Может кому-то отзыв поможет. Были на приеме у Красильниковой в начале апреля, все хорошо. За исключением того, что заплатив за прием 5600 р. и проведя эндоскопию не получили даже диска с записью , а просто фото аденоидов на красном фоне, потому что у них коротил провод,. Был низковат гемоглобин, поднимали в этот момент, врач сказала: « Не переживайте, звоните накануне, за день, насчет гемоглобина, решим с анастезиологом». Нет проблем, звоню за день до операции в 8 утра с просьбой врача перезвонить мне, как она и советовала. Тишина… через несколько часов звоню еще раз… говорят, врач на операции целый день до вечера. Интересно, а зачем тогда нужно было говорить, что звонить за день, если весь день в операциях. И как тогда спросить? Говорю, может тогда врач между операцией перезвонит. Тишина. Звоню еще раз. Опять нет. Время уже 15:00. То есть я даже не могу просто узнать, можно ли провести операцию или нет, или планировать на завтра работу. Далее…звонит администратор. « Вам врач не перезвонила? Перевонит!» Жду. Тишина. Звоню еще раз. «Врач звонила вам два раза, вы не взяли трубку». Отвечаю, что входящих и пропущенных не было, говорила по телефону пару раз по три минуты за все время. Отвечает: «Ждите». Жду. Тишина. Время 19:00. То есть за это время, мне не позвонили даже администраторы, чтобы подтвердить операцию на завтра. Мне не перезвонил врач, чтобы уточнить наш вопрос, и определится, идти ли завтра на операцию или работать. Нам даже не дали памятку, что с собой принести! Нам не дали рекомендации, какой еды купить или приготовить ребенку когда приедем из клиники! Видимо забыли! За всем этим я и звонила. И что получили в итоге? В 19:00 звоню администратору Надежде, так она воообще сказала, что вы подтвердили визит на завтра! Как это??? Как я могла? И что врач мне звонил один раз из кабинета. Может у них исходящий был, но у меня входящего не было. Но хотя бы вникла в вопрос в отличит от остальных, за что спасибо, прослушав записи и перезвонив и сказав, что врач свяжется со мной по личному телефону в 20:30. Жду. Дождалась. Спрашиваю. Про гемоглобин и слизь в носу спросила. Говорит: «вы не у меня были, вас ко мне направили!»Интересно у кого же мы были и с чего она взяла, что были не у нее?
«А вы скажите, что брать с собой?»Начала диктовать. «Вы мне может пришлете?»- спрашиваю. Негде записать.
«А что, запомнить не можете?» Да, могла бы хоть извинится, что даже листка с подготовкой нам не дали. Но нет, в ответ услышала: администраторы заняты, а она оперировала!!!. А виновата видимо я сама… Начала диктовать, что купить. Интересно, надо пойти в 21:00 и купить видимо? Звонила целый день! И ничего не узнала. Говорю: « А что у вас за отношение к пациентам такое? Как считаете, у меня есть желание к вам с таким отношением идти?» В ответ что услышала? Да не приходите!
Такое хамское отношение за свои деньги встречаю в первые и надеюсь в последний раз. Готова предоставить заключении клиники, без эндоскопии с «супер фото», без листочка о подготовки к операции, детализацию звонков исходящих и входящих. Делают там операции с утра до вечера, там поток, и все равно, придете вы или нет, если нет -придут другие. Если они до оплаты так себя ведут, что до врача не дозвонится, а администраторам так же все равно, то что будет, когда им заплатишь? Вообще не ответят, хоть умирай. Так видимо)
Руководство то об этом знает и думаю им все равно, но как пациенты, имейте ввиду.