзыве и непременно передадим ее Руководству клиники для изучения этого вопроса. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»











Услуга: Прием гинеколога


Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что посещение нашей клиники не оправдало Ваши ожидания и оставило такое негативное впечатление. Наша цель - это обеспечить каждого пациента качественными медицинскими услугами. У нас работают врачи с большим опытом и со всей ответственностью подходят к лечению пациентов. Расскажите нам о своем опыте более подробно, позвольте нам во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием ортопеда
Отзыв о враче




Услуга: Прием гематолога


Отзыв о враче




Спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль,ч то посещение клиники и приему у эндокринолога не оправдали Ваших ожиданий и оставили негативное впечатление. Мы стремимся обеспечить своих пациентов качественными медицинскими услугами и сервисом высокого уровня. Позвольте нам детально разобраться в этой ситуации. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Благодарим Вас, что уделили время и оставили подробный отзыв о своем опыте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Вам пришлось пережить все описанное. Мы выражаем глубочайшие соболезнования в связи с утратой Вашей мамы. Мы понимаем, какая это тяжелая потеря. Клиника приносит извинения за любой дискомфорт или неудобства, которые Вы могли испытать в процессе лечения Вашей мамы. Мы стремимся обеспечить высокое качество медицинского обслуживания и сочувствующее отношение к каждому пациенту. Ваше обращение будет передано Руководству клиники для проведения внутреннего расследования. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»



Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от пациентов и делать наш сервис лучше. Сожалеем,ч то прием у врача УЗИ не оправдал Ваши ожидания и оставил негативное впечатление. Позвольте нам разобраться в ситуации детально, расскажите подробно о своем опыте. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»




















