только что
26.12 написала заявление о возврате денежных средств в размере 18500 за неоказанные услуги в связи с отменой по своей инициативе, сказали свяжутся в понедельник, и возврат будет осуществлен в течение 10 календарных дней, в итоге никто не позвонил, звонила дважды сама в понедельник 28.12, и услышала только, не переживайте, ваше заявление на рассмотрении у руководства и деньги вернут в установленный срок. Спасибо, теперь я не переживаю. Тоесть, когда мне предлагали в "печальном" состоянии здоровья курс 10 процедур за 30 тр, эквайринг не работал, переводите нам на сбер - так это пожалуйста! А как вернуть чужие деньги человеку, который в них нуждается в срочном порядке, так ждите! Уважаемые, оплата произведена была не через эквайринг, при чем тут соблюдение закона в 10 дней? Оплата была переводом! Я в срочно порядке требую возврата за несказанные услуги! Так мало того, на третью процедуру из 4 назначенных препаратов врач решил оставить один, и второй через раз до конца курса. На вопрос , я что, купила за 30 тысяч 1 капельницу? Она ответила - я вам продлю препарат, и потом назначу другой дополнительно. Это как? А это так, что понятно, свои планы продаж, и нужно както заткнуть клиента, предложив альтернативу препрату и забить каждую процедуру пол предлогом продолжения нужного МНЕ лечения. Хотя, по факту, на сегодня я второй день без этой чудо капельницы, посетила 2 раза массаж, гдя сняли симптомы, и уже есть улучшения, которых не было от капельниц. Ребята, продажи продажами, но клиент обращаясь в центр, хотел бы получить результаты лечения, а в итоге я имею очередные нервы и ожидание возврата собственных денег за перевод на карту, а не через экварийнг.. неприятный опыт.
У нас сейчас точно такая же ситуация! Кормят завтраками.