«Инструментальные методы сенсорно моторной стимуляции оральной области»
«Мануальные логопедические технологии при коррекции дизартрии»
«Логопедическая грамматика. Морфология»
«Ава терапия . Применения базовых стратегий обучения»
«Релиз глубоких тканей оральной области»
«Понимание речи. Сенсорная алалия»
«Логопедическая грамматика. Сантаксис»
«Логопедический массаж в точечной практике»
«Логопедический массаж детям до года: сенсорно-моторная стимуляция младенцев в постреанимационный период. Глотание, сосание, жевание», Международный институт речевой патологии
«ЭЭГ в работе смежного специалиста. Пути повышения эффективности коррекционного маршрута»
«Зонды и зондозаменители в работе логопеда»
«Развитие грамматического строя речи»
«Развитие фонематического восприятия»
«Развитие фразовой речи»
«Запуск речи»
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
«Клиническая (медицинская) психология», Международный институт развития образования
«Миофункциональная коррекция от А до Я», МиоФоКс
«Рефлекторно-сегментарный логопедический массаж в работе с детьми, имеющими нарушения речи», Специалист – РЕСУРС
«Логопедическая грамматика: Морфология», Школа дистанционной логопедии Марины Самойленко
«Логопедическая грамматика. Синтаксис»
«Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)»
«Звукопостановка от А до Я», Миофокс
«Понимание речи. Сенсорная Алалия»
«Мануальные логопедические технологии при коррекции дизартрии», Международный институт речевой патологии
«Инструментальные методы сенсорно-моторной стимуляции оральной области», Международный институт речевой патологии
«Релиз глубоких тканей оральной области», Международный институт речевой патологии
«Логопедические технологии, логопедический массаж», Институт психологии и специального образования
«Педагог по работе с детьми с РАС (коррекционная работа с детьми с РАС через применение методов сенсорной интеграции)», Логопедический центр «Я – логопед»