
Абрамович Марк Семенович
- Стаж 25 лет
Дополнительные специализации:
УЗИ
Место приёма (1)
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
О враче
Абрамович Марк Семенович: хирург, онколог, хирург-онколог. Стаж работы - 25 лет.
Образование
Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова (1998)
Повышение квалификации:
- 2025 г.— «Онкология», ПМГМУ им. И. М. Сеченова
- 2025 г.— «Хирургия», ПМГМУ им. И. М. Сеченова
- 2015 г.— «Ультразвуковая диагностика», НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского
Места работы
- Московский онкологический диспансер в Балашихе
Данные актуальны на 13.12.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Абрамович Марк Семенович (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

dia....@....ru
1 отзыв
Оказались в диспансере в Балашихе по направлению, на повторную цитологию. У дочки появилось пятно неясного характера.
После результатов нам порекомендовали посетить лазерного хирурга Абрамовича Марка Семёновича, чтобы узнать по поводу удаления образования. Так как мы столкнулись с этим впервые, были немного выбиты из колеи.
Мы зашли в 42 кабинет для того, что бы записаться на платный приём к данному специалисту, просидели там минут 15, так как врач не отвечал по поводу нашей записи, нам сказали подойти к его кабинету и как только выйдет пациент, зайти и узнать возьмёт ли он нас. Если же врач нас примет, то оплату произведем после процедуры.
Мы прождали у кабинета минут 15-20, зашли и попытались объяснить нашу ситуацию. На что врач в очень грубой форме только повторял "где Ваша карта!!!!"
Я извинилась и вышла, вернулась в 42 кабинет и сообщила о том, что нас отказались выслушать. Нам распечатали 2 листочка, склеили их между собой и направили обратно, при условии что мы записаны на 11:30, но к нему мы попали только в 12:20.
Когда же мы вернулись к доктору с картой , он грубо ответил: «Мы же уже попрощались, что Вы тут делаете?»
Я уточнила что нас направили и записали в 42 кабинете
Минут 10 доктор молчал изучал наши анализы, затем попросил показать "пятно». С самого начала мы уточнили, что изначально обратились к дерматологу ,который направил нас к онкологу, где взяли цитологую с подозрением на злокачественность. И так как мы никогда с этим не сталкивались, мы не понимали что сейчас нужно делать. И нам посоветовали обратиться к "лазерному хирургу",
Он выслушал нас, посмотрел на пятно, померил его и молча что-то печатал десять минут.
Затем распечатал листок, причем настолько неграмотно все заполнил, как будто просто для галочки это сделал. Дал нам листок в руки и сказал идти снова к дерматологу, который назначит противовоспалительную терапию, либо уже потом (после лечения) необходимо будет сдать биопсию.
Когда мы попыталась сказать что у дерматолога мы были в первую очередь, но он в грубой форме ответил: "У вас на листке все написано, читайте!"
И дал квитанцию на оплату, которая составила 3000 рублей!(за пятнадцать минут молчания)
Мы пришли в высококвалифицированному специалисту за помощью, а получили неуважительное и наплевательское отношение!
К слову, после мы вновь посетили дерматолога, и он был очень удивлён нашему приходу, объяснив, что никакой «противовоспалительной терапии» вообще не нужно, а для начала нужно выяснить характер образования, а после уже удалять.
И он подчеркнул, что данный случай относится к нему не относится, и нужно быть под наблюдением врача-онколога.
Ужасное отношение к пациентам и непрофессиональный подход!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Добрый день!
Очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашей больницы и моего приема.
Я понимаю ваши эмоции - вы столкнулись с данной проблемой впервые, но в кабинете так же был пациент, с не менее серьезной проблемой. Горела надпись - !!!Работает лазер!!! В этот момент я проводил определенные процедуры другому пациенту и отвлекаться на другого пациента не имею права, это не профессионально и опасно! Поэтому существует очередь и запись.
Никому не будет приятно быть на приеме у врача и присутствовать при выяснении административных моментов с другим пациентом, в данной ситуации как раз оказался пациент на хирургическом столе, слушая ваши обвинения по поводу времени.
В каждом государственном учреждении есть свои правила и требования и тем более в больнице в т.ч. Такие как оформление карты, даже если это два листочка, т.к. у вас только начало лечения, ожидание приема - бывают сложные случаи, которые выходят за рамки выделенного времени, а так же другие административные моменты.
Как врач, очень надеюсь, что Вы полностью поправились! Если будут вопросы, ждем Вас в нашей больнице!
Очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашей больницы и моего приема.
Я понимаю ваши эмоции - вы столкнулись с данной проблемой впервые, но в кабинете так же был пациент, с не менее серьезной проблемой. Горела надпись - !!!Работает лазер!!! В этот момент я проводил определенные процедуры другому пациенту и отвлекаться на другого пациента не имею права, это не профессионально и опасно! Поэтому существует очередь и запись.
Никому не будет приятно быть на приеме у врача и присутствовать при выяснении административных моментов с другим пациентом, в данной ситуации как раз оказался пациент на хирургическом столе, слушая ваши обвинения по поводу времени.
В каждом государственном учреждении есть свои правила и требования и тем более в больнице в т.ч. Такие как оформление карты, даже если это два листочка, т.к. у вас только начало лечения, ожидание приема - бывают сложные случаи, которые выходят за рамки выделенного времени, а так же другие административные моменты.
Как врач, очень надеюсь, что Вы полностью поправились! Если будут вопросы, ждем Вас в нашей больнице!
Dilhushra
1 отзыв
Очень специалист врач, но щас где он работает не могу найти
Отзыв оставлен через сайт/приложение










