Отзывы о СМ-Клиника на Ярославской (633)
СМ-Клиника на Ярославской: отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Услуга: Прием дерматолога
Отзыв о враче

Услуга: Прием дерматолога
Отзыв о враче

Услуга: Прием гематолога


Услуга: Прием гинеколога

Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)


Отзыв о враче

Отзыв о враче



Услуга: Прием дерматолога-онколога


Благодарим Вас, что уделили время и оставили подробный отзыв о своем опыте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Вам пришлось пережить все описанное. Мы выражаем глубочайшие соболезнования в связи с утратой Вашей мамы. Мы понимаем, какая это тяжелая потеря. Клиника приносит извинения за любой дискомфорт или неудобства, которые Вы могли испытать в процессе лечения Вашей мамы. Мы стремимся обеспечить высокое качество медицинского обслуживания и сочувствующее отношение к каждому пациенту. Ваше обращение будет передано Руководству клиники для проведения внутреннего расследования. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Благодарим Вас, что посетили нашу клиники и оставили отзыв.
Нам искренне жаль, что лечение у нашего врача не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Руководство клиники с ответственностью отнеслось к Вашему обращению и провело внутреннее расследование. Была изучена вся медицинская документация и взята объяснительная со стороны врача. Сожалеем, что Вы остались недовольны предложенным планом лечения нашего специалиста и почувствовали, что доктор не проявил должного внимания к Вашим пожеланиям. С нашей стороны была проведена беседа с врачом о важности соблюдения принципов профессиональной этики, уважительного отношения к пациентам и четкого разъяснения диагноза и плана лечения. Мы пытались связаться с Вами, чтобы лично рассказать о результатах нашей работы, но, к сожалению, не смогли до Вас дозвониться.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
Желаем крепкого здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника .


Отзыв о враче

Услуга: Тредмил-тест


Благодарим Вас за оставленный отзыв и за возможность разобраться в возникшей ситуации. Мы искренне сожалеем, что визит к нашему специалисту оставил у Вас негативные впечатления. Спокойствие будущей мамы и уверенность в здоровье малыша — это наш главный приоритет, и нам очень жаль, что в этот важный период мы не смогли обеспечить Вам необходимую поддержку и точность.
Ваше обращение было внимательно рассмотрено руководством клиники, проведена внутренняя проверка, в ходе которой была изучена медицинская документация, а также получена объяснительная от врача. Нам жаль, что не получили от Вас документы о повторном исследовании в другом медицинском учреждении, что могло бы дополнить картину. Однако, мы благодарим Вас за лояльность с которой Вы отнеслись к предложенному решению этой ситуации и надеемся Вы измените свое решение и продолжите наблюдаться в клинике и все следующие посещения подарят Вам только положительные эмоции.
Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Услуга: Прием эндокринолога

Услуга: Прием невролога (невропатолога)

Услуга: Прием хирурга
Отзыв о враче

Услуга: Прием онкогинеколога

Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв о своем опыте. Нам крайне жаль, что лечение у нашего специалиста не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Клиника всегда стремится обеспечить своих пациентов только качественными медицинскими услугами и сервисом высокого уровня. Мы видим, что у Вас есть сомнения по выбранной тактике лечения и готовы провести внутреннюю проверку работы специалиста. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим опытом. Нам жаль, что лечение у онколога не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные медицинские услуги, поэтому у нас работают специалисты с большим опытом работы. Мы озабочены информацией, которую Вы отразили в своем отзыве и непременно передадим ее Руководству клиники для изучения этого вопроса. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»



Отзыв о враче



Благодарим Вас за подробный отзыв о клинике. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией на приеме у нашего кардиолога. Для нас важно обеспечить пациентов качественными медицинскими услугами и сервисом высокого уровня. Мы передадим Ваше обращение Руководству клиники для детального изучения. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»