Недовольна осталась как проведением самой процедуры, на которую записывалась, так и в целом врачом и клиникой. Начиная от внешнего вида сотрудника ресепшен, заканчивая расчётом на выходе из клиники. А теперь по порядку. Процедуру кукушка я прохожу регулярно у своего лечащего врача, так как страдаю синуситом, поэтому есть с чем сравнивать. В этот раз уже шла на поправку и нос у меня дышал, но ещё оставался сильный отёк и сильно болела голова, поэтому я решила не ждать два дня, пока у моего врача были выходные, и нашла в интернете клинику, поближе к дому, где я смогу промыть нос. Вообще, когда приходишь в платную клинику, обычно ожидаешь и соответствующий сервис, но клиника Медлайн-Сервис меня в этом отношении очень и очень разочаровала. То, с чем я встретилась в этой клинике, конечно, не сравнить с другими платными медучреждениями. Приняли меня вовремя, и это, наверное, первый и последний положительный момент. Да, по общению врач была вежливой, но зато её внешний вид и то, как она проводила процедуру, показывали полное отсутствие санитарии и элементарной гигиены. Перчатки она надела, как мне показалось, как будто взяла их уже откуда-то со стола, то есть не новые. На шприце, где должна насадка меняться, врач мне её не поменял бы, если бы я лично не сказала об этом, и я даже заметила, что халат у доктора был не свежий, весь застиранный какой-то. То есть в плане гигиены всё было очень плохо. Вообще, я часто пользуюсь услугой промывания носа, и знаю, что промывание должно проводиться тёплым раствором, близким к температуре тела, а доктор делала мне процедуру холодным. О том, что он не был заранее подготовлен я убедилась, когда при мне врач попросила принести ей физраствор и ей почему-то подала его уборщица. Это конечно мне тоже запомнилось. Теперь о самой клинике и ценовой политике. Данному медицинскому учреждению, впрочем как и доктору, я не хочу даже тройку с натяжкой ставить, потому что там всё ну очень грязно. Антисептики мне не предлагали, маски тоже, я достала ту, что была с собой. И в завершении всего, на выходе после приёма при оплате мне озвучили сумму в два раз больше заявленной на сайте. На вопрос, почему так, мне сказали, что у них ценники изменились и они забыли поменять. Ну, извините, это не серьёзно как-то. Я считаю, что это как минимум недобросовестное отношение к клиентам и просто недопустимо.
Медлайн-Сервис, сеть клиник
Представитель клиники
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья,
Ваш "МедлайН-Сервис".