Отзывы о СМ-стоматология, сеть стоматологических клиник (33)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Отзыв о враче



Услуга: Прием гастроэнтеролога



Услуга: Прием дерматовенеролога
Отзыв о враче




Услуга: Прием детского стоматолога
Отзыв о враче



Услуга: Прием стоматолога-хирурга


Отзыв о враче



Спасибо за Ваш отзыв - мы стараемся поддерживать сервис на высоком уровне, и в этом нам помогает обратная связь от наших пациентов! Рады, что можем быть Вам полезны и Вам у нас нравится!
У нас работают профессионалы с большим опытом работы - высококлассные врачи. Надеемся, высокое качество медицинских услуг и уровень сервиса нивелирует высокую стоимость, ведь соотношение "цена-качество" - это важный момент.
Всего Вам самого доброго и главное - доброго здоровья. Всегда будем рады помочь в случае необходимости.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Это совершенно верно, что Вы рассказали об этой ситуации - без Вашего отзыва мы бы не узнали о произошедшем. Приносим Вам извинения, за то, что приём врача прошёл таким образом... Конечно, врач на приёме обязательно должен подробно и внимательно пояснить пациенту все дополнительные манипуляции, назначения и их стоимость, если она не входит в стоимость приёма, тогда есть возможность задать все вопросу сразу, не остаётся никакого непонимания и не возникает негативных ощущений. У Вас на приёме таких объяснений не было, а, значит, надо разобраться почему - это должно сделать руководство. Всегда подобная информация передаётся в клинику для проведения внутренней проверки. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва. Ожидаем от Вас сообщения, чтобы приступить к работе по Вашему обращению. Отзыв будет внесён в реестр, и на его основании будет проведена служебная проверка, затем с Вами свяжется представитель администрации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Это совершенно верно, что Вы рассказали об этой ситуации - без Вашего отзыва мы бы не узнали о произошедшем. Приносим Вам извинения, за то, что приём врача прошёл таким образом... Конечно, врач на приёме обязательно должен подробно и внимательно пояснить пациенту все дополнительные манипуляции, назначения и их стоимость, если она не входит в стоимость приёма, тогда есть возможность задать все вопросу сразу, не остаётся никакого непонимания и не возникает негативных ощущений. У Вас на приёме таких объяснений не было, а, значит, надо разобраться почему - это должно сделать руководство. Всегда подобная информация передаётся в клинику для проведения внутренней проверки. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва. Ожидаем от Вас сообщения, чтобы приступить к работе по Вашему обращению. Отзыв будет внесён в реестр, и на его основании будет проведена служебная проверка, затем с Вами свяжется представитель администрации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника








Услуга: Удаление молочных зубов

Услуга: Пластика уздечки языка

Услуга: Прием детского стоматолога
























