Юзвицкова Юлия Сергеевна, ЛОР
Это ваш профиль?

Юзвицкова Юлия Сергеевна

Профиль подтверждён.

Клиника управляет страницей врача.

Взрослый, детский
  • Высшая категория
  • Стаж 19 лет

Место приёма

Медлайн-Сервис на Варшавском

г Москва, ш Варшавское, д 158 к 1

Аннино (300 м)

Юзвицкова Юлия Сергеевна, адрес работы: г Москва, ш Варшавское, д 158 к 1
Открыть карту на весь экран
Прием детского ЛОРа
1 900 ₽
Прием ЛОРа
1 900 ₽

О враче

Юзвицкова Юлия Сергеевна: ЛОР. Стаж работы – 18 лет, высшая категория.

Юзвицкова Юлия Сергеевна занимается диагностикой и лечением ЛОР-заболеваний:

  • ушей (отит, глухота, тугоухость)

  • верхних дыхательных путей (трахеит, фарингит, гайморит, ангина, ринит)

Владеет методами:

  • продувание ушей

  • удаление серных пробок

  • промывание носа.

Образование

Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва (2003)

Данные актуальны на 01.12.2023
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Отзывы о враче Юзвицкова Юлия Сергеевна (4)

Рейтинг

3.8

4 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 50%
2
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 25%
1
Плохо
progress: 25%
1
Ужасно
progress: 0%
0

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Со слов пациента
Я уже не первый раз прихожу на прием к Юлии Сергеевне, мне нравится этот доктор. Знаете, бывают врачи, которые слова не скажут, молча смотрят и что-то пишут, а Юлия Сергеевна всегда задаст нужные вопросы, всегда все объяснит, даст нужную информацию, расскажет обо всем, что меня интересует, пропишет хорошее лечение. Доктору ставлю максимальную оценку.
год назад
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Со слов пациента

Некачественно проведённая процедура

Недовольна осталась как проведением самой процедуры, на которую записывалась, так и в целом врачом и клиникой. Начиная от внешнего вида сотрудника ресепшен, заканчивая расчётом на выходе из клиники. А теперь по порядку. Процедуру кукушка я прохожу регулярно у своего лечащего врача, так как страдаю синуситом, поэтому есть с чем сравнивать. В этот раз уже шла на поправку и нос у меня дышал, но ещё оставался сильный отёк и сильно болела голова, поэтому я решила не ждать два дня, пока у моего врача были выходные, и нашла в интернете клинику, поближе к дому, где я смогу промыть нос. Вообще, когда приходишь в платную клинику, обычно ожидаешь и соответствующий сервис, но клиника Медлайн-Сервис меня в этом отношении очень и очень разочаровала. То, с чем я встретилась в этой клинике, конечно, не сравнить с другими платными медучреждениями. Приняли меня вовремя, и это, наверное, первый и последний положительный момент. Да, по общению врач была вежливой, но зато её внешний вид и то, как она проводила процедуру, показывали полное отсутствие санитарии и элементарной гигиены. Перчатки она надела, как мне показалось, как будто взяла их уже откуда-то со стола, то есть не новые. На шприце, где должна насадка меняться, врач мне её не поменял бы, если бы я лично не сказала об этом, и я даже заметила, что халат у доктора был не свежий, весь застиранный какой-то. То есть в плане гигиены всё было очень плохо. Вообще, я часто пользуюсь услугой промывания носа, и знаю, что промывание должно проводиться тёплым раствором, близким к температуре тела, а доктор делала мне процедуру холодным. О том, что он не был заранее подготовлен я убедилась, когда при мне врач попросила принести ей физраствор и ей почему-то подала его уборщица. Это конечно мне тоже запомнилось. Теперь о самой клинике и ценовой политике. Данному медицинскому учреждению, впрочем как и доктору, я не хочу даже тройку с натяжкой ставить, потому что там всё ну очень грязно. Антисептики мне не предлагали, маски тоже, я достала ту, что была с собой. И в завершении всего, на выходе после приёма при оплате мне озвучили сумму в два раз больше заявленной на сайте. На вопрос, почему так, мне сказали, что у них ценники изменились и они забыли поменять. Ну, извините, это не серьёзно как-то. Я считаю, что это как минимум недобросовестное отношение к клиентам и просто недопустимо.
2 года назад
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Лучшего доктора я не встречала

Отличный доктор!!! Рекомендую! Очень внимательная, поставила нам правильный диагноз, назначила лечение. Мы до этого обращались к нескольким специалистам, но нам так и не могли найти наше заболевание. Лучшего доктора я не встречала
3 года назад
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Со слов пациента

Услуга: Процедура Кукушка

Никакого профессионализма

Единственное, что не понравилось, так это то, как доктор вела себя на приеме - никакого профессионализма! Можно было себя вести немного по-другому, более по-человечески. У меня ребенок ходил на прием вместе с папой, а ребенку было 16 лет. А доктор почему-то посчитала, что в таком возрасте ребенок должен самостоятельно посещать доктора. Вот именно такие вопросы мне и не понравились. Насчет профессионализма не спорю, может она и правда хороший доктор. Мы обращались на процедуру кукушка и саму процедуру она сделала хорошо, здесь нет вопросов. Ну, этика же должна существовать не только для медицинских работников, но и между доктором и пациентом. Вот такое отношение к пациенту совсем не понравилось. В плане этических норм мне не понравилось, поэтому и думаю, что в эту клинику мы больше не обратимся. И, к тому же, с нас взяли немаленькие деньги, а за такие деньги она могла бы и поприличнее себя вести. Неважно, кто бы ни пришел, зачем задавать лишнее вопросы, которые тебя, как говорится, не касаются. Если ребенок пришел с родителями, значит так надо. Мы до этого просто в другом месте наблюдались регулярно, но это далеко от нас и мы хотели поближе клинику найти. Но после такого мы точно не обратимся сюда, теперь придется опять ездить в ту клинику.
4 года назад

Медлайн-Сервис, сеть клиник

Представитель клиники

Наталья, благодарим за отзыв. Досадно, что Вы разочарованы посещением клиники. Мы приняли во внимание факты, указанные в Вашем отклике. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к клинике в целом и Вы сочтете для себя возможным в дальнейшем при необходимости пользоваться нашими услугами.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья,
Ваш "МедлайН-Сервис".