Спросила администратора, пока папа был на приеме, какой стаж у его врача Орманжи — ответ был "У нас все врачи с большим стажем" Посмотрела в инете - написано, что стаж его 3 года. Спросила как понимать это, ответ был "Я имела ввиду почти у всех".
Орманжи в итоге сначала назначил папе один план лечения, на одну сумму, потом, поковыряв зуб, сообщил, что оказывается, нужен другой план лечения. А потом составил счет за Оба плана сумму выставив.
Во время лечения папе было больно, приходилось докалывать анестезию.
Лечение не довел сразу до конца, обьяснив, что новый пациент пришел, и назначил прийти через нелелю.
Потом через день у папы сломался другой зуб, пара решил, что это тот самый, что лечили.
Позвонили им, сказали, что срочная ситуация — сломан леченный ими зуб.
В ответ услышали, что "Врача нет, телефон его не дадим, можем предложить только удаление. Записывать вас?"
(Так вскрылось их поведение с пациентами, кому реально стало хуже после их лечения).
Такой вот мрак кошмарный.
НоваДент, сеть стоматологий
Представитель клиники