Отзывы о клинике Екатерининская на Яцкова (183)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием нейрохирурга

Услуга: Прием невролога (невропатолога)

Желаем Вам здоровья и благополучия!


Особенно приятно, что Вы отмечаете тактичное общение персонала. Также ценим, ваше понимание и и взвешенный подход к вопросу ценовой политики. Мы стремимся формировать стоимость услуг максимально прозрачно, обеспечивая оптимальное соотношение цены и качества. Желаем Вам крепкого здоровья!




Услуга: Прием эндокринолога

Услуга: Прием детского ЛОРа


Хотим пояснить, что в некоторых случаях, особенно при смешанной или неочевидной картине результатов, действительно может потребоваться более расширенная диагностика. Стандартный мазок иногда показывает наличие микроорганизмов, но не всегда дает полную информацию для назначения точечного и эффективного лечения. Например, для выбора правильного противогрибкового препарата важно определить конкретный вид грибка и его чувствительность, что часто требует более глубокого анализа (посева). Без этого назначение лекарственных препаратов может оказаться неэффективным или привести к рецидиву.
Безусловно, врачи должны объяснять всю информацию максимально доступно и тактично, не используя формулировки, которые могут быть восприняты негативно. Григорий Юрьевич обычно так и выстраивает коммуникацию со своими пациентами. Однако в отзыве указано слишком мало информации, чтобы мы могли предоставить обстоятельный ответ, а без доступа к персональным данным пациента мы не можем разобраться в ситуации должным образом.
Мы внимательно относимся к проверенной обратной связи, поэтому на почту каждому пациенту на следующий день после оказания мед. услуги приходит сообщение, в котором можно дать нам обратную связь. Если оценка неудовлетворительная, то с пациентом или его представителем обязательно свяжутся сотрудники нашей службы контроля качества и помогут все прояснить. Всего наилучшего Вам и Вашим близким!



Мы понимаем, что некоторые родители могут быть сильно обеспокоены состоянием здоровья ребенка и ждать от доктора проявления сочувствия и поддержки, при этом важно помнить, что у каждого врача свой стиль коммуникации. При всем нашем желании разобраться в ситуации подробно, мы не можем этого сделать без доступа к персональным данным пациента.
Мы внимательно относимся к проверенной обратной связи, поэтому на почту каждому пациенту или его представителю на следующий день после оказания мед. услуги приходит сообщение, в котором можно дать нам обратную связь. Если оценка неудовлетворительная, то с пациентом или его представителем обязательно свяжутся сотрудники нашей Службы контроля качества и помогут все прояснить. Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего!

Услуга: Прием эндокринолога

Услуга: Прием гастроэнтеролога

Услуга: Прием пульмонолога

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием детского ЛОРа



Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием флеболога


Услуга: Прием нейрохирурга


Услуга: Прием нейрохирурга



Услуга: Прием гинеколога

Услуга: Прием невролога (невропатолога)

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием гинеколога

Услуга: Прием детского хирурга