
Сабитова Галина Рафаильевна
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Гештальт-терапия
- Психоанализ
- Экзистенциальная психотерапия
- Чувства, переживания, состояния
- Отношения с партнёром
- Отношения с окружающими
- Тело и здоровье
- еще 2
Запись на приём
Клиника перезвонит в течение 10 минут
Отзывы о враче
Все отзывыО враче
Сабитова Галина Рафаильевна: психотерапевт. Стаж работы - 17 лет.
Образование
- 2019 г.— курс повышения квалификации по теме «Психология и психотерапия современной семьи» на базе Института психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
- 2019 г.— курс повышения квалификации по теме «Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психотерапия» на базе Института психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
- 2018 г.— курс повышения квалификации по теме «Методы современной психотерапии. Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия» на базе Института психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
Места работы
- СМ-Клиника на Волгоградском проспекте
Опыт работы
- 2023СМ-Клиника на ул. Сенежская (ст. МЦК «Коптево»), Врач
- 2021СМ-Клиника на ул. Маршала Тимошенко (м. Крылатское), врач
Преимущества врача
Записалось 9 человек
Близко от метро
Отзывы о враче Сабитова Галина Рафаильевна (7)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате




Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам жаль узнать, что лечение у нашего специалиста не оправдало Ваши ожидания и оставило негативное впечатление. Клиника всегда стремится предоставлять качественные медицинские услуги своим пациентам, поэтому ответственно относится к подбору сотрудников. Для нас важно было получить Ваш отзыв. Мы непременно передадим Ваше обращение Руководству клиники для проведения внутренней проверки. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Вы говорите о ситуации, в которой должны разобраться руководители клиники. Просим дать нам возможность провести служебную проверку. Пожалуйста, в личном сообщении напишите полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона. Руководители ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, сделают выводы, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
Мы ожидаем от Вас сообщения, чтобы оперативно приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Это совершенно верно, что Вы сообщили об этой ситуации - так мы получаем возможность оперативно реагировать на проблемы пациентов и исключать из практики недопустимые ситуации, проводить важную работу. Приносим Вам извинения за то, что эта ситуация стала возможна и просим Вас напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами.
Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Конечно, когда обращаются к врачу, это значит необходима помощь со здоровьем - это и ожидается от доктора, и досадно, когда этого не происходит. Вы остались не удовлетворены работой врача - мы приносим Вам извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания и доверие... С каждым подобным случаем детально разбирается руководство, нам необходимо направить информацию в клинику для проведения проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Пожалела о том, что записалась

Мы сожалеем, что обращение в нашу клинику доставило Вам неприятные эмоции. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Нам очень жаль, что наша клиника произвела на Вас такое впечатление. Мы убеждены, что на приеме врачу необходимо тщательно разъяснить каждый свой шаг, тактику лечения, и если для установки диагноза потребуются какие-либо дополнительные анализы или диагностика, то доктору также необходимо объяснить это Вам, как пациенту, на понятном языке. Возможно, на каком-то этапе коммуникация со стороны врача была недостаточно полной. От лица администрации клиники приносим Вам свои извинения за данную ситуацию.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

