
г Москва, ул 2-я Звенигородская, д 13 стр 40
Улица 1905 года (1 км)
Краснопресненская (2.1 км)
Баррикадная (2.1 км)
О враче
Аникина Людмила Николаевна: невролог. Стаж работы - 32 года. Врач высшей категории.
Аникина Людмила Николаевна ведет амбулаторный прием детей с 14 лет и взрослых пациентов, выезжает на дом. Специализируется на лечении следующих болезней:
боли в спине;
головные боли: мигрень, головные боли напряжения, сосудистые головные боли, посттравматические головные боли;
головокружения;
дисциркуляторные энцефалопатии;
нарушения памяти и внимания;
демениции;
когнитивные расстройства;
сотрясения головного мозга;
неврологические осложнения сахарного диабета;
вегетодистонии;
панические атаки;
блокады.
Образование
- 1993 г.— интернатура по специальности «Терапия» на базе Государственного медицинского университета города Семей
Дополнительное образование:
- 1997 г.— «Неврология», Омская государственная медицинская академия
- 2020 г.— «Неврология», Омская государственная медицинская академия
- 2016 г.— «Неврология», Омская государственная медицинская академия
- 2012 г.— «Неврология», Омская государственная медицинская академия
Места работы
- СМ-Клиника на 2-й Звенигородской ул.
Опыт работы
- 2022СМ-Клиника на ул. Новочеремушкинская (м. Новые Черемушки), Врач
Преимущества врача
Близко от метро
Отзывы о враче Аникина Людмила Николаевна (4)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Спасибо за Ваш отзыв. Мы расстроены узнать, что прием у невролога оставил у Вас такое неприятное впечатление. Клиника знает, как важны во время лечения вовлеченность и поддержка врача для пациента. Мы обязательно передадим Ваше замечание Руководству для изучения этого вопроса. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Благодарим Вас за оставленный отзыв о визите в клинику. Примите наши извинения за неприятные эмоции, которые Вы испытали при общении с нашим врачом. Мы непременно передадим всю информацию Руководству клиники для изучения и проведения работ для избежания повторений подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Вы остались не удовлетворены работой врача, и всегда в таких случаях информация передаётся в клинику для разбора у руководства. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку", скопировать в тело письма текст отзыва и подробнее изложить Вашу ситуацию. Приносим Вам извинения и попытаемся вернуть Ваше доброе расположение.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Спасибо, что рассказали об этой ситуации - без Вашего отзыва мы бы не узнали, что произошло. Теперь мы имеем возможность разобраться в случившемся и приложим все усилия, чтобы никто из наших пациентов больше не испытал таких эмоций. Пожалуйста, примите извинения. Конечно, общение врача с пациентом должно проходить с соблюдением этических норм, правил вежливости и медицинской деонтологии, но, судя по Вашим словам, на приёме это было не так... Всегда подобная информация передаётся в клинику – руководителям, это очень важно, так как помогает увидеть работу врачей глазами пациентов. Сейчас необходимо провести идентификацию, пожалуйста, напишите нам письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Мы обязательно свяжемся с вами после разбора ситуации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника